Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:57, реферат
Начиная с 1960-х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц
Введение
1. Понятие об информационных технологиях
2. Классификация информационных технологий
3. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма
4. Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Заключение
Список литературы
На рынке
программных продуктов
Наряду с автоматизацией туристских фирм ведется аналогичная разработка программ автоматизации деятельности гостиниц, ресторанов и других предприятий туристского бизнеса. Применение информационных систем в этой области приводит к существенным изменениям в менеджменте, а также повышает качество обслуживания.
4. Мультимедийные
технологии в социально-
Появление мультимедийных
технологий нашло быстрое применение
и в области социально-
Виртуальные экскурсии и путешествия -- это презентации, которые позволяют зрителям осмотреть основные интересующие их объекты (музеи, достопримечательности) еще до реального их посещения. Это могут быть произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера (экспонаты музеев и картинных галерей, помещения отелей, улицы и здания городов, аллеи парков, виды с высоты птичьего полета и т.д.). Панорамы соединены между собой имитированными продольными передвижениями внутри объекта таким образом, что создается иллюзия реального движения вдоль и внутри объекта с возможностью остановки для кругового осмотра в наиболее интересных местах. Зритель может произвольно менять направления движения, использовать функцию увеличения изображения, перемещаться вперед и назад, вправо и влево. Имеется возможность озвучивания презентации, встраивание в нее пояснительных надписей, интеграции в виртуальное путешествие географических карт и планов помещений с возможностью ориентации по сторонам света.
Одно из наиболее
распространенных направлений использования
мультимедийных технологий в области
социально-культурного сервиса
Многие предприятия сферы
социально-культурного сервиса
На сегодняшний день свои
CD-справочники выпускают в
Обычно мультимедийные каталоги не содержат часто меняющуюся информацию, например данные о ценах, и функциональные возможности CD-справочников существенно меньше, чем справочников специализированных Интернет-серверов. Тем не менее CD-справочники пользуются популярностью по ряду причин:
Ш они являются наиболее удобным средством получения информации, если пользователь не имеет доступа в Интернет;
Ш CD-диски позволяют получать справочную информацию зачастую гораздо быстрее, чем обеспечивается поиск аналогичных данных в Интернете;
Ш одним CD-диском, как сетевым ресурсом в локальной сети, могут одновременно пользоваться несколько пользователей-менеджеров турфирм;
Ш CD-диски легко переносятся с одного компьютера на другой, и ими удобно пользоваться как на презентациях, так и на других рекламных мероприятиях;
Ш CD-диски представляют собой
идеальный рекламно-
Заключение
Новая технология становится дешевой в использовании, дешевле обычных средств автоматизации офисного труда, и при возрастании стоимости труда офисных служащих в гостиницах возможности для экономии могут быть значительными.
Следовательно, новая технология вносит также большой вклад в метод работы гостиниц.
Основные области применения компьютеров в гостиницах расширяются от их признанной роли в системах бронирования до процедур администрирования и ведения учетных записей гостей, до функций гостиниц по закупкам, контролю над запасами и общему бухгалтерскому учету, а также до других аспектов операций гостиницы и образуют комплексные информационные системы управления, которые дают возможность тесной координации и мониторинга всего бизнеса.
Существенным результатом развития за последние годы явился быстрый рост систем компьютерного резервирования (CRS), глобальных систем распространения (GDS) и систем центрального резервирования. Интерактивные системы электронных данных, разработанные вначале авиакомпаниями, обеспечивают прямой доступ через оконечные устройства не только к компьютерам авиалиний, но также к компьютерам гостиниц и других операторов для выяснения наличия продукции, резервирования и выписки билетов или подтверждений. Лидирующие гостиничные консорциумы, перечисленные в приложении G, используют возможность новой технологии для поиска рынков сбыта гостиничных услуг своих участников по всему миру. Глобальные системы распространения дают эти консорциумам возможность обновлять информацию о наличии свободных номеров и ценах.
Список литературы
1. Гуляев В.Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. -- 1997.
2. Гуляев В.Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -- 1997.
3. Калашников И.В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. -- 1997.
4. Калашников И.В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. -- 1997.
5. Морозов М.А. Информационные
технологии в системах
6. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. -- 1997.
7. Морозов М.А. Управление отелем: ставка на информационные технологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -- 1998.
Информация о работе Мультимедийные технологии в социально-культурном сервисе и туризме