Организация обслуживания в ресторане высшего класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 13:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью выполнения курсовой работы является исследование технологии предоставления услуг, предоставляемых различными видами предприятий сервиса.
Основными задачами курсовой работы являются:
- исследовать особенности сферы услуг;
- исследовать законодательную базу предприятий сервиса;
- разработать технологию обслуживания на предприятии сервиса.

Содержание

Введение……...………………………………………………….…………........3
1. Аналитический раздел…………………………….…………………......…..4
1.2. Законодательная база предприятия.........................................................15
2. Экспериментальный раздел.......................................................................16
2.1. Технология организации обслуживания на предприятии сервиса............26
Заключение.............................................................................................................20
Список литературы................................................................................................21

Вложенные файлы: 1 файл

Vvedenie.docx

— 79.42 Кб (Скачать файл)

10. После  того  как  посетитель  закончит  трапезу, бармену необходимо  не  забывать проявлять по отношению к  нему  дальнейшие  знаки  внимания. При  прощании  обязательно  поблагодарите  за  посещение, проводить, пригласите  посетить  ресторан  вновь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Изучение, обобщение и переосмысление нормативной, научной и учебной литературы по вопросам классификации услуг предприятий общественного питания позволяют выделить основные классификационные признаки и соответствующие им виды услуг предприятий общественного питания. Представленная классификация услуг общественного питания основана на систематизации различных признаков с учетом современных требований к услугам, направлена на интенсивное развитие и состоит в распределении их на группы, характеризующиеся 
общими существенными признаками, которые определяют 
закономерности их образования как экономического явления, 
место каждого вида услуг в общей совокупности и тенденции 
развития.

Нужно помнить, что качество обслуживания клиентов порой состоит из мелочей. Все эти правила разработаны и проверены на практике с учетом потребностей гостей. Придерживаясь их во всех случаях, мы можем быть уверены, что гость вернется к нам снова, а это и есть цель работы с клиентами.

 

 

 

Список литературы

    1. Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор Ресторанный бизнес для "чайников" = Running a Restaurant for Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 320.

    1. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.

    1. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 144 с.

    1. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2008. - 192 с.

    1. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. - 184 с.

    1. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.

    1. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.

start="8"

 Кабушкин Н.И., Бандаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск, 2002.

start="9"

 Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., 2005

    1. Я.И Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть М.: Флинта, 2006 184 с.

    1. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. - Ростов -на - Дону: Издательство «Феникс», 2001.

    1. Борисова Ю. Н Гаранин Н. И. / «Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания» / Москва / 1997 г.

    1. Коршунов Н. В. / «Организация обслуживания в ресторанах» / Москва / 1995 г.

    1. Кучер Л. С. / «Ресторанный бизнес в России» / Росконсульт / 2002г.

15.  http://vsegost.com (дата обращения  04.06.2014)

 

 


Информация о работе Организация обслуживания в ресторане высшего класса