Организация приключенческого тура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 07:08, дипломная работа

Краткое описание

Цели и задачи курсовой это раскрытие организации сбытовой деятельности приключенческого турпродукта на туристском предприятии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и управления
приключенческим туризмом 5
1.1. Организация сбытовой деятельности 5
1.2. Продажа приключенческого турпродукта
Глава 2. Приключенческий туризм и сафари в современных условиях 10
2.1. Разновидности туров 10
2.2. Национальные парки и резервации как предмет приключенческого
туризма 20
Глава 3. ООО «Туркомпания «Спорт и отдых» 35
3.1. Характеристика туркомпании 35
3.2. Основные цели и задачи туркомпании и виды деятельности 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Вложенные файлы: 1 файл

прикл.docx

— 64.85 Кб (Скачать файл)

В Латинской Америке  парки созданы для сохранения при¬роды в ее первозданном виде и в целях защиты от хищничес¬кой эксплуатации. Так, одним из первых в 1934 г. был соз¬дан парк на Галапагосских островах (Эквадор), где обитают уникальные виды черепах и других земноводных. Остров Пасхи и Juan Fernandez острова — национальные парки, при-надлежащие Чили. Аргентинский национальный парк Nahuel Huapi располагается на территории 2 миллиона акров (800000 гектаров) с рядом красивых озер у подножия горных хреб¬тов Анд. Не имеющий равных в мире, водопад Игуасу Iguazu также объявлен заповедной зоной на аргентинско-бразиль-ской границе. Organ Mountains National Park в Бразилии не¬далеко от Rio de Janeiro был создан в 19 39 г.

В Мексике также  имеется несколько национальных пар¬ков, включая уникальные пещеры Cacahuamilpa в штате Guerrero; Cerro de Garnica, горы Michoacan и другие. В резервации включены исторические деревни Тахсо и San Miguel tic Allende — национальные памятники, сохранившие испан¬скую колониальную архитектуру. Венесуэльский националь¬ным парк Canaima знаменит высочайшим водопадом в мире Angel Falls.

Заповедник библейской природы

Неот Кидумим в Израиле

Неот Кидумим — уникальный, созданный руками энтузиа¬ст», заповедник библейской природы в Израиле. Располо¬жен заповедник в по дороге № 443 между Тель-Авивом и Иерусалимом (в 10 мин езды на автомашине от аэропорта Бен-Геурион). Это единственный заповедник в мире, где ру¬ки ми энтузиастов воссозданы библейские пейзажи земли Израиля. Каждый уголок рукотворного парка — живая ил¬люстрация к сюжетам Библии, которые рассказывают посе¬тителям живым языком природы истоки еврейских и хри¬стианских традиций.

Парк создан на 300 гектарах пустынной земли, выкопаны пруды, проложены тропы, высажены древние  растения (ливанские кедры, египетские смоковницы, виноград, финиковые пальмы, оливки, ископаеммый ладанник, лаванда и другие, со¬браны уникальные сохранившиеся животные и птицы. Проведены археологические раскопки — древнее поселение. По парку проводятся экскурсии преимущественно на библей¬ские темы (библейские пейзажи, природа в библейских притчах, Пасха, праздник восхождения в Иерусалим, хлеб, вино и елей в христианской традиции, экология в Библии и другие).

К услугам туристов небольшой прогулочный автопоезд, предлагается особая библейская еда  — завтрак (йогурт, пчелиный мед, мед  из фиников, сушеные плоды, орехи, сы¬ры и творог, ароматные приправы, горячие лепешки, свежие овощи и фрукты, чай из трав). Обед на природе под сосна¬ми, а также и ночлег в палаточном лагере (пользуется попу¬лярностью у паломников). Можно примерить одеяние из фиговых листьев — совсем как у Адама. Парк пользуется по¬пулярностью для школьных познавательных экскурсий и у путешественников; в нем проводятся соревнования по спор-тивному ориентированию. Созданы условия для инвалидов, выдаются напрокат инвалидные коляски. Парк-заповедник удостоен государственной премии Израиля за 1994 г. Парки широко используются как объект туристского по¬каза в турах, в них обычно создается специальная турист¬ская инфраструктура, отели, рестораны, транспортные ли¬нии.

Обзор национальных парков мира, используемых в целях  туризма, приведен в издании Всемирной  Туристской Орга¬низации Guidelines: National Park and Protected Area for Tourism WTO, Spain, 1992, англ/фр./исп.

.  

Заключение 

Какое направление  для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид ту¬ризма будет наиболее популярным? Что выгодно предложить на туристском рынке, куда направить активность в продви¬жении своего туристского продукта? Как правильно постро¬ить тур для наилучшего удовлетворения пожеланий клиен¬та? На многие из этих вопросов невозможно ответить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации по¬ступков и принятия решений.

Без изучения и понимания  мотивации желаний клиента невозможно правильно построить тур и  предложить его на рынке потребителя, а главное удовлетворить желания  кли¬ента, обеспечив ему положительную гамму туристских впечатлений и эмоций. Закон «ложка дегтя в бочке меда» безукоризненно действует в туризме и достаточно малейше¬го срыва, чтобы положительное впечатление от тщательно подготовленного и организованного путешествия было ут¬рачено.

Необходимо тщательное изучение моделей поведения человека в различных ситуациях, мотивации  принятия реше¬ний, выбора (предпочтений) вида отдыха, главных и спутных целей, направления путешествия, выбора партнеров и туристской фирмы. Мотивы совершения путешествий самые различные и существенным образом зависят от возраста, уровня интеллекта, состоятельности (наличия финансовых средств), принадлежности к тому или иному сословию или кругу общества и многих других факторов. Туристом стано¬вятся по различным мотивам: в целях отдыха и досуга, рас¬ширения кругозора и познания неизведанного, для раз¬влечения, по религиозным мотивам, в целях лечения, посещения родственников и по многим другим. Наука, которая занимается широким спектром знаний в этой области, на-зывается психографией и ее методы широко используются в маркетинге туризма.

Изменения в мотивациях при выборе путешествия влекут за собой весьма негативные последствия  для туристской фирмы, предлагающей туристских продукт на рынке потре¬бителя. Проявление невнимания к настроениям, моде, об¬щей политико-экономической ситуации и множеству других факторов, существенным образом влияющих на мотивационный исход, определяющий направление туристских пото¬ков, влечет за собой утрату клиентов и экономические труд¬ности в туристской деятельности.

Последнее время  жители крупных городов и промышлен¬ных центров предпочитают «зеленый» или экологический ту¬ризм в местности с сохранившейся экологически чистой природой.

Туризм весьма чувствителен к любым проявления нерав¬новесия   сложившихся   общественных   отношений.   Доста¬точно произойти крупному событию в мировой обществен¬ной жизни или изменениям в экономической системе, как состояние и динамика развития туризма сразу отражает со-стояние развития общества. Региональные финансовые кри¬зисы сотрясали общество в 1998 г. Кризис в Азии нанес мощный удар по туристскому рынку этого региона, и туризм сократился на 10%, а в отдельных регионах и более. Кризис финансовой системы в России осенью практически прекра¬тил платежеспособный спрос на туристские услуги. Количес¬тво туристов в сфере выездного и внутреннего туризма сократилось в сотни раз, и туристская отрасль практически пе¬рестала существовать в одну неделю.

 

Список использованной литературы. 

1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996

2. Закон Российской  Федерации «О стандартизации»  от 10 июня 1993 года № 5154-1.

3. Закон Российской  Федерации «О сертификации продукции  и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.

4. Закон Российской  Федерации «Об основах туристской  дея¬тельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ

5. Закон  Чувашской  Республики о туризме. Принят 30 сентября 1997 г.

6. Концепция  развития  туризма в Чувашской Республике  на 1998-2003 годы. Проблемно –аналитические статьи.

7. ГОСТ Р50646-94 «Услуги  населению. Термины и опреде¬ления»

8. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».

9. Академияя рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:

Экономика, 1993.-259с.

10. Ансофф  И.  Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1999.-325с.

11. Методические рекомендации  по проведению идентификации  и сертификации туристских услуг  и услуг гостиниц. — М., 1996.-68с.

12.Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.-356с.

13. Внешнеэкономический  бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 2000. — 591 с.

14. Богушева В.И.  Бары и рестораны. Искусство  обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.

15. Биржаков М.Б. Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.


Информация о работе Организация приключенческого тура