Устройство тракторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2015 в 19:06, контрольная работа

Краткое описание

1.ОПИСАТЬ РАБОЧИЙ ЦИКЛ 4-х ТАКТНОГО КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ. УКАЗАТЬ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ. ЧЕМ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ? ПОЧЕМУ ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ВЫГОДНО?

Вложенные файлы: 1 файл

устроство тракт.docx

— 133.81 Кб (Скачать файл)

                       

а-угол развала, b-угол наклона шкворня в бок, y-угол наклона шкворня вперёд, h-плечо обката.                                                                                                                              Угол развала (а) образуется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельнойпродольной оси трактора. Развал колёс способствует появлению при движении трактора силы, заставляющей колесо прижиматься к внутреннему подшипнику ступицы. Если бы этой силы не было, то колесо даже при небольшом осевом зазоре в подшипниках находилось в неустойчивом положении, прижимаясь то к внутреннему, то к наружному подшипнику. Передвижение колеса вдоль своей оси вызывало бы раскачивание верхней части трактора и вследствии этого повышенный износ подшипников колёс, а так же ухудшение устойчивости движения. Кроме того, наклонное положение колёс облегчает усилие, необходимое для поворота трактора. Поперечны наклон шкворня определяется углом (b) между осью шкворня и вертикальной плоскостью, паралельной оси трактора. Поперечный наклон шкворня способствует устойчивому прямолинейному движению колёс. При повороте колеса, поворачиваясь вокруг шкворней, наклонных относительно вертикальной плоскости трактора, приподнимают его переднюю часть, поэтому повёрнутые колёса всегда будут стремиться возвратиться в среднее положение. Продольный наклон шкворня определяется углом (y) между осью шкворня и плоскостью, перпендикулярной продольной плоскости трактора. Если нижний конец шкворня паклонён вперёд, то угол Y называется положительным, если он наклонён назад – отрицательным. Увеличение положительного угла наклона приводит к повышению сопротивления повороту и к увеличению стремления колёс возвратится в среднее положение. Увеличение отрицательного угла приводит к обратному. Сходимость колёс определяется разностью расстояний между боковинами шин сзади и спереди, если смотреть сверху, на высоте центров колёс, наличие сходимости вызывает у колёс стремление катиться внутрь трактора, что повышает кстойчивость движения и способствует равномерному износу шин. При эксплуатации трактора сходимость может нарушаться вследствие деформации и износа деталей рулевой трапеции, при изменении колеи передних колёс или после разборки переднего моста. Перед проверкой следует убедится в отсутствии зазоров в рулевом управлении, для чего проверяют затяжку гаек, труб и шаровых пальцев рулевых тяг, гайки сошки вала гидроусилителя рулевого управления, а так же болто и гаек поворотных рычагов, контролируют осевое перемещение подшипников колёс и давления в силах. Трактор устанавливают на ровной площадке в положении, соответствующее прямолинейному движению и штангой с мерной линейкой, замеряют расстояние между задними внутренними закраинами ободов колёс на высоте центров. Штанга устанавливается горизонтально, а точки её касания к ободам отмечаются мелом. Затем трактор перекатывают вперёд до поворачивания колёс на 180 градусов чтобы отмеченные точки на ободах оказались спереди на той же высоте и замер повторяют. Расстояние между отмеченными точками на ободах сзади должно быть больше, чем спереди , если сходимость окажется большей, то рулевые тяги необходимо укоротить, а если меньше – удлинить одинаково с каждой стороны.

 

         

Штанга-линейка для замера сходимости передних колес                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областное государственное бюджетное                                                                профессиональное образовательное учреждение                                                                                                            «Костромской автодорожный колледж»                                                                                                                         

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА                                                                                                           

Для студентов 3 курса отделение ОПП190629                                                               

«техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машини оборудования»                                                                                     

 

ПМ.02 «Техническое обслуживание и ремонт подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ»                                                                                           

 

МДК.02.01. «Организация технического обслуживания и ремонта подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации»                                                                                

«Устройство тракторов»                                                                                             

Студенту _____________________________________________________________________                                                                 

вариант №3                                                                                                                                         

1.Опишите рабочий цикл 4-хтактного карбюраторного двигателя. Укажите температуры и давления. Чем ограничивается повышение  степени сжатия? Почему повышение  степени сжатия выгодно?                                                                                                                                                                                                                                                       2.Устройство и работа простейшего  карбюратора. В чём его недостатки? Какими дополнительными устройствами  и ситемами снабжаются современные  карбюраторы. Начертите схему экономайзера  с механическим приводом, опишите  его назначение и работу.                                                                                                                                                                                                                                         3.Начертите схему плунжерной  пары ТНВД двигателя ЯМЗ, объясните  принцип действия. Как регулируется  количество подаваемого топлива? Что обеспечивает получение резкой  отсечки и высокого давления                                                                                                                                                                                          4.Опишите устройство передней  оси трактора МТЗ-100. Указать углы установки колёс и шкворней, их назначение. Начертить схему.                                                                                                                                                                                                                         

 

Преподаватель: Майоров Олег Валентинович                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


Информация о работе Устройство тракторов