Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2015 в 19:18, курсовая работа

Краткое описание

В процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности в каждой организации возникает необходимость приобретения товаров, работ, услуг сторонних предприятий для осуществления производства собственных товаров, работ услуг, а также необходимость реализации собственных товаров, работ и услуг конечным потребителям. Приобретение и реализация товаров, работ, услуг происходит только в результате достигнутого соглашения между поставщиками и организацией, либо между организацией и его покупателями.
Совершенствование гражданского законодательства позволило организациям использовать разные формы договорных отношений, а также расчетов, выраженных в различной валюте.

Содержание

Введение
1. Виды туроператоров и их поставщики услуг
2. Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 44.75 Кб (Скачать файл)

Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).

Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.

 


Информация о работе Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг