Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 07:08, дипломная работа
Цели и задачи курсовой это раскрытие организации сбытовой деятельности приключенческого турпродукта на туристском предприятии.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и управления
приключенческим туризмом 5
1.1. Организация сбытовой деятельности 5
1.2. Продажа приключенческого турпродукта
Глава 2. Приключенческий туризм и сафари в современных условиях 10
2.1. Разновидности туров 10
2.2. Национальные парки и резервации как предмет приключенческого
туризма 20
Глава 3. ООО «Туркомпания «Спорт и отдых» 35
3.1. Характеристика туркомпании 35
3.2. Основные цели и задачи туркомпании и виды деятельности 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41
В Латинской Америке парки созданы для сохранения при¬роды в ее первозданном виде и в целях защиты от хищничес¬кой эксплуатации. Так, одним из первых в 1934 г. был соз¬дан парк на Галапагосских островах (Эквадор), где обитают уникальные виды черепах и других земноводных. Остров Пасхи и Juan Fernandez острова — национальные парки, при-надлежащие Чили. Аргентинский национальный парк Nahuel Huapi располагается на территории 2 миллиона акров (800000 гектаров) с рядом красивых озер у подножия горных хреб¬тов Анд. Не имеющий равных в мире, водопад Игуасу Iguazu также объявлен заповедной зоной на аргентинско-бразиль-ской границе. Organ Mountains National Park в Бразилии не¬далеко от Rio de Janeiro был создан в 19 39 г.
В Мексике также имеется несколько национальных пар¬ков, включая уникальные пещеры Cacahuamilpa в штате Guerrero; Cerro de Garnica, горы Michoacan и другие. В резервации включены исторические деревни Тахсо и San Miguel tic Allende — национальные памятники, сохранившие испан¬скую колониальную архитектуру. Венесуэльский националь¬ным парк Canaima знаменит высочайшим водопадом в мире Angel Falls.
Заповедник библейской природы
Неот Кидумим в Израиле
Неот Кидумим — уникальный, созданный руками энтузиа¬ст», заповедник библейской природы в Израиле. Располо¬жен заповедник в по дороге № 443 между Тель-Авивом и Иерусалимом (в 10 мин езды на автомашине от аэропорта Бен-Геурион). Это единственный заповедник в мире, где ру¬ки ми энтузиастов воссозданы библейские пейзажи земли Израиля. Каждый уголок рукотворного парка — живая ил¬люстрация к сюжетам Библии, которые рассказывают посе¬тителям живым языком природы истоки еврейских и хри¬стианских традиций.
Парк создан на 300 гектарах пустынной земли, выкопаны пруды, проложены тропы, высажены древние растения (ливанские кедры, египетские смоковницы, виноград, финиковые пальмы, оливки, ископаеммый ладанник, лаванда и другие, со¬браны уникальные сохранившиеся животные и птицы. Проведены археологические раскопки — древнее поселение. По парку проводятся экскурсии преимущественно на библей¬ские темы (библейские пейзажи, природа в библейских притчах, Пасха, праздник восхождения в Иерусалим, хлеб, вино и елей в христианской традиции, экология в Библии и другие).
К услугам туристов
небольшой прогулочный
Обзор национальных парков мира, используемых в целях туризма, приведен в издании Всемирной Туристской Орга¬низации Guidelines: National Park and Protected Area for Tourism WTO, Spain, 1992, англ/фр./исп.
.
Заключение
Какое направление
для путешествия выберет
Без изучения и понимания
мотивации желаний клиента
Необходимо тщательное изучение моделей поведения человека в различных ситуациях, мотивации принятия реше¬ний, выбора (предпочтений) вида отдыха, главных и спутных целей, направления путешествия, выбора партнеров и туристской фирмы. Мотивы совершения путешествий самые различные и существенным образом зависят от возраста, уровня интеллекта, состоятельности (наличия финансовых средств), принадлежности к тому или иному сословию или кругу общества и многих других факторов. Туристом стано¬вятся по различным мотивам: в целях отдыха и досуга, рас¬ширения кругозора и познания неизведанного, для раз¬влечения, по религиозным мотивам, в целях лечения, посещения родственников и по многим другим. Наука, которая занимается широким спектром знаний в этой области, на-зывается психографией и ее методы широко используются в маркетинге туризма.
Изменения в мотивациях при выборе путешествия влекут за собой весьма негативные последствия для туристской фирмы, предлагающей туристских продукт на рынке потре¬бителя. Проявление невнимания к настроениям, моде, об¬щей политико-экономической ситуации и множеству других факторов, существенным образом влияющих на мотивационный исход, определяющий направление туристских пото¬ков, влечет за собой утрату клиентов и экономические труд¬ности в туристской деятельности.
Последнее время
жители крупных городов и промышлен¬
Туризм весьма чувствителен к любым проявления нерав¬новесия сложившихся общественных отношений. Доста¬точно произойти крупному событию в мировой обществен¬ной жизни или изменениям в экономической системе, как состояние и динамика развития туризма сразу отражает со-стояние развития общества. Региональные финансовые кри¬зисы сотрясали общество в 1998 г. Кризис в Азии нанес мощный удар по туристскому рынку этого региона, и туризм сократился на 10%, а в отдельных регионах и более. Кризис финансовой системы в России осенью практически прекра¬тил платежеспособный спрос на туристские услуги. Количес¬тво туристов в сфере выездного и внутреннего туризма сократилось в сотни раз, и туристская отрасль практически пе¬рестала существовать в одну неделю.
Список использованной
литературы.
1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996
2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
3. Закон Российской
Федерации «О сертификации
4. Закон Российской
Федерации «Об основах
5. Закон Чувашской Республики о туризме. Принят 30 сентября 1997 г.
6. Концепция развития
туризма в Чувашской
7. ГОСТ Р50646-94 «Услуги
населению. Термины и опреде¬
8. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
9. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
Экономика, 1993.-259с.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1999.-325с.
11. Методические рекомендации
по проведению идентификации
и сертификации туристских
12.Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.-356с.
13. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 2000. — 591 с.
14. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.
15. Биржаков М.Б. Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.