Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 11:44, курсовая работа
Центральная зона России самая развитая в функциональном отношении территория страны, с ней не может поспорить какой-либо другой регион. Данное положение во многом обусловлено, не только тем, что исторически эта территория была заселена раньше, но и тем, что в развитие данной территории вкладывались всегда немалые деньги. Как следствие это отразилось на туристической инфраструктуре. Конечно, данный регион возможно не столь привлекателен для туризма, как юг страны, однако благодаря достаточно развитой инфраструктуре вполне конкурентоспособен.
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1.Основные районы санаторно-курортного туризма в Центральной туристической зоне……………………………………..5
Глава 2. Развитые и перспективные районы санаторно-курортных мест Центральной туристической зоны…16
Заключение…………………………………………………………….28
Список литературы……………………………………………………29
Владимир – родина адмирала М.П. Лазарева, одного из первооткрывателей Антарктиды, физика А.Г. Столетова и его брата героя Шипкинской обороны генерала Н.Г. Столетова
(дом- музей), композитора С.И. Танеева.
Гостиница "Владимир" находится в центре исторического города Владимир. Адрес город Владимир, улица Большая Московская, дом 74. Работает круглогодично, рассчитана на 90 человек. Гостиница "Владимир" принимает всех без исключения.
Размещение отдыхающих.
* 3-х комнатные номера категории "VIP-апартаменты".
* 2-х комнатные номера категории "люкс".
* Однокомнатные одно-, двухместные номера категории стандарт.
Отдыхающим предлагается следующие услуги: ресторан на 90 человек и два банкетных зала на 45 и 35 человек, парикмахерская, сувенирный и продуктовый магазины, междугородный и международный телефоны, охраняемая автостоянка, банкомат. Гостям предлагается питание в ресторане.
Общественным транспортом, возможно, добраться на автобусе или электропоезде до города Владимир, а далее на такси до гостиницы.
Рассмотренные территории во многом, не отстают от наиболее развитых, ин инфраструктура, также во многом базируется на санаториях советского периода, однако например в отличии от Московской области эти территории более перспективны, в связи с тем, что им не в такой мере угрожает разрастание урбанизации.
Заключение.
В данном исследовании, мы рассмотрели целый ряд областей входящих в центральную часть России и выяснили, что в каждой из них есть свои места отдыха, каждая богата разнообразными ресурсами, влияющими на ее привлекательность для туристов.
На основании приведенных примеров наиболее удачных баз отдыха и санаториев, в целом можно сделать вывод, что на данный момент, предлагаемые условия проведения отдыха, к сожалению, в неполной мере способны удовлетворить все более возрастающим потребностям туристов.
Вместе с тем, недостаточному уровню комфорта и сервиса, сопутствует более низкий ценовой диапазон предоставляемых услуг, что позволяет людям с меньшим достатком использовать подобные места для организации своего отдыха.
В общем, развитие инфраструктуры баз отдыха и учреждений курортного хозяйства, направленного на восстановительный и лечебный отдых, а также его специализация по видам предоставляемых услуг, мало изменилась со времен советского периода, что в значительной мере перестало сочетаться с современными требованиями, предъявляемыми к оказанию таких видов услуг населению.
Однако в целом, учитывая прямую взаимосвязь уровня развитости региона с его, как правило, более широкими экономическими возможностями, по сравнению с соседями, нельзя не отметить, что в связи со значительным уровнем урбанизации, Московская область, возможно, со временем потеряет статус одного из самых развитых туристических центров страны в плане инфраструктуры и произойдет смещение туристических потоков ближе к крайним областям центрального округа.
Список литературы.
1 Биржаков М.Б. Введение в туризм: Путешествия. Туризм и турист. Турист, деятельность. Турист, индустрия. Турист, продукт. Турист. услуги, работы, товары. Виды и разновидности туризма. Законодательство о туризме / Биржаков Михаил Борисович; Нац. Акад. туризма. - 3-е изд., испр. и доп. - М.; СПб.: Нев. Фонд: Герда, 2001.-с.102: ил.
2 Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000. – с.58: ил.,табл.
3 Модель обеспечения качества услуг // Туризм: экономика и учет. -2001.-N4.-С. 17-25.
4 http://www.v-russia.ru
5 http://www.v-russia.ru
6 http://www.v-russia.ru
7 http://www.v-russia.ru
8 Савояров Н. Малые отели Санкт-Петербурга на пути к цивилизованному рынку // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - N 11. - С. 16-17.
9 http://www.v-russia.ru
10 http://www.v-russia.ru
11
Титов А.Б.Организация маркетинга туризма:
Учеб.пособие / С-Петерб.госун-т экономики
и финансов.Каф.маркетинга.-СПб.:
Информация о работе Курортное хозяйство Центральной туристической зоны