Организация пляжного туризма в Греции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время одной из наиболее посещаемых российскими отдыхающими стран является Греция, так как идеальная страна для путешествия. Чистейшее море, замечательные пляжи, отели на любой вкус, бесчисленные архитектурные памятники и наследие античной культуры, радушие местных жителей и превосходная кухня - вот что готова предложить Греция своим гостям. И что самое удивительное, все это можно найти в любом уголке Греции и на любом из многочисленных греческих островов.

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Греции

1.1. Общая туристская информация о стране

1.2. Общая характеристика пляжного туризма в Греции

1.3. Организационные особенности пляжного туризма в Греции

1.3.1 Система размещения страны и питания туристов

1.3.2. Транспортное обслуживание туристов

1.3.3. Пляжи

1.3.4. Прочие турформальности для российских туристов

1.3.5. Современное состояние и перспективы развития пляжного туризма россиян в направлении Греция

2. Особенности продаж пляжных туров в Греции

2.1. Формирование турпакета

2.2. Продвижение туров

2.3. Особенности взаимоотношений с клиентами

2.4. Примерные программы туров

3. Заключение

4. Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК ПО КРАШКИНОЙ ГРЕЦИЯ.doc

— 1.27 Мб (Скачать файл)

Респектабельным туристам, желающим отдохнуть в тишине и без дополнительных услуг и анимации, но с комфортом, можно посоветовать виллы. Они располагаются как на территориях некоторых отелей, так и отдельно. Вилла представляет собой дом со всем необходимым для жизни, из услуг – только уборка и замена белья. Питанием, если это не территория отеля, гость занимается самостоятельно. Правда, многие из вилл находятся не рядом с морем, предполагается, что вы возьмете автомобиль напрокат. Виллы также бывают разного уровня: от простых до роскошных и VIP. Отдых в виллах рассчитан на самостоятельных туристов, уже побывавших в Греции.

Кемпинги существуют в разных регионах Греции. «Дикие» кемпинги запрещены. Кроме того, надо иметь ввиду, что «под кемпинг» будет сложно получить визу.

Организация питания в туре предполагает следующие возможные варианты:

- одноразовое питание (как правило, завтрак);

- полупансион (двухразовое питание в сутки, обычно завтрак и ужин);

- пансион (завтрак, обед и ужин).

В Греции все более популярным становится система « All Inclusive», самые популярные направления это остров Кос, Халкидики, Крит и Керкира.

Большой выбор различных ресторанов с высоким качеством обслуживания и многообразием кухонь мира. Так же есть кафе и закусочные.

Таким образом, Греция отличается развитой инфраструктурой и способна удовлетворить запросы граждан различных категорий.

1.3.2.    Транспортное обслуживание

Из Афин на Родос или в Касторию удобнее да и быстрее добираться самолетом. Билеты на внутренние рейсы довольно дешевы. Из афинского Airport самолеты "Olympic Airways" и мелких авиалиний доставят во все другие аэропорты Греции.

На поезде можно объехать весь Пелопоннес - это очень дешево. Билет 1-го класса на поезд Афины - Кастория стоит около 20$. Узкоколейная дорога соединяет Волос с Каламбакой. Экспресс Intercity идет из Афин в Салоники 6 часов.

Автобусы очень дешевы и их расписание можно найти в любом киоске.

Стоимость такси - 58 драхм за километр. Посадка - 260 драхм,

Прокат автомашин стоит около 40$, мопедов - около 14$, мотоциклов - около 27$ в день.

1.1.1.    Пляжи

2.                  Отдых в Греции - это прежде всего пляжный отдых на одном из многочисленных курортов, поэтому для тех, кто не видит своего отдыха без ласкового солнца, чистейшего изумрудного моря и бархатистого песочка, великолепной возможностью насладиться всем этим станут пляжные туры в Грецию.

3.                  Все берега Греции имеют свою собственную красоту и обаяние. Общая протяженность пляжей континентальной Греции – более 13000 километров.

4.                  Греческие пляжные туры известны и популярны во всем мире, благодаря неимоверному разнообразию ее пляжей: многокилометровые песчаные берега с дюнами, мелкогалечные и каменистые берега, уютные маленькие заливы и бухты, а также прибрежные пещеры, окруженные крутыми скалами с характерным темным песком.

5.                  Подавляющее большинство пляжей — песчаные. Все пляжи предоставляют возможность отдыхающим заняться различными водными видами спорта - водные лыжи, виндсерфинг, подводное плавание и многое другое.

6.                  В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию. Большинство греческих побережий свободно для доступа, поэтому Вы имеете возможность насладиться ими, не находясь в окружении большого количества людей.

7.                  Пляжи Греции – то основное, что привлекает туристов в эту удивительную страну. Их много. На каждом курорте найдется несколько, которые непременно стоит посетить и выбрать из них тот единственный, который полюбится именно вам.

 

Полуостров Халкидики

Полуостров расположен на севере Греции и вгрызается в Эгейское море тремя «пальцами». На конце одного из этих пальцев расположен знаменитый монастырь Афон. «Палец», называемый Кассандра, заполнен курортными поселками. Место славится скалистыми мысами, сосновыми лесами и белыми пляжами. В целом Кассандра рекомендуется для спокойного, семейного отдыха.

Полуостров Пелопоннес

Полуостров Пелопоннес находится на юге материковой Греции. Он покрыт сетью отелей-курортов, которые, однако, не объединены в курортные поселки. Однако здесь хорошие песчаные и песчано-мелкогалечные пляжи.

Остров Родос

Родос – наиболее динамично развивающийся курорт Греции. Сказывается тот факт, что остров расположен очень близко к береговой линии Турции и оттуда очень популярны однодневные экскурсионные туры. Остров имеет выход к двум морям: Эгейскому и Средиземному. Эгейский берег отличается неспокойными волнами и галечными пляжами, средиземный – наоборот, песком и спокойной водой. Соответствующим образом распределяются и пляжные занятия: эгейский берег привлекает виндсерферов (главный курорт Ялиссос), средиземный–любителей купаний (курорт Линдос).

Остров Миконос

Это молодежно-тусовочный курорт расположенный в Эгейском море. Акцент сделан на индустрию развлечений: таверны, рестораны, дискотеки, аквапарк. Помимо прочего, Миконос известен нудистскими пляжами и гей-тусовками. Пик сезона наблюдается в июле-августе.

Остров Крит

Крит – самый крупный остров Греции и самая южная ее территория. По побережью острова протянулась цепь курортных поселков. Пляжи на Крите в основном песчано-галечные, разделенные скалами. На северном берегу Крита вода теплее, чем на южном благодаря течению. Там же расположены и лучшие пляжи. Крит подойдет для отдыха и молодежи с ее небольшим бюджетом и жаждой развлечений, и солидным людям, привыкшим к пятизвездочному комфорту.

Остров Корфу

Еще со времен древних греков это особое место отдыха. Остров расположен в северо-западной части Ионического моря и отличается необыкновенным количеством и разнообразием растительного мира (оливки, апельсины, лимоны, кипарисы). Сейчас Корфу популярен в качестве отдыха у состоятельных европейцев.

Катерини Салоники

Это довольно дешевый курорт в Северной Греции. Здесь отдых на море по сути лишь приложение к хорошему шопингу. Невысокие цены на отдых привлекают сюда молодежь.

1.1.1.    Визовые формальности для российских туристов

Для въезда в Грецию необходимо иметь визу. Лучше обратиться в любое тур агентство. Для этого необходимо представить 2 фотографии 3х4 и загранпаспорт. Консульский сбор на индивидуальную туристическую визу составляет 45$, групповую -31$. Если вы получили приглашение от частного лица, то оно должно быть заверено в полиции по месту жительства приглашающего. Если ребенок вписан в ваш паспорт, платить будете только за свою визу.

1.3.5.              Современное состояние и перспективы развития пляжного туризма россиян в направлении Греции

Индустрия туризма  - одна из главных статей национального дохода. В этом секторе трудится значительная часть населения, а прибыль, приносимая туризмом, является главным источником поступления иностранной валюты в бюджет республики.

Широко в Греции развит туризм, обеспечивающий большие поступления в иностранной валюте. В 1990 году страну посетило 9,3 млн. туристов, доходы от этого составили 4,28 млрд. долларов (4,6% от ВВП). В исторической области Аттика, на юге омываемой водами Саронического залива, расположены Афины. В Аттике же находится и главный морской порт Греции – Пирей. Помимо знаменитого аттического солнца эта часть Греции поражает необычным разнообразием ландшафта. Это мифическая красота гор Пандифа, Пентели, Гимит и море с кружевными побережьями и пляжами. Некоторые пляжи Греции – место размножения большеголовых черепах и морских котиков. Количество молодых людей, приезжающих из России в Грецию, растёт с каждым годом. В Греции было всего 4 международных детских лагеря – сейчас их 28, и большинство их обитателей – ребята из России. По заключению Европейской Комиссии по обследованию состояния морского побережья стран – членов ЕС,  самые чистые пляжи Европы находятся в Греции.


2. Особенности продаж пляжных туров в Греции

2.1.           Формирование турпакета

В Греции отдыхают совершенно разные национальности, люди из разных стран. Всех их манит тёплое море и культурное наследие страны. Это и англичане, и французы, и немцы, и австрийцы и швейцарцы. Часто сами греки выбирают для отдыха пляжи своей же страны. Часто жители Афин отдыхают на островах, преимущественно на Крите. Последние годы увеличился поток туристов из России, абсолютно из разных регионов, преимущественно из Санкт-Петербурга и Москвы.

Туры в Грецию организуются, в основном, летом. Чартерных ограничений, во время путешествия в Грецию, правительство Греции не ввели, поэтому как из Москвы, так и из регионов организуются чартерные цепочки. В большинстве случаев, встречу и расселение людей во время туров в Греции, российские туроператоры доверяют тем компаниям, из которых несколько крупных имеют офисы в Москве.

Большой опыт приема иностранных туристов, приехавших по туру в Грецию, сказываются на высоком качестве их деятельности и с российскими турфирмами. Осуществляя туры в Грецию компании обычно быстро подтверждают номера, никогда не проводят замены отеля (как это часто случается в Турции или в Египте), также компании, занимающиеся турами, предоставляют максимум информации о средствах размещения, оказывают визовую поддержку вылетающих туристов. Кроме того, во время туров Вам предоставят широкую гостиничную базу, поэтому номер в конкретном отеле (или в аналогичном) на интересующие туристов даты можно найти практически всегда. [21]

Основными турфирмами в Новокузнецке, работающими с туроператорами по направлению пляжного туризма в Грецию, являются:

1.      Одиссея;

2.      Горящие путевки;

3.      Самый сок;

4.      Краун-тур;

5.      Абориген-тур;

6.      Геогор;

7.      Алый Парус;

8.      Вокруг Света.

Ценовой порог для туров в Грецию - 450 евро за неделю (при самых простых условиях размещения) К сведению, туры в Грецию стоят в два раза дороже, чем в Турцию и Египет.

 

2.2.           Продвижение  туров

В  городе Новокузнецке используются следующие направления продвижения туров в Грецию:

1.       Реклама печатная, в СМИ и самая распространенная в интернете (в основном на сайтах турорганизаций);

2.       Стимулирование сотрудников фирмы и клиентов;

3.       Участие в туристских выставках, форумах, конференциях.

Под влиянием кризиса и в поисках новых возможностей для продвижения своего продукта иностранные туроператоры спешат выйти на перспективный рынок Сибирского региона. В Новосибирске ежегодно проходит рабочая встреча турфирм «Турфест», которая объединяет представителей российских и зарубежных туристических компаний, санаториев, пансионатов, домов отдыха, гостиниц, страховых фирм и авиакомпаний. Организаторы проекта отмечают особую заинтересованность в экспозиции иностранных туроператоров. Наибольшую активность проявляют турфирмы из Тайланда, ОАЭ, Турции, и MIBS Group (Кипр). Среди причин, побудивших компании к участию, экспоненты называют стратегически важное местоположение Новосибирска, желание закрепиться на рынке Сибирского региона. По мнению участников, выставка дает возможность презентовать свой продукт целевой аудитории – сибирским турфирмам, позволяет проанализировать интерес к направлению, привлечь туристов из Сибири. Стратегию продвижения в регионы последнее время выбирают и многие московские компании, проявляя интерес к региональным выставкам. Среди преимуществ выставки «Турфест» – широкая география посетителей, более 80% которых составляют специалисты туриндустрии из Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области, Красноярского края, Новосибирской, Омской, Томской областей. Привлечению иногородних посетителей в этом году будет способствовать программа «Гость выставки», которая была разработана совместно Новосибирской ассоциацией туристских организаций и компанией «ITE Сибирская Ярмарка» и впервые запущена в апреле на выставке «Турсиб-2009». Программа предусматривает трансфер в Новосибирск из Барнаула, Томска, Кемерово и Новокузнецка, посещение мероприятий выставки, праздничное мероприятие в одном из развлекательных заведений города. Генеральным спонсором программы на выставке «Турфест» выступает компания «Agia Napa Protaras», Кипр. «ITE Сибирская Ярмарка» и Новосибирская ассоциация туристских организаций ежегодно приглашают представителей туристического бизнеса принять участие в осенней рабочей встрече турфирм. [6]

Таким образом, самым эффективным методом продвижения пляжных туров турфирмами города Новокузнецка является участие в подобных туристских выставках, ярмарках и др.

 

 

2.3.           Особенности взаимоотношений с клиентами

В туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На туристском рынке качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента.

Процесс продажи туристского продукта включает:

-                     прием клиента и установление контакта с ним;

-                     установление мотивации выбора турпродукта;

-                     предложение туров;

-                     оформление правоотношения и расчет с клиентом;

-                     информационное обеспечение покупателя.

Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. [10]

Каждый клиент, приходя в фирму «приносит» с собой свое настроение. По мимике, жестам менеджер определяет как себя вести с клиентом. В это время менеджер начинает настраиваться на состояние клиента. Если приходит серьезный деловой турист, то менеджер ведет с ним себя официально. Если клиент в хорошем расположении духа, то менеджер слегка улыбается ему.

Первое впечатление клиента играет большую роль, так как при вхождении клиента в офис фирмы турист сначала смотрит на дизайн, а потом на то, как выглядит сам менеджер. По опросам клиентов было определено почти одинаковое впечатление клиента. Клиент говорил, что ему казалось, будто он на мгновение перенесся в какую-то экзотическую страну, так как в дизайне фирмы присутствует большое количество экзотических статуэток, картин скульптур. При входе стоит небольшое пальмовое дерево и плетеные стулья. После знакомства с интерьером клиент обращал внимание на то, как одет менеджер. Все менеджеры на фирме им казались жителями тех экзотических стран и располагали к приподнятому настроению. Таким образом, при первом визуальном знакомстве с фирмой клиенты немного раскрепощались и не были уже такими замкнутыми.

Чаще всего при первой встрече с клиентом менеджеры официально приветствуют своих посетителей. Например «Здравствуйте, меня зовут Катерина, а как вас зовут?». Перед тем как обращаться к клиенту менеджер уточняет, как бы клиент хотел, чтобы к нему обращались «В процессе нашего разговора как вам удобней, чтоб я к вам обращалась по имени отчеству или просто по имени».

Если клиент остается сжатым и «закрытым», тогда менеджер старается раскрепостить клиента по средствам следующих вопросов: «как вы доехали?», «Мне кажется что мы с вами уже встречались, вы в прошлом году не ездили с нашей фирмой?», «У вас красивая шляпка, вы случайно не приобрели ее на Кипре?». При помощи таких вопросов менеджер не только раскрепощает клиента, но и собирает информацию о нем.

Информация о работе Организация пляжного туризма в Греции