Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:54, реферат
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса. Разработка программы контроля качества.
Во втором разделе подробно разобраны структура поселения в гостинице «Калининград» за последние три года, проведен SWOT – анализ, определен индекс потребительской удовлетворенности. Для выяснения состояния дел в области анализа качества услуг на предприятии проанализирована существующая система оценки качества уборки гостиничных помещений.
Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе дипломной работы сформулированы основные недостатки предоставляемых ОАО «Калининград» услуг поселения, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:
В качестве основного
решения стоящей перед
В ходе подготовки работы в ней поставлены и решены следующие задачи:
Приведенные в дипломной работе результаты и рекомендации по анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.