Бизнес – план туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы бизнес - планирования на предприятии
1.1.Определение бизнес– плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Организация процесса бизнес – планирования
Глава 2. Бизнес – план туристической фирмы
2.1. Резюме
2.2. Предоставляемые услуги
2.3. Оценка рынка сбыта
2.4. Конкуренция на рынках сбыта
2.5. Организационный план
2.6. Юридический план
2.7. Финансовый план
2.8. Предложение по решению проблемы туристического бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план туристической фирмы.doc

— 153.00 Кб (Скачать файл)

В моей курсовой работе представлен  бизнес-план туристической фирмы ООО «Волна - тур». Основными направлениями деятельности ООО «Волна - тур» является прием и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных и других услуг.

Персонал туристической фирмы  укомплектован высококвалифицированными специалистами. Эта туристическая фирма будет иметь высокий спрос на свой предлагаемый продукт.

 

Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая,  вторая и третья. М.: Омега – Л 2004 -392с.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации – М.: Омега – Л, 2005 – 550с.
  3. №2, 2005. Учет в туристической деятельности.
  4. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2004.-448с.
  5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  6. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности,1995.
  7. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 601 с.
  8. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.
  9. Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – планов.- М.: «Ось-89», 2002.-864 с.
  10. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. – М.: Ось  - 89, 2003.
  11. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт. 2002. – 304с.
  12. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил
  13. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание,2001  - 432с.
  14. Каплина   С.А.   Организация   коммерческой   деятельности:   Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 414 с.
  15. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.
  16. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.
  17. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с.
  18. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000.
  19. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.

 

Приложение 1

Расчет потребности в персонале и заработной плате за месяц.

Персонал туристической  фирмы «Волга-тур»

Должность

Кол-во

мест

Оклад,

Руб.

Начисление

З./п. руб.

1

Директор фирмы

1

17000

4420

2

Главный бухгалтер

1

10000

2600

3

Менеджер по продажам

1

5000

1300

4

Менеджер отдела рекламы  и паблик рилейшн

1

6000

1560

5

Менеджер по организации  приема и отправки клиентов

2

16000

4160

 

Итого:

 

54000

14040


 

 

 

Приложение 2

Экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах (тыс. руб.)

 

 

 

Наименование мероприятия

 

1-й этап

В т.ч. организационный  период 1,01-1,04

Мероприятия по регистрации  курортного комплекса оформление лицензии на оказание услуг

20,0

20,0

Приобретение основных фондов:

Компьютер (2 шт.)

          Принтер (1шт.)

          Факсимильный аппарат (1шт)

          Телефонный аппарат (2шт)

          Стулья (3шт)

          Столы (2шт)

     Офисные  принадлежности

     60,0

40,0

5,0

3,0

1,0

2,4

6,0

2,6

60,0

Расходы на рекламу

33,0

12,0

Затраты и отчисления с нее

846.7

282.2

Амортизационные отчисления

72,0

18,0

Страховые взносы

331,1

82,8

Оплата коммунальных услуг, услуг связи

19,4

6,5

Непредвиденные расходы

30,0

21,0

Аренда помещения

180,0

60,0



Информация о работе Бизнес – план туристической фирмы