Международные выставки "Гостиничный бизнес"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 20:37, контрольная работа

Краткое описание

Выставки в туристической и гостиничной индустрии проводятся регулярно. Многие из них стали знаковым событием для всей отрасли. Такие масштабные мероприятия как World Travel Market в Лондоне или ITB в Берлине, а также ITB-Asia в Сингапуре, World Travel Fair в Шанхае, The New York Times Travel Show в США являются своего рода «барометром», по которому корректируют свой бизнес многие крупные игроки гостиничного рынка.

Содержание

Введение …............................................................................................................................. 3
1. Сущность и значение выставочной деятельности …..................................................4-5
2. Особенности организаций международных выставок в сфере туризма и гостиничной деятельности …...........................................................................................6-10
Заключение …...................................................................................................................... 11
Список использованной литературы.…............................................................................. 12

Вложенные файлы: 1 файл

Информац обеспечен гостиницы.docx

— 27.79 Кб (Скачать файл)

ITB не ограничивается лишь  Берлином. Не так давно немецкий  выставочный бренд шагнул в  Азию. В ноябре 2008 в Сингапуре  прошла выставка ITB Asia.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       Выставки традиционно выполняют функцию важнейшего инструмента продвижения туристического потенциала территорий и регионов для национальных и региональных туристских администраций, авиакомпаний, аэропортов, туроператоров, гостиничных предприятий и объединений, заинтересованных в привлечении новых партнеров и клиентов.

Каждая выставка, хотя она и может быть причислена к тому или иному виду, в конечном счете, обладает своей индивидуальностью и характерными чертами, которые со временем могут видоизменяться.

Международные туристские выставки предполагают наиболее полный количественный и качественный состав участников, так же как и максимально разнообразную палитру туристского предложения.

Это выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами).

Таким примером на протяжении долгих лет и упорной работы являются World Travel Market в Лондоне и Международная выставка ITB в Берлине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с.
  2. Морозова Н.С. Информационное обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: 2007. – 195 с.
  3. Плотникова Н.И. Информационные технологии в международном гостиничном бизнесе: Учебник. – М.: 2004. – 102 с.
  4. www.itb-berlin.com
  5. www.city-of-hotels.ru

 

 


Информация о работе Международные выставки "Гостиничный бизнес"