Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 07:28, контрольная работа
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фи
Введение 3
1. Пресс-конференция: назначение, особенности подготовки и проведения 4
2. Конструирование персонального имиджа 12
Список литературы
Анализ реакции аудитории:
Во многих СМИ В.В. Путина называли "темной лошадкой", «человека нового в политике, никому раньше не известного», «темный ящик; «Черный квадрат Малевича»; «Неопознанный предмет»; «Человек в футляре». Такое ощущение есть и было у россиян. Одной из причиной успеха, В.В.Путина является не разгаданность, мы не знаем, что от него ожидать, но мы уверены в нем.
Репутация В.В. Путина: На мой взгляд причиной успеха имиджа Путина является тесная связь между имиджем и репутацией. Репутация – это то, что приобретается с годами. Репутацию сложно изменить. Репутация Путина мало чем отличается от репутации предшественников:
Он, как и большинство политиков из простой семьи, и он всего добился сам:
В контексте имиджа биография - это не просто фиксация событий. Необходимо фокусироваться на знаковых событиях и акцентировать внимание на поступках личности. Родился 7 октября 1952 в Ленинграде. Отец Путина, Владимир Спиридонович Путин (23.02.1911 — 2.08.1999) — участник ВОВ (боец 330 стрелкового полка 86 дивизии Красной армии, воевал, защищая Невский пятачок, был тяжело ранен), затем мастер на заводе им. Егорова. Мать, Мария Ивановна Шеломова (1911—1998), также работала на заводе, пережила блокаду Ленинграда. Семья Путиных жила в коммунальной квартире в Ленинграде. Уже став президентом, Путин рассказывал, что ещё с детства он увлекался советскими фильмами о разведчиках и мечтал работать в органах государственной безопасности.
Владимир Путин - защитил кандидатскую диссертацию под названием «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений» в Санкт-Петербургском государственном горном институте. Научным руководителем был доктор экономических наук В. А. Федосеев — известный специалист в области экономики минерального сырья.
И наконец
В.В. Путин служил в КГБ.После окончания
ЛГУ Путин был по распределению
направлен в Комитет
Вывод: У Путина репутация политика из простой семьи, он образован и умен, ведь в КГБ «дураков» не берут.
Но не только факты биографии играют на успешность имиджа. Путин имеет репутацию человека слова. Его репутацию подкрепляют следующие факты:
1. Президентские
программы и реформы: «Здравоох
2. Успех во
второй Чеченской войне и
3. Укрепление
позиций России на
Все это говорит о том, что Владимир Путин, человек не только слова, но и дела.
Легенда В.В, Путина
Естественно, что биография – это часть легенды, я не буду к ней возвращаться. Но с помощью легенды имидж внедряется в массовое создание. Разная часть легенды действует на разные целевые аудитории:
В.В. Путин отличный семьянин: женат на Людмиле Александровне Путиной. В семье Путиных двое детей: дочери Мария (1985 г.р.) и Екатерина (1986 г.р.). Двое детей – это средняя цифра для российской семьи. Постоянное упоминание Путина о семье неслучайно – он отличный семьянин и стремится каждую свободную минуту провести дома.
Владимир Путин обожает животных: О том, что у любимой собаки премьер -министра - лабрадора Кони - появились щенки, стало известно в день выборов в Государственную Думу. А уже через несколько дней, во время прямой линии с президентом, вопрос, кому Владимир Путин отдаст щенков, вошел в число самых часто задаваемых. Тогда Владимир Путин ответил, что щенков "нужно отдавать только в очень надежные, добрые руки". На интернет-страничку Владимира Путина пришло электронное послание из Смоленска. Девочка Катя, писавшая, что ей почти 6 лет, а текст на компьютере ей помогает набирать брат Павлик, просила щенка на день рождения и жаловалась на маму, которая почему-то собачку подарить не может. В результате Катя прямо в день рождения получила в подарок от президента России щенка, которого назвала Оскаром. Здесь присваивается имидж доброго и отзывчивого человека.
В здоровом теле – здоровый дух: хобби премьер –министра – это дзюдо, самбо и горные лыжи. По примеру Владимира Путина российская политическая элита встала на горные лыжи и стала осваивать горные вершины. Имидж Путина – человек спортивный, здоровый. ...
В.В. Путин и реклама: Став приемником Бориса Ельцина, повестка дня каждый день освещала каждый шаг Владимира Путина. Поэтому в рекламе он не нуждался. Кроме того, Путин заявил, что у него нет лишних средств на продвижение собственного имиджа. Но именно – эта фраза и являлась двигателем честного, скромного и экономичного образа человека.
Пластичность имиджа В.В, Путина. Еще одной причиной успеха имиджа В.Путина является его пластичность. Путин довольно адекватно ведет себя в постоянно меняющейся обстановке в стране, помогает ему в этом его молодость и энергичность. Манера поведения Путина меняется в зависимости от ситуации. Он собран во время выступлений, расстроен на похоронах, сдержан во время выступлений.
Вот несколько характеристик имиджа Владимира Путина из Российской газеты: "Ведет себя всегда как надо"
"Путин
всегда занимает позицию
Единая Россия и Владимир Путин. В европейской и американской выборной практике основной упор делается на формирование имиджа партии, независимо от характера голосования (по мажоритарным округам или партийным спискам). При этом имидж лидера здесь во многом определяется имиджем партии, которую он представляет, являясь в то же время лишь вспомогательным средством для формирования этого партийного имиджа.В России же, как и в странах Восточной Европы, наоборот, главное – имидж кандидата. Образ партии, которую он возглавляет, - лишь одна из составляющих образа кандидата. В.В. Путин сформировал отношение к партии «Единая Россия», только за счет собственного имиджа. У Единой России не было бы такого успеха если бы не постоянное «подпитывание» имиджем премьер –министра. Он безусловный лидер прежде всего страны, а затем уже лидер партии.
Список литературы
1.Крылов И.В.
Маркетинг. Социология
2.Почепцов
Г.Г. Коммуникативные
З.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2008. - 352 с.
4.Почепцов
Г.Г. Паблик рилейшнз для
5.Шишкина
М.А. Паблик рилейшнз в
б.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: 2009. - 240 с.
7.Управление социальной сферой / Под. ред. В.Э.Гордина.: Учебник. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 289 с.
8.Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И.Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
9.Данакин
Н.С. Смысл и профессиональные
особенности социальной