Организация обслуживания малые отели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 18:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ принципов оказания бизнес - услуг в современных гостиницах, их ассортимент и востребованность.

Задачи:
1. Выявить особенности бизнес - туриста.
2. Рассмотреть технологию предоставления бизнес – услуг в гостиницах.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик по Орг. обслуж.2011.doc

— 140.50 Кб (Скачать файл)

«Стандарт»

«Бизнес»

«Комфорт»

«Люкс»

Так же к услугам  для гостей относится:

    Трансфер

    Ресторан

    Конференц-зал

    Сауна  с мини-бассейном и кальянной комнатой

    Фитнес

    Салон  красоты

    Парковка, стоянка

    Сейф  для хранения ценных вещей

    Бесплатный Wi-Fi в общественных зонах и номерах. 

Отель удобно расположился на тихой зеленой улице Рижской, в  10 минутах езды от Невского проспекта, Ладожского и Московского вокзалов, Александро-Невской Лавры, Ледового Дворца Спорта.

Преимущества отеля в том, что высокое качество обслуживания, соответствующее уровню небольших отелей в Европе. Безопасность обеспечивает профессиональная служба охраны. Удобное местоположение – рядом с центром города, на тихой зеленой улице.

Конференции

Конференц-залы отеля прекрасно подходят для  проведения совещаний, презентаций, семинаров, тренингов, мастер-классов, показов. Залы оснащены кондиционерами.

  • Большой конференц-зал площадью 60 кв.м. на 50 мест
  • Малый конференц-зал площадью 35 кв.м. на 30 мест

Залы могут  сдаваться одновременно: Большой  зал для основного мероприятия, Малый - для регистрации, работы по секциям.

Оборудование, входящее в стоимость аренды:

  1. Флипчарт (магнитная доска с блокнотом и маркерами)
  2. Оверхед (пленочный проектор)
  3. Экран для проектора
  4. Телевизор, видеомагнитофон, DVD
  5. Музыкальный центр

Оборудование за дополнительную плату:

  • Мультимедийный проектор
  • Оборудование для синхронного перевода

Организация питания для участников мероприятий:

Ресторан организует приветственные коктейли, кофе-брейки, обеды, ужины, банкеты, фуршеты.

В стоимость входит: проживание в номере выбранной категории, завтрак (шведский стол), неограниченный доступ в Интернет через Wi-Fi, НДС. При наличии 3-го лица в номере  категорий «Стандарт» и «Бизнес», дополнительно оплачивается доп. место. В оплату доп. места входит: доп. кровать, завтрак. При наличии 3-го лица в номере  категорий «Комфорт»» и «Люкс» дополнительно оплачивается только завтрак.15

Отель  Club MarInn.

Отель  Club MarInn находится на Васильевском острове, что очень удобно, как для туристов, которые могут быстро добраться  до всех культурных центров Санкт-Петербурга, так и для людей, совершающих  бизнес - поездки.

Один из лучших мини-отелей Санкт-Петербурга, член клуба Малых Отелей - Клуб МарИн может предложить своим гостям безупречное качество услуг. Это обеспечение безопасности, круглосуточное обслуживание,  помощь в организации и проведении деловых встреч, обедов, конференций и многое другое.

Услуги отеля:

  • Бесплатная стоянка для автомашин гостей на охраняемой территории (обязательна предварительная бронь с подтверждением от Администратора, т.к. количество мест ограничено)
  • Бесплатный интернет во всех номерах Wi-Fi 
  • Бесплатные телефонные звонки на городские номера
  • Завтрак включен в стоимость проживания
  • Предоставляется возможность бесплатного размещения с домашними животными по предварительной договоренности (скидки не действуют) 
  • Бесплатная регистрация иностранных граждан, пребывающих более, чем на 3 дня
  • Конференц-зал
  • Сейф на рецепции
  • Визовая поддержка
  • Заказ трансфера.

Номера в  отеле:

«Люкс»

«Комфорт»

«Стандарт»

Клиенты этого  отеля в основном деловые люди, чей бизнес связан с выставочной деятельностью, а также те, кто ценит спокойствие и комфорт.10

Питер сейчас занимает лидирующую позицию в стране по количеству мини-отелей. По общепринятой классификации мини-отелем считается гостиница, где не больше 30 номеров. Так «Наутилус Inn» и «Сlub MarInn» комфортабельные гостиницы, предоставляющие всё необходимое для деловых туристов:

  • Удобное местоположение
  • Широкий спектр дополнительных услуг
  • Комфортабельные номера

 

     Гостиницы Петербурга сегодня - это дорогие и роскошные пяти и четырёхзвездочные отели, отвечающие самым высоким мировым стандартам ,  а также сеть трёхзвёздочных отелей и  мини-отели с более доступными ценами. Мини отели во всем мире считаются идеальным местом проживания для семейных и индивидуальных туристов. Бизнес - туристы также выбирают  небольшие комфортабельные отели для остановок во время своих деловых поездок.5

Заключение.

Вышеизложенное  позволяет сделать заключение о  том, что успешная организация бизнес - услуг в отеле способна обеспечить стабильную прибыль, хорошее имя  и соответствующую репутацию, а  также значительно «раскрутить» отель, зарекомендовать данную гостиницу как отличное место для проведения разнообразных бизнес - мероприятий. Современный бизнес-центр должен обеспечивать эффективную систему коммуникаций и всё что необходимо для продуктивной работы. Оборудование конференц-залов позволит сделать возможным проведение конференций на высочайшем техническом уровне. Отлично обученный персонал будет всегда вовремя, но никогда некстати. Это стандартный перечень услуг, который необходим для бизнес-гостиницы, чтоб она процветала. В данной курсовой работе были рассмотрена современная типология гостиниц делового типа, общие принципы оказания бизнес - услуг (организация конференций, предоставление в пользование бизнес-центров, проведение семинаров, деловых ужинов и обедов и проч.) А также показана актуальность бизнес - гостиниц представляющих собой одну из наиболее  развитых секторов экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

  1.   Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. поф. Чудновского А. Д.— М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998. – 352 с.

 

  1. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – М// ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. – 288 с.

 

  1. Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. Методические рекомендации для проведения деловой игры в помощь менеджеру туризма. – М// РИБ «Турист», 2000. – 106 с.

Вып. 4.

 

  1. Гостиничное дело. Изд-во «ИД Панорама» 2010 год (стр. 50-67)
  2. Гостиница и ресторан: бизнес и управление. Изд-во «ИД Панорама» 2010 год (с 50-67)
  3. Отель современный бизнес. Изд-во «ООО Наша деловая пресса» 2010 год (с 52-55)
  4. URL:ru.wikipedia.org/wiki/Деловой_туризм(дата обнаружения:7.11.11)
  5. URL:holiday.bookin.ru/(дата обнаружения:6.11.11)
  6. URL:www.ibishotelspb.ru/(дата обнаружения: 4.11.11)
  7. URL:www.clubmarin.ru/about/(дата обнаружения: 5.11.11)
  8. URL:www.referat.ru/referats/view/29264(дата обнаружения: 6.11.11)
  9. URL: www.geldelo.ru/2010-09-08/organizatsionnaya_struktura_gostinitsy/(дата обнаружения: 5.11.11)
  10. URL:mscgroup.ru/services/training/(дата обнаружения: 4.11.11)
  11. URL:www.otherreferats.allbest.ru/sport/00041480_0.html(дата обнаружения: 3.11.11)
  12. URL:www.nautilus-inn.ru/1852(дата обнаружения: 8.11.11)

7 http://ru.wikipedia.org/wiki/Деловой_туризм

2 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие.– М// ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. – 288 с. 

14 http://otherreferats.allbest.ru/sport/00041480_0.html

1 Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. поф. Чудновского А. Д.— М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998. – 352 с.

4 Гостиничное дело. Изд-во «ИД Панорама» 2010 год (стр. 50-67)

13 http://mscgroup.ru/services/training/

12 http://www.geldelo.ru/2010-09-08/organizatsionnaya_struktura_gostinitsy/

8 http://holiday.bookin.ru/

9 http://www.ibishotelspb.ru/

6 Отель современный бизнес. Изд-во «ООО Наша деловая пресса» 2010 год (с 52-55)

3 Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. Методические рекомендации для проведения деловой игры в помощь менеджеру туризма. – М// РИБ «Турист», 2000. – 106 с. Вып. 4.

15 http://www.nautilus-inn.ru/1852

10 http://clubmarin.ru/about/

5 Гостиница и ресторан: бизнес и управление. Изд-во «ИД Панорама» 2010 год (с 50-67)


Информация о работе Организация обслуживания малые отели