Организация обслуживания в ресторане высшего класса
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 13:09, курсовая работа
Краткое описание
Целью выполнения курсовой работы является исследование технологии предоставления услуг, предоставляемых различными видами предприятий сервиса. Основными задачами курсовой работы являются: - исследовать особенности сферы услуг; - исследовать законодательную базу предприятий сервиса; - разработать технологию обслуживания на предприятии сервиса.
Содержание
Введение……...………………………………………………….…………........3 1. Аналитический раздел…………………………….…………………......…..4 1.2. Законодательная база предприятия.........................................................15 2. Экспериментальный раздел.......................................................................16 2.1. Технология организации обслуживания на предприятии сервиса............26 Заключение.............................................................................................................20 Список литературы................................................................................................21
10. После того как посетитель
закончит трапезу, бармену необходимо
не забывать проявлять по отношению к
нему дальнейшие знаки внимания. При прощании
обязательно поблагодарите за посещение,
проводить, пригласите посетить ресторан
вновь.
Заключение
Изучение, обобщение и переосмысление
нормативной, научной и учебной литературы
по вопросам классификации услуг предприятий
общественного питания позволяют выделить
основные классификационные признаки
и соответствующие им виды услуг предприятий
общественного питания. Представленная
классификация услуг общественного питания
основана на систематизации различных
признаков с учетом современных требований
к услугам, направлена на интенсивное развитие
и состоит в распределении их на группы,
характеризующиеся
общими существенными признаками, которые
определяют
закономерности их образования как экономического
явления,
место каждого вида услуг в общей совокупности
и тенденции
развития.
Нужно помнить, что качество
обслуживания клиентов порой состоит из
мелочей. Все эти правила разработаны
и проверены на практике с учетом потребностей
гостей. Придерживаясь их во всех случаях,
мы можем быть уверены, что гость вернется
к нам снова, а это и есть цель работы с
клиентами.
Список литературы
Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор Ресторанный бизнес для "чайников"
= Running a Restaurant for Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 320.
Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.
Солдатенков Д.В. Современный
ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные
ведомости, 2006. - 144 с.
Денисов Д.И. Суперприбыльный
фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе.
- М.: Вершина, 2008. - 192 с.
Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2006. - 184 с.
Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный
бизнес в России: технология успеха. Изд.
3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.
Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007. - 208 с.
Джеральд Гловер В. Управление
качеством в индустрии гостеприимства.
Университет штат Мичинган., 2005
Я.И Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть М.: Флинта, 2006 184 с.
Обслуживание на предприятиях
питания: Учебное пособие для колледжей
и профессионально-технических училищ.
Автор - составитель Л. А. Радченко. - Ростов -на - Дону: Издательство «Феникс»,
2001.
Борисова Ю. Н Гаранин Н. И. /
«Менеджмент гостиничного и ресторанного
обслуживания» / Москва / 1997 г.
Коршунов Н. В. / «Организация
обслуживания в ресторанах» / Москва /
1995 г.
Кучер Л. С. / «Ресторанный бизнес
в России» / Росконсульт / 2002г.
15. http://vsegost.com (дата обращения
04.06.2014)