Научно-методические основы управления взаимоотношениями с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 08:23, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящего дипломного проекта является автоматизация системы взаимоотношений с клиентами на примере ООО «Дальлесстрой».
Объектом исследования является система взаимоотношений с клиентами. Предметом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Дальлесстрой».
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и подлежат решению следующие задачи:
1. Исследовать основные особенности, требования и порядок учета клиентов в современном бизнесе.
2. Исследовать современный рынок программных продуктов, предназначенных для автоматизации системы взаимоотношений с клиентами и провести аналитический обзор основных программных комплексов.
3. Оценить исследуемое предприятие ООО «Дальлесстрой»., его деятельность, основные информационные связи, организационную структуру.

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 2.33 Мб (Скачать файл)

Приложение А

 

 

 


Информация о работе Научно-методические основы управления взаимоотношениями с клиентами