Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:14, курсовая работа
Целью данной работы является разработка познавательного турпродукта по югу Приморского края.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
Дать характеристику туристского потенциала юга Приморья.
Описать разработанный турпродукт
Разработать меры по продвижению познавательного турпродукта и рассчитать стоимость данного тура
Введение 3
1 Характеристика туристского потенциала юга Приморского края 4
1.1Описание природных ресурсов юга Приморья 4
1.2 Характеристика видов туризма развиваемых на юге Приморского края 8
2 Разработка познавательного турпродукта по югу Приморского края 12
2.1 Описание турпродукта «Чудеса Хасана» 12
2.2 Продвижение турпродукта 20
2.3 Расчет стоимости и турпродукта 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Самая знаменитая достопримечательность бухты Теляковского – это остров Томящегося Сердца. Здесь в естественной вымоине покоится огромный валун, который при определённых погодных условиях издает звуки, похожие на стук сердца.
В бухте имеются несколько галечных пляжей, очень привлекательных для туризма в Приморье. Бухта Теляковского - это место для тех любителей отдыха в Приморском крае, которым красота природы Приморья, важнее бытовых удобств и количества песка на пляже. И в легкий туман, и в солнечную погоду первозданную чистоту воды и воздуха, покой причудливых валунов, задумчивость сосен Гамова можно снять для альбома «фото Приморья».
Бухту Теляковского обязательно посещают отдыхающие в поселке Андреевка и бухте Витязь.
Необычной характеристикой
бухты можно считать нахождение
на ее акватории границы
Продвижением считается
осуществление коммуникационных связей
с существующими и
Современными каналами продвижения туристского продукта на зарубежных рынках являются:
реклама в средствах массовой информации (СМИ) и других рекламоносителях;
стимулирование продаж –
использование краткосрочных
связи с общественностью (PR – public relations), меры, с помощью которых при участии третьих лиц (пресса, спонсорство, благотворительность, лоббирование и др.) формируется позитивный образ турфирмы и ее туристского продукта;
прямые продажи (прямой маркетинг) – умение персонала турфирмы работать с посетителями офиса, разбираться в их потребностях и желаниях, склонять их к приобретению предлагаемого тура.
Для полноценного продвижения внутреннего турпродукта необходимы совместные скоординированные и постоянно наращиваемые усилия соответствуют государственным, общественным и предпринимательским структурам при наличии солидной финансовой подпитки и организационной основы [2].
Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно печатный материал, такой, такой как каталоги, брошюры и т.д. На туристских сайтах, также можно разместить рекламу о туре. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение. Такая реклама сравнительно недорогая, и ее могут использовать даже те фирмы, которые не имеют своего сайта. Цена размещения на ведущих сайтах зависит от количества туров и начинается от $15 в месяц за пять туров. На сайтах www.turizm.ru и «100 Дорог» один тур можно разместить бесплатно. Нужно учесть, что строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям. Одним из самых популярных сайтов, посещаемых в Приморском крае, является www.baza.farpost.ru, где есть раздел о туризме.
Существует несколько несложных приемов, позволяющих повысить отдачу от строчной информации и выделить фирму среди конкурентов. Во-первых, написать привлекательный заголовок тура, потому что заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Во-вторых, обратить внимание на то, как сортируются предложения. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. Немаловажным в рекламной политике предприятия является участие в выставках, предназначенных для специалистов, т.к. оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключать сделки, устанавливать новые деловые контакты.
Также можно разместить рекламу в рекламно-информационных изданиях, в том числе в газете «Дальпресс» и «Из рук в руки», многих других сайтах в интернете. Затраты на рекламу составляют примерно 10 тыс. в месяц. В самом офисе компании клиенты получают всевозможные брошюры
Таблица 1 – Расчет стоимости тура «Чудеса Хасана»
Услуга |
На группу (10+1) |
На человека |
Транспорт: Микроавтобус (12 мест, водителем) Быстроходный катер «Комета» |
3500руб/сутки*6дн.=21000руб. 4950 руб. |
2100 руб.
495 руб. |
Проживание: База отдыха «Энергетик» ( 2-х местное размещение) |
9350руб./сутки*6дн.=56100 руб. |
5610 руб. |
Питание (полный пансион в «Энергетике» |
7040руб./сутки*6дн.=42240 руб. |
4224 руб. |
Экскурсии |
27500 руб. |
2750 руб. |
Прочие расходы (страховка, НДС,% турфирмы и т.д) |
21131 руб. |
2113 руб. |
Итого: |
172921 руб. |
17293 руб. |
Анализ рынка предложений подобных турпродуктов в г.Владивостоке показал, что у данного тура имеются конкуренты. Подобный тур продукт предлагает фирма «Пять звезд». Данная фирма предлагает аналогичный турпродукт с несущественными отличиями: так цена тура, предлагаемого данной фирмой, немного выше и продолжительность тура на одни сутки меньше. Из вышесказанного можно сделать вывод: Данный познавательный тур по югу Приморского края составит достойную конкуренцию на рынке туруслуг.
Юг Приморского края - хорошее место для туристов и путешественников. Туризм на данной территории активно развивается. Приморье предоставляет прекрасную возможность для занятия разнообразными видами активного отдыха, приключенческим и экологическим туризмом. Здесь более 520 разнообразных уникальных природных объектов (озера, водопады, древние потухшие вулканы, пещеры и др.). К услугам туристов – гостиницы, кемпинги, базы отдыха, санатории. Найти отдых по вкусу может каждый!
Природные богатства приморья сохраняются в многочисленных заповедниках. Здесь находится единственный в России морской заповедник. Он занимает площадь в 63 тыс. га, из которых острова составляют только 1300 га. Все остальное занимает акватория, в которую входит часть залива Петра Великого и участок материкового побережья. Главная ценность заповедника многочисленные виды морских беспозвоночных животных. Это, в первую очередь, морские звезды, осьминоги, трепанги, крабы. Здесь можно встретить тюленей, китов, больших касаток. На 12 островах заповедника гнездятся морские птицы.
В ходе курсовой работы достигнута ее цель – Разработан познавательный турпродукта по югу Приморского края. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- Описан разработанный турпродукт
- Рассчитана стоимость данного тура
Информация о работе Анализ и совершенствование организации обслуживания туристов