Международные туристические организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 22:53, курсовая работа

Краткое описание

Туризм и его составная часть международный туризм - это сложная, комплексная сфера мирового хозяйства, существенно влияющая как на структуру и общую ситуацию в мировой экономике, так и на хозяйства большинства стран и отдельных регионов мира. Сегодня туризм - одна из крупнейших, но динамично развивающихся отраслей мировой экономики.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 43.54 Кб (Скачать файл)

Руководящие органы--Генеральная ассамблея, созываемая ежегодно, и Совет директоров.

Международная федерация журналистов  и писателей по вопросам туризма--международная  организация, членами которой являются национальные объединения журналистов  и писателей, освещающих вопросы  туризма в прессе. Создана в 1954 г.

Цели -- пропаганда гуманистических  принципов международного туризма, развитие дружественных деловых  контактов между журналистами и  писателями, защита их профессиональных интересов. Секретариат Федерации  находится в Париже (Франция).

Официальные языки -- французский, английский. Руководящие органы -- Конгресс, созываемый ежегодно, Комитет директоров и Исполнительный совет.

ICCA назвала самые популярные  города и страны для бизнес-встреч

Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация

(Pacific Asia Travel Association)

Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация (Pacific Asia Travel Association) -- неправительственная  международная туристская организация, в которую входят более 2200 членов из 34 стран, представляющих национальные правительственные туристские организации, транспортные и гостиничные ассоциации, туристские фирмы, а также другие организации, связанные с индустрией туризма. Основана в 1951 г.

Основная цель -- содействие развитию туризма в Тихоокеанском регионе. Члены Ассоциации обмениваются идеями, разрешают возникающие проблемы, принимают участие в работе над  будущим туризма в Азиатском  и Тихоокеанском регионах. Со дня  основания Ассоциация стала важным источником точной и своевременной  информации для своих членов по маркетингу, исследованиям, разработкам, образованию  и другим видам деятельности, связанным  с туризмом. Результаты работы и  долгосрочные планы проверяются  и оцениваются на ежегодных конференциях Ассоциации.

Организационные комитеты по менеджменту, маркетингу, разработке и исследованиям  реализуют действующие программы  Ассоциации. Издательское отделение  публикует множество отчетов, материалов исследований. Основное издание -- «Тихоокеанские туристские новости» -- ежемесячный  журнал с тремя региональными  выпусками, выходящими общим тиражом 58 тыс. экземпляров. Среди печатного  материала 80% составляют аналитические  данные и фотографии. Маркетинговые  усилия Ассоциации направлены на работу с индивидуальными туристами, путешествующими в границах региона. Ассоциация также старается совершенствовать маркетинговую деятельность для создания привлекательности отдельных туристских направлений. Исследовательская работа Ассоциации обсуждается на ежегодных конференциях по изучению туризма и находит отражение в ежегодных статистических отчетах по Тихоокеанскому региону.

Секретариат Ассоциации находится  в Сан-Франциско (США). Основные офисы  по обслуживанию Азиатского региона -- в Сингапуре, Тихоокеанского региона -- в Сиднее, Американско-Европейской  части -- в Сан-Франциско. Официальный  язык -- английский.

Международное Бюро социального туризма

( International Bureau of Social Tourism) BITS

Международное Бюро социального туризма ( International Bureau of Social Tourism) BITS -неправительственная  международная туристическая организация, членами которой являются международные  и национальные организации, деятельность которых посвящена социальному  туризму. Создано в 1963г. Целью Бюро является содействие развитию социального  туризма в международном масштабе. Под социальным туризмом подразумевается  туризм с участием слоев населения  со скромными доходами.

Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств -- ФУААВ

Всемирная федерация ассоциаций туристских агентств -- ФУААВ объединяет 71 национальную и региональную ассоциацию, что представляют более 20 тыс. туристских агентств. Она  создана с целью защиты профессиональных интересов туристских агентств, оказания им необходимой профессиональной, технической  и правовой помощи;

Международная Ассоциация Профессиональных Организаторов Конгрессов( IAPCO) снована  в 1968 году, является некоммерческой организацией, представляющей интересы профессиональных организаторов и менеджеров международных  и национальных конгрессов, собраний и специализированных мероприятий.

IAPCO нацелена на улучшение стандартов  сервисного обслуживания всевозможных  мероприятий путём повышения  квалификации специалистов и  взаимообмена опытом. Деятельность  участников IAPCO по всему миру ежегодно  исследуется. Как результат, членство  в IAPCO свидетельствует о высоких  качественных критериях работы  ее членов, что признано участниками  конференций и организаторами  всего мира.

Международная ассоциация научных  экспертов по туризму -- АИЕСТ Международная  ассоциация научных экспертов по туризму -- АИЕСТ была основана в 1951 г. в целях развития научных связей и проведения исследовательских  работ в области туризма, укрепления дружеских контактов и отношений  между членами ассоциации, расширения научной активности членов, в том  числе путем обмена опытом, материалами  и документацией, поддержки деятельности научных институтов и других исследовательских  и учебных центров, специализирующихся в туризме, организации и сотрудничества в проведении конгрессов и по участию  в других встречах и заседаниях, посвященных научным разработкам  в области туризма. АИЕСТ объединила мировую научную и педагогическую общественность, в том числе многих видных деятелей науки, внесших весомый  вклад в изучение туризма. Ассоциация издает «Туристский журнал», а также  сборники научных трудов, в которых  нашли отражение достижения в  области географии туризма.

 

Глава 3. Международные коммерческие организации

Международными коммерческими  организациями являются:

Международная Ассоциация Профессиональных Организаторов Конгрессов( IAPCO)

- основана в 1968 году, является  некоммерческой организацией, представляющей  интересы профессиональных организаторов  и менеджеров международных и  национальных конгрессов, собраний  и специализированных мероприятий.

IAPCO нацелена на улучшение стандартов  сервисного обслуживания всевозможных  мероприятий путём повышения  квалификации специалистов и  взаимообмена опытом. Деятельность  участников IAPCO по всему миру ежегодно  исследуется. Как результат, членство  в IAPCO свидетельствует о высоких  качественных критериях работы  ее членов, что признано участниками  конференций и организаторами  всего мира.

Международный туристический альянс

( Alliance Internationale de Turisme) AIT

Международный туристский альянс (Alliance Internationale de Tourisme, AIT) - создан в Париже в мае 1919 г. на базе Международной  лиги туристских ассоциаций, существовавшей с августа 1898 г. Действующий устав  АИТ принят в Виши (Франция) 18 мая 1965 г. Согласно уставу, АИТ является гражданской организацией, не преследующей коммерческих целей.

Официальные языки: английский, французский, испанский, немецкий. Штаб - квартира постоянно  находится в Женеве.

Цели АИТ: изучение вопросов, касающихся международного туризма, путешествий, а также возможностей их улучшения; содействие всеми средствами развитию международного туризма и путешествий; объединение туристских ассоциаций для координации их усилий, облегчения выполнения их международных обязанностей и защиты их интересов; разработка международной туристской документации.

Международный туристский альянс (АИТ) и Международная автомобильная  федерация (ФИА) являются основателями Международной организации автотуризма (ОТА), которая является международной  организацией, не ставящей своей целью  получение доходов. Ее цели: способствовать развитию шоссейного транспорта, совершенствовать безопасность движения на шоссейных  дорогах, развивать активный международный  туризм; сосредоточивать всевозможную документацию, проводить и поддерживать исследования; организовывать международные  встречи но обсуждению вопросов транспорта, безопасности движения на шоссейных  дорогах, вопросов международного туризма  и принимать в них участие; координировать деятельность своих  членов, помогать клубам и другим организациям, давая им необходимую информацию по вопросам безопасности движения и  международного туризма.

Всемирная ассоциация туристских агентств

World Association of Travel Agencies( WATA)

Всемирная ассоциация туристских агентств (World Association of Travel Agencies)- является всемирной  организацией, созданной для повышения  профессионализма и рентабельности ее членов на основе взаимного сотрудничества и глобального объединения. Все  члены Ассоциации пропагандируют высокие  стандарты деловой этики и  качества обслуживания клиентов.

Цель WATA - создать всемирную сеть агентств, уровень качества услуг  которых ни у кого не вызывает сомнений. Этот уровень качества должен характеризовать  всех членов WATA.

WATA создана 5 мая 1949, когда 8 профессиональных  туристических агентств из Франции,  Италии, Бельгии и Швейцарии собрались  в Женеве с целью создания  международного органа, способного  улучшить и рационализировать  организацию международного туризма.

Секретариат WATA расположен в штаб - квартире в Ньоне ( Швейцария) по адресу Tranchepied 25, 1278 LA RIPPE, Switzerland.

Исполнительный комитет отвечает за управление и руководство Ассоциацией, ее связь с членами и третьими сторонами, за выполнение целей Ассоциации, соблюдение ее устава и правил, а  также резолюций Генеральной  Ассамблеи и обеспечивает юридическое  представительство Ассоциации.

Генеральная Ассамблея является высшим органом управления WATA и созывается регулярно, раз в год. Каждый полноправный член WATA имеет один голос.

 

Список литературы

Ильина. Е.Н. `Туризм - путешествия. Создание туристических фирм. Агентский бизнес'. Учебник для туристических колледжей  и вузов.-М. 1998

2. Уварова В.Д. `Международные туристические  организации' Справочник.

3. Александрова А.Ю. `Международный  туризм' М. 2001

4. Экономика и организация туризма:  международный туризм / Под ред.  И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л.  Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

5. www.aiest.org

6. www.rata.ru

7. www.world-tourism.org

8. www.wata.net

9. www.ornatus.ru


Информация о работе Международные туристические организации