Качество гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:54, реферат

Краткое описание

Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса. Разработка программы контроля качества.

Вложенные файлы: 1 файл

тур.doc

— 105.50 Кб (Скачать файл)

Во втором разделе подробно разобраны структура поселения в гостинице «Калининград» за последние три года, проведен SWOT – анализ, определен индекс потребительской удовлетворенности. Для выяснения состояния дел в области анализа качества услуг на предприятии проанализирована существующая система оценки качества уборки гостиничных помещений.

Основываясь на результатах  проведенного анализа в третьем  разделе дипломной работы сформулированы основные недостатки предоставляемых ОАО «Калининград» услуг поселения, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:

    1. Организация предоставления услуг платной автостоянки;
    2. Кондиционирование выходящих на солнечную сторону номеров;
    3. Тщательный отбор работников на ключевые позиции обслуживания;
    4. Организация предоставления качественных телематических услуг.

В качестве основного  решения стоящей перед гостиницей проблемы снижения наполняемости номерного  фонда предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы  потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы ОАО «Калининград».

В ходе подготовки работы в ней поставлены и решены следующие  задачи:

    1. изучены существующие научные подходы к определению понятия качества, модель качества услуги и ее показатели;
    2. определены формы и методы оценки качества товаров и услуг;
    3. проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия и установлены его основные возможности и угрозы;
    4. выявлены основные недостатки и достоинства предоставляемых услуг;
    5. предложены основные рекомендации по повышению качества гостиничных услуг;
    6. разработаны основные подходы к аудиту качества услуг и программа контроля качества.

Приведенные в дипломной  работе результаты и рекомендации по анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.

  




Информация о работе Качество гостиничных услуг