Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план турагентства.doc

— 121.50 Кб (Скачать файл)

________________________________________________

    1. Вы предпочтете отдых на (нужное подчеркнуть):

а) Территория РФ

б) За рубежом

    1. Цель поездки___________________________________

________________________________________________

    1. Какие тур фирмы в городе вам известны____________

________________________________________________

    1. Идеал путешествия (опишите сервис)_____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Анализ использования имеющейся базы

 

 Фирма "Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:

 

    • международный туризм
    • внутренний туризм
    • поездки по России
    • загородные поездки.

 

Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким  образом мы проанализируем получение  дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических  путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной.

 

    1. Аренда помещений. Материально техническая база.

 

На момент создания туристической  фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую  они вносят в качестве долей в  уставный капитал фирмы.

Вносимым имуществом являются:

    • персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
    • принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
    • ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
    • телефакс PANASONIC  (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))

Не обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.

 

6. Фонд Заработной Платы

 

Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел",  является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы

 

Ф.И.О.

Должность

З/П в месяц

З/П в год

1

Королёв С.А.

Генеральный директор

2500

30000

2

Скопинов Д.А.

Бухгалтер

2000

24000

3

Пронин И.В.

Менеджер по продажам

1500

18000

 

ИТОГ

 

6000

72000


 

Финансово-экономические  показатели фирмы.

 

Наименование технико-экономических  показателей

Единица измерения

Показатель

1

Годовой объем реализации

Тыс. рублей

276.300

2

Объем реализации годовой  без НДС

Тыс. рублей

219.285

3

Численность персонала

Человек

3

4

ФЗП всего персонала  годовой

Тыс. рублей

72.000

8

Рентабельность

%

19

10

Годовая балансовая прибыль

Тыс. рублей

80.710

11

Годовая чистая прибыль

Тыс. рублей

55.220


 

 

7. Калькуляция турпродукта

 

Кипр(50 путёвок)

1.  Проезд

100$

2.  Проживание

50$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

100$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

33$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

Египет (50 путёвок)

1.  Проезд

80$

2.  Проживание

100$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

80$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

23$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

Турция (100 путёвок)

1.  Проезд

100$

2.  Проживание

80$

3.  Трансфер

50$

4.  Экскурсии

50$

5.  Страховка

50$

6.  Доп. Услуги

53$

7.  Комиссия

45$

8.  Сумма затрат

22$

ИТОГ

450$


 

 

 

 

     Сумма затрат  на каждый тур.

138.575 x  30.70 = 4513$

4513$ : 200 = 22$

Комиссия с продажи  одной путёвки = 45$

450$ x  10 : 100 = 45$

 

TR=219.285 тыс. рублей.

TR=QP

(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000

Процент комиссии = 10%

2763000*10% : 100% = 276300

     Реализация  без налога с продаж:

     276300 : 105% ×  100% = 263.142 рублей.

     Реализация  без НДС:

     263142,86 : 120% ×  100% = 219.285 рублей.

TR=QP

219.285 = 219.285

 

8. Расчетная часть

 

В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.

Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.

    1. Реализация 200 туров по цене 450 $ наша выручка составит:

200 × 450 $ = 90,000 $  в год.

    1. Средний % комиссии равен 10 %

90,000 $ : 100% × 10% = 9,000 $ в год.

    1. На  01.05.2003 г. 1 доллар США = 30,70 рублей.

9,000 $ = 276300 рублей.

Реализация без налогов = 276.300

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.

Реализация без НДС:

263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.

На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.

 

Содержание сметы затрат:

 

    1. ФЗП = 72.000 рублей
    2. 38,5% в фонд страхования:

72000 : 100% × 38,5 = 27720 рублей.

    1. Арендная плата: 2500 × 12 месяцев = 30000 рублей.
    2. Амортизация основных фондов 10 % от стоимости оборудования:

10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200

20.200 : 100% × 2020 рублей.

 

 

    1. Расходы по содержанию здания:
    • плата за отопление – возлагается на владельца квартиры.
    • плата  за энергию 1000 рубля.
    1. Плата за телефон и факс:
    • городская связь: 65 рублей в месяц × 12 месяцев × 2 номера = 1535 рублей.
    • междугородняя связь – 5.520 рублей.
    1. Услуги банка – 4.000 рублей.
    1. Реклама – 15.000 рублей.
    2. Представительские расходы – 1.500 рублей.
    3. Командировочные – 5.000 рублей.
    4. Канц. товары,  бланки для бухгалтерии и др. – 1000 рублей.

Итого: сумма всех затрат составит 138,575 рубля в год.

 

Находим нашу прибыль.

 

Прибыль годовая = объем  реализации без НДС и налога с  продаж – с/с.

Прибыль годовая = 219285,72 – 138575 = 80710

Делаем налоговые отчисления:

а) Налог на имущество (2%)

20200 : 100% × 2% =404 рубля

б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

80710,72 – 404 = 80306

в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму  затрат, превышающих лимит:

276300 : 100% × 2% = 5526

20000 – 5526 = 14474 – превышение нормы.

г) Налог на прибыль:

(80710,72+14474) : 100% × 24%  = 25490

д) Чистая прибыль:

80710,72 – 25490 = 55220 рублей.

Рентабельность:

55220 : 276300 × 100% ~ 19%




Информация о работе Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»