Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 10:41, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению мотивации персонала.
Для достижения поставленной в работе цели были определены следующие задачи:
- изучить понятия мотивация и корпоративная культура;
- изучить теоретический материал корпоративной культуре, о мотивации персонала, о методах мотивирования персонала, о зарубежном опыте мотивирования, о принципах и методах мотивирования;
- подобрать методический материал диагностики, позволяющий исследовать мотивирование персонала в гостинице;
- провести исследование уровня мотивации у сотрудников гостиницы;
Введение………………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала……
1.1. Понятие корпоративной культуры........................................................
1.2. Содержание понятия мотивации………………………………………
1.3. Методы мотивирования персонала……………………………………..
1.4 Адаптация зарубежного опыта к латвийской деятельности………….
Глава 2. Принципы и методы мотивирования в гостиничном бизнесе……
2.1. Принципы и методы управления персоналом используемые
гостиничном бизнесе……………………………………………………………….
2.2. Практические советы успешного мотивирования персонала……….
Глава 3. Гостиница ”Таллинк”: методы мотивирования персонала…….
3.1. Краткое описание………………………………………
3.2. Анализ мотивирования персонала гостиницы ”Таллинк”……………
3.3 Анкета “Тест на мотивацию по Владимиру Герчикову”…………………
3.4 Разработка тренинга по повышению мотивации……………………
Заключение……………………………………………………………………..…….
Список использованных источников………………………...……………...….......
1Иванов. С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.С.288.
2Самоукина.Н. Эффективная мотивация персонала – Москва, СПб.:, 2006.С.46-С.48.
3Основы корпоративной культуры //http://psychologiya.com.ua/
4Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2002.С. 126.
5Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2002.С. 126.
6Самоукина.Н. Эффективная мотивация персонала – Москва, СПб.:, 2006.С.10.
7Самоукина.Н. Эффективная мотивация персонала – Москва, СПб.:, 2006.С.10.
8Цель мотивации персонала //http://growlider.ru/2011/10/
9Клочков.А.К. KPI и мотивация персонала – Москва: Эксмо, 2010. С.3.
10Клочков.А.К. KPI и мотивация персонала – Москва: Эксмо, 2010. С.3.
11Понятие мотивации //http://psylist.net/uprav/
12Понятие мотивации и мотивационного
процесса// http://www.kycherova.ru/
13Понятие мотивации и мотивационного
процесса/ http://www.kycherova.ru/
14Самоукина.Н. Эффективная мотивация персонала – Москва, СПб.:, 2006.С.47-50.
15Управление человеческими ресурсами: Учеб. Пособие для вузов. Пер. с англ. Под ред. Т.Ю.Базарова и Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. С.12-15.
16Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. С.31-32.
17Система управления персоналом: основные
элементы и принципы формирования/http://
18Кочеткова.А.И. Психологические основы современного управления персоналом. Учебное пособие. М.: 1999. С.41-47.
19Методы управления/http://www.mmlib.
221А*- инструментальный тип мотивации
2А**- профессиональный тип мотивации
3А***- хозяйский тип мотивации