Организация и технология делового выездного туризма в Китай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Деловой туризм сегодня прочно занял свою нишу в туристическом бизнесе. Международное сотрудничество, подписание контрактов за рубежом, организация семинаров по тематике бизнеса, организация корпоративных мероприятий, всевозможные корпоративные туры, организация командировок для рядовых сотрудников и руководящего состава – все это является неотъемлемой частью жизни современного делового человека. Деловые поездки сегодня совершают огромное количество людей

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Теоретическая часть………………………………………………………..5
3. Практическая часть………………………………………………………..14
4. Заключение…………………………………………………………………41
5. Библиографический список………………………………………………42

Вложенные файлы: 1 файл

!!! viezdnoy3 с пометками.docx

— 110.47 Кб (Скачать файл)

        Агентское соглашение с авиакомпанией предусматривает решение следующих вопросов:

•    кто и на каких условиях обеспечивает оборудование для оформления авиабилетов, бланки авиабилетов;

•    подготовка кадров для обслуживания этого оборудования;

•    объемы продаж чаще всего устанавливаются индивидуально - по количеству билетов в месяц (например, не менее 10/200 билетов в месяц) или по выручке от продаж (от 10 до 200 тыс. долл. США и более в разных авиакомпаниях);

•    пределы возможных продаж (регионально или по сегментам потребителей);

•    по чьей цене продаются авиабилеты - по цене авиакомпании или по цене турагентства (чаще всего по цене авиакомпании);

•    цены и тарифы продаж авиабилетов;

•    условия оплаты авиабилетов  предоплата или оплата по мере продажи (для сток-агентов в некоторых авиакомпаниях предоплата устанавливается за группы туристов);

•    размер комиссионного вознаграждения за продажу авиабилетов (до 9 % проданного тарифа);

•    сроки и регулярность подачи отчетов авиакомпании, их форма и необходимая в приложении документация (обычно 1 или 2 раза в месяц);

•    размер банковских гарантий в пользу авиакомпании или 1АТА (от 20 тыс. долл. США);

•    членство в IATА [2]

Чартерные   программы в  деловые  центры  Поднебесной  на  сегодняшний  день  отсутствуют. 

         Для    деловых  туристов  в Китае,  как  правило,  организуются    индивидуальные  трансферы.   Ниже  приведена таблица 2.4.  с расценками  на трансферные услуги в Китае из  расчета на  одного -двоих туристов. 

 

Таблица 2.4. стоимость трансферных услуг в Китае.

а/т- отель –а/т

Шанхай (Пудун)

Гуанчжоу (Байюнь)

Пекин (Капитал)

Стоимость  трансфера

90$ / 1-2 чел.

110$ /1-2 чел

90$ / 1-2  чел.

Стоимость Vip трансфера

170$ / 1-2 чел.

140$ / 1-2 чел.

 

170$  / 1-2 чел.

140$ / 1-2 чел

Время в пути

40-60 мин

30-40мин

30-50мин

Удаленность от   города

30 км 

28  км

20 км


                                                                                                                              

      Как  видно  из  таблицы 2.4, стоимость трансфера   в трех  основных центрах делового туризма примерно одинакова.   Однако,  в Гуанчжоу   в период   Кантонской выставки    стоимость трансфера значительно выше  и составляет  190$ / 1-2  чел.  Также есть  возможность заказать   VIP  -трансфер в Пекине   и Шанхае . Стоимость   перевозки на   машине Ауди А6 составляет170дол.  США  на двоих, на  машине  Мazda 6  - 140дол. США на двоих.    Время доставки  туристов  из  аэропорта в отель ( как правило предпочтение отдается отелям, находящимся в центре города)   занимает  не  более часа.

         Договорные взаимоотношения с транспортными  компаниями строятся на основании договора аренды транспортного средства с  водителем.  
По договору аренды транспортного средства с экипажем арендодатель (транспортная компания) предоставляет арендатору (туроператору) транспортное средство во временное владение и пользование за плату и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации. Водитель  автотранспорта (его квалификация) должна отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора или требованиям обычной практики, т.к. они являются работниками арендодателя и подчиняются распоряжениям автотранспортной компании, касающимся управления и технической эксплуатации, а также распоряжениям турфирм, касающимся коммерческой эксплуатации автобуса. Кроме того, в договоре с автотранспортным предприятием оговариваются : марки автотранспортных средств, выделяемых для обслуживания туристов, цены и тарифы, графики и сроки работы автотранспорта, маршруты, на которых будет использоваться автотранспорт, сроки подачи заявок на выделение автотранспорта; сроки отказа от заявок без предъявления штрафных санкций, материальная ответственность транспортной компании за срыв использования автотранспорта, максимальные сроки ожидания автотранспорта  при опоздании туристов, скидки (возможные варианты). 

                2.1.4. Технология сотрудничества с предприятиями питания

 

       Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Туристская индустрия питания   в Китае включает в себя: рестораны, кафе, бары, киоски  кулинарии.   Большинство из них «встроено» в  гостиницу  и является их частью. В   стоимость   тура,  как правило,  входит  завтрак в отеле,  по  типу обслуживания, в основном   практикуется    шведский  стол. В случае,  если  туристу необходимо  организовать  ужин    для проведения переговоров с партнерами, выбирается ресторан  китайской кухни высокого  класса. Стоимость   ужина  на 1  человека  в  ресторане  «Цюаньцзюйдзе»  составит  не  менее 40$.  В крупных городах представлены  рестораны шанхайской, сычуанской, гуандунской , шаньдунской кухни ,  более того,   есть  возможность посетить  рестораны кухни нацменьшинств: уйгурский, ийский  ( 50-90$)  .  Помимо большого  выбора  ресторанов  китайской кухни имеются рестораны и кафе,    предлагающие американскую, французскую ,  русскую , корейскую, японскую  кухни ( 30$ на  человека ). Также на  территории  Китая  действует  широкая  сеть     кафе,   поужинать в которых можно за 5 $.   Кофейни западного типа, предлагающие  торты и пирожные    тоже имеют место быть ( 5-10$). [3]

       Отношения  между  туроператором  и предприятием  питания  регулируются  договором , в котором  должны  быть отражены следующие моменты : количество единовременно обслуживаемых туристов; регулярность и величина заказов; вид питания (шведский стол, обслуживание по меню и др); примерные варианты меню; примерные цены на различные рационы питания; скидки на большое количество клиентов или на постоянное обеспечение клиентуры; сроки подачи заявок на питание; определенные сроки снятия заказов без предъявления штрафных санкций;  материальная ответственность за срыв питания с той или с другой стороны с указанием сроков наступления материальной ответственности и др.

2.1.5 Технология  сотрудничества  со  страховыми компаниями

           Как  сказано  в   ФЗ  об основах «Об основах туристской деятельности в РФ» : « В случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент) обязан предоставить такие гарантии. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.»  [4]   Законодательство   КНР не требует наличие страхового  полиса    у прибывающих туристов,  но    эта услуга   по умолчанию оказывается путем ее  включения в турпакет.  В случае  оформления  индивидуальных  туров также   предлагается  туристу.   Круг   компаний, предлагающих  услуги  по   страхованию туристов в Китае достаточно  широк :   « Прогресс гарант»,  «Европейское туристическое страхование», «Югория» , «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс страхование», и другие.  Сегодня   предлагаются  различные программы  страхования  в сфере  туризма: страхование медицинских расходов; страхование от несчастных случаев; программа страхования расходов на случай невозможности совершить заранее оплаченную поездку; страхования багажа на время поездки за границу; гражданская ответственность перед третьими лицами. Наиболее важной и востребованной туроператорами является программа страхования медицинских и иных непредвиденных расходов туристов. Размер страховых тарифов программы страхования туристов от непредвиденных медицинских расходов зависит от длительности поездки, от размера суммы страхового покрытия, от перечня услуг, оказываемых за счет страховой компании при наступлении страхового случая. Страховая премия указывается за каждого застрахованного за каждый день поездки в долларах США или в евро в зависимости от выбранной валюты договора страхования. Для Китая стандартная минимальная сумма страхового покрытия на человека составляет 30 000 евро, страховой кофициент равен 1. В любой страховой компании имеются собственные правила, понижающие или повышающие коэффициенты страхового вознаграждения. Условия,  повышающие коэффициенты являются: занятие профессиональным, любительским или организованным спортом, в том числе: альпинизмом, скалолазанием, рафтингом, верховой ездой, дайвингом, катанием на сноуборде, а также прыжками и полетами на парашюте; преклонный возраст туриста ( от 70 лет). [7]

      Взаимоотношения туроператора и страховой компании базируются на подписанном сторонами договоре о сотрудничестве, предметом которого является взаимное намерение сторон в сотрудничестве по определенным программам страхования граждан. По этому договору оператор имеет право:

  • включать в перечень услуг, предоставляемых своим клиентам, выезжающим в туры по России, странам СНГ, за рубеж — страхование от несчастных случаев, на случай болезни;

■   получать от страховой компании необходимую для проведения страхования информацию, документацию и рекламные материалы;

■   требовать получение комиссионного вознаграждения за каждый реализованный туристом страховой полис в размере, установленном страховщиком.

Оператор  обязан:

■   доводить до сведения каждого туриста правила страхования и порядок действий туристов при наступлении страхового случая;

■   рекомендовать наиболее ответственных и добросовестных работников для заключения агентских договоров, позволяющих им осуществлять страховую деятельность и обеспечивать им для этого условия;

■   обеспечить условия для хранения бланков страховых полисов;

■   грамотно заполнять страховые полисы, принимать с туристов плату за них;

■   не позднее установленного срока до момента совершения поездки сообщать страховой компании личные данные туриста, тип страховой программы, оплачивать страховые взносы;

■   доводить до страховщика информацию об имевшем место страховом случае в кратчайшие сроки (одни сутки);

     ■   соблюдать конфиденциальность в вопросах сотрудничества; 
Страховщик обязуется:

■   предоставлять оператору информацию, документацию, рекламные материалы, необходимые для реализации полисов страхования, а также оказывать необходимую консультативную помощь;

■   нести ответственность по реализованным через оператора полисам страхования при условии своевременного получения сведений о застрахованных;

■   выплачивать оператору сумму комиссионного вознаграждения в размере, установленном правилами страхования и договором о взаимном сотрудничестве;

     ■ соблюдать конфиденциальность в вопросах сотрудничества. [1] 
       Cотрудничество со страховой компанией для  туроператора не только способ обеспечения безопасности собственных туристов во время их поездок, но и источник дополнительных доходов. В условиях растущей конкуренции на страховом рынке страховщики предлагают вcе более модернизированные, удовлетворяющие требованиям как операторов, так и туристов, программы и способы страхования (например, страхование через интернет), что в конечном результате, повышает уровень качества туристического продукта российских туроператоров.

2.1.6 Технология  сотрудничества   с  консульством  Китая

        В консульском отделе посольства КНР  существует  несколько  окон  для подачи  документов   на  оформление   виз:  в одном   окне принимаются документы  от турфирм,   в  другом  осуществляется прием  документов от физических  лиц.   При подаче документов от турфирм  на  анкете   обязательна печать  туристического предприятия. Аккредитации в консульстве КНР нет.  Консульство Китая  оформляет следующие типы виз: туристическая, коммерческая,  учебная, рабочая, транзитная. 

       Туристическая  виза в Китай обозначается буквой L,  бывает   однократной и двукратной. Открытая однократная виза дает  право одного въезда на территорию Китая и пребывания там не более 30 дней, (коридор для въезда 90 дней ), двукратная виза позволяет совершить  2 поездки  в Китай  и оставаться при каждом въезде  до  30 дней.  Для оформления  необходим следующий пакет документов: загранпаспорт, действительный не менее 6 месяцев;  1 фото 3х4, цветное на светлом фоне; анкета  для поездки в Китай. Стоимость оформления    однократной визы в зависимости от срока изготовления варьируется от  2750 до  7500руб, двукратной от 5600руб.  до 8900руб. [7]

       Деловая виза  в Китай обозначается буквой F и открывается гражданам, выезжающим с деловыми целями в КНР,  бывает однократной, двукратной, многократной.  Такая виза  позволяет  находиться на  территории  Китая  до  90  дней  при однократном  въезде    и  до  60  дней ( каждый въезд)   при  открытой  двукратной  визе.  Тем не менее, в настоящее время большинство, бизнесменов, выезжающих в Китай по делам, заказывают оформление туристической  визы, если поездка не планируется больше чем на тридцать дней. Стоимость оформления  однократной деловой визы  в зависимости   от срока изготовления  варьируется от  4500 руб.  до 7900 руб,  двукратной от  6500 руб.  до 9300 руб. Туристам, у  которых  необходимость бывать в Китае превышает 3-4 раза в год  предлагается  оформить  деловую много кратную  визу в КНР   ( на  полгода или на  год).  Помимо денежной экономии есть место экономии пустых страничек в паспорте, что тоже немаловажно, для  людей часто  совершающих поездки за рубеж.  Стоимость  оформления  полугодовой  визы   в зависимости  от срока  изготовления варьируется  от 15500 руб.  до  18500 руб.,  годовой  от  16500 руб.  до  19900руб.  Для оформления  деловой  визы в Китай  туристу  необходимо предоставить:  действительный  загранпаспорт;  1 фото 3х4, цветное на светлом фоне; анкету  для поездок  в Китай. [7]

        Транзитная виза в Китай обозначается буквой G, требуется если, турист  направляясь в третью страну, останавливается в Китае. Этот  тип визы дает право своему обладателю, въехав на территорию КНР,  пробыть  там от 3до 7 дней. Необходим  следующий пакет  документов : действительный загранпаспорт ( не  менее  6  месяцев), анкета для поездки в Китай,  одна цветная фотография  3х4 см. на светлом фоне, визы в направляющиеся страны и авиабилеты на весь маршрут.  Стоимость  оформления   визы   составляет  от 2750 руб.  до 7500 руб.  в зависимости  от срока  исполнения. [7]

Информация о работе Организация и технология делового выездного туризма в Китай