Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:14, курсовая работа
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Введение
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Организация процесса бизнес – планирования
Глава 2. Бизнес – план туристической фирмы
2.1. Резюме
2.2. Предоставляемые услуги
2.3. Оценка рынка сбыта
2.4. Конкуренция на рынках сбыта
2.5. Организационный план
2.6. Юридический план
2.7. Финансовый план
2.8. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В моей курсовой работе представлен бизнес-план туристической фирмы ООО «Волна - тур». Основными направлениями деятельности ООО «Волна - тур» является прием и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных и других услуг.
Персонал туристической фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами. Эта туристическая фирма будет иметь высокий спрос на свой предлагаемый продукт.
Список использованной литературы
Приложение 1
Расчет потребности в персонале и заработной плате за месяц.
Персонал туристической фирмы «Волга-тур»
№ |
Должность |
Кол-во мест |
Оклад, Руб. |
Начисление З./п. руб. |
1 |
Директор фирмы |
1 |
17000 |
4420 |
2 |
Главный бухгалтер |
1 |
10000 |
2600 |
3 |
Менеджер по продажам |
1 |
5000 |
1300 |
4 |
Менеджер отдела рекламы и паблик рилейшн |
1 |
6000 |
1560 |
5 |
Менеджер по организации приема и отправки клиентов |
2 |
16000 |
4160 |
Итого: |
54000 |
14040 |
Приложение 2
Экономическое
обоснование потребности в
Наименование мероприятия |
1-й этап |
В т.ч. организационный период 1,01-1,04 |
Мероприятия по регистрации курортного комплекса оформление лицензии на оказание услуг |
20,0 |
20,0 |
Приобретение основных фондов: Компьютер (2 шт.) Принтер (1шт.) Факсимильный аппарат (1шт) Телефонный аппарат (2шт) Стулья (3шт) Столы (2шт) Офисные принадлежности |
60,0 40,0 5,0 3,0 1,0 2,4 6,0 2,6 |
60,0 |
Расходы на рекламу |
33,0 |
12,0 |
Затраты и отчисления с нее |
846.7 |
282.2 |
Амортизационные отчисления |
72,0 |
18,0 |
Страховые взносы |
331,1 |
82,8 |
Оплата коммунальных услуг, услуг связи |
19,4 |
6,5 |
Непредвиденные расходы |
30,0 |
21,0 |
Аренда помещения |
180,0 |
60,0 |