Организация семейных туров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы обусловлена тем, что анализ состояния российского рынка горнолыжного туризма показал, что его уникальная роль пока еще плохо осознается в нашей стране на всех уровнях управления. Существующие программы горнолыжных туров плохо разработаны, туры предназначаются в основном для индивидуальных туристов, а не для семей.

Содержание

Введение. 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРНОЛЫЖНЫХ ТУРОВ.. 5
1.1 Понятие и сущность спортивно-оздоровительного туризма: виды и формы.. 5
1.2 Горнолыжный туризм как перспективно развивающийся вид спортивно-оздоровительной деятельности. 8
1.3 Характеристика потенциально целевой аудитории. 11
1.4 Психологическая характеристика и особенности подросткового возраста..………...........................................................................................................................12
1.5 Семья как особая категория обслуживания в горнолыжном туризме. 15
Вывод. 17
Глава 2 АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТУРОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «НЕАПОЛИС». 18
2.1 Характеристика турфирмы «Неаполис» как субъекта деятельности. 18
спортивно – оздоровительных туров на Санкт-Петербургском тур – рынке. 18
2.2 Анализ деятельности турфирмы «Неаполис» по организации туров. 23
Вывод .......................................................................................................................................... 26
Глава 3 РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫХ ГОРНОЛЫЖНЫХ ТУРОВ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 27
3.1 Обоснование тура. 27
3.2 Содержание тура «Семейный вояж» по Байкалу. 29
3.3. Расчет стоимости тура. 31
Вывод. 32
Заключение. 33
Список используемой литературы …………………………………………………………....35

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 61.97 Кб (Скачать файл)

ВЫВОД

 
С целью успешного развития семейного  туризма необходимо помимо существующих спортивно-оздоровительных мероприятий  разработать систему культурных программ для семей, улучшить инфраструктуру места отдыха, повысить качество обслуживания (которое также должно быть ориентировано  на потребности конкретных групп  потребителей). Необходима также дифференцированная система скидок для семей, путешествующих с детьми: на групповые туры, за предварительное  бронирование, повторное обращение, а также для постоянных клиентов и т.д. 
 
И что самое важное, при организации горнолыжных туров в первую очередь следует обратить внимание на требования безопасности, уделяя большое внимание техническому оснащению трасс, спусков, подъемников, с целью сохранения здоровья и жизни туристов, особенно когда речь идет детях о подростках. 
__________________________ 
8 Гурко Т.А. Трансформация института семьи: постановка проблемы // Социологические исследования. - 2005. - №10. – С. 18 

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЫТА  ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ  ТУРОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 

НЕАПОЛИС»

2.1 Характеристика  турфирмы «НЕАПОЛИС» как субъекта  деятельности

спортивно – оздоровительных  туров на Санкт-Петербургском тур  – рынке

 
Горнолыжные программы - один из наиболее востребованных на отечественном рынке турпродуктов. Спрос на горнолыжные туры постоянно возрастает. Туроператоры, работающие на рынке горнолыжных туров, отмечают активизацию спроса. 
 
Анализ деятельности нескольких турфирм, работающих на рынке Санкт-Петербурга, позволил выявить основные популярные направления по горнолыжным турам, а также выявить основных лидеров по данному направлению9. Пальмовую ветвь первенства по горнолыжным турам получили альпийские страны: Австрия, Франция и Италия. А так как в эти страны ожидается подорожание туров, тенденцией сезона станет возрастание интереса к горнолыжным курортам Андорры. 
 
Лидером рейтинга-прогноза популярности направлений стала Австрия, получившая 26,9% голосов. Эта небольшая «зимняя страна» в центре Европы, которую можно проехать на поезде всего за 7-8 часов, радует туристов современной, постоянно обновляющейся инфраструктурой курортов и разнообразными по уровню сложности горнолыжными трассами. Именно здесь в 1901 году был открыт первый в Европе альпийский лыжный клуб. В прошлом сезоне 50 горнолыжных курортов Австрии приняли 78 тыс. россиян, что на 20% больше, чем в предыдущем сезоне. Среди наиболее посещаемых австрийских курортов – Зёльден, Майрхофен, Цель-ам-Зее, Ишгль, Кицбюэль. 
 
_________________________ 
 
9 http://rating.rbc.ru 
 
Франция занимает второе место в рейтинге. На альпийских курортах Франции самое большое в Европе число фуникулеров, самая большая территория для горнолыжного катания и самый широкий выбор трасс. Можно добавить к этому еще программу «Катание на лыжах без ожидания», природные просторы, устойчивую погоду и изысканную кухню. Хотя французские горнолыжные курорты более дорогие, чем итальянские и австрийские, это не уменьшает количество россиян, отдыхающих в «Трех долинах», на популярных курортах: Валь-Торанс, Куршевель и Мерибель. 
 
Замыкает тройку лидеров рейтинга популярности направлений горнолыжная Италия, особенностью которой является объединение нескольких зон катания в одну большую горнолыжную зону с помощью единой системы подъемников. Италия – это горнолыжная Мекка. Наиболее популярны здесь зимние курорты Валле-Д"Аоста (долина Аосты), а для начинающих лыжников больше подойдет местечко Champac.  
 
Что касается рейтинга туроператоров, лидером горнолыжного туризма стал туроператор «Асент Трэевел», имеющий значимое количество продаж сразу по четырем направлениям, три из которых, в свою очередь, входят в число лидеров по популярности. Результаты его ближайшего преследователя чуть скромнее, но выбор стран, где UTE-Megapolus Group считают значимым игроком, обеспечивает оператору второе место. Оба победителя немного сбавили в абсолютных величинах: «Асент Трэвел» - на 1,6% голосов по сравнению с рейтингами прошлой осени, а UTE-Megapolus Group – на 4,1%. Замыкает тройку лидеров туроператор «Джет Тревел», получивший 8,7% голосов. Турфирма «Нева» в этом направлении сдает позиции, так как несмотря на существующую в фирме систему скидок, интерес у потребителей услуг на горнолыжные туры здесь падает и число покупок туров по данному направлению идет на спад. 
 
Туристическая компания «Асент Трэвел» стоит на первом месте по продажам горнолыжных туров и является одним из крупных туристических операторов в России, начинает свою историю с 1992 года. 
 
Тур-фирма «Неаполис» выигрывает от продажи путевок по данному направлению только за счет постоянных клиентов. Как правило, новые клиенты приходят сюда не часто. Поэтому в рейтинге она стоит на последнем месте. 
 
Тур-фирма «Неаполис» не является прямым разработчиком туров т.е. тур-оператором. Она является тур-агентом на туристском рынке продаж. И работает со следующими туроператорами: UTE-Megapolus Group (http://ski.ute.ru), Компания VKO TRAVEL (www.vko-travel.com), Асент-Тревел (www.ascent-travel.ru). 
 
Туристическая компания "Неаполис" работает в туристическом бизнесе с 1996 года. Компания "Неаполис" является представителем Голландской туристической фирмы ADEX INTERNATIONAL, поэтому одно из основных направлений компании являются туры в Голландию и страны Бенилюкс – Бельгию, Люксембург. Уже более 11 лет турфирма профессионально занимаемся турами в Америку - это 17 регулярных групповых программ и любые индивидуальные туры по США. Прямые контракты с санаториями в Чехии и Словакии, позволяют предложить Вам уникальные лечебные и восстановительные программы и туры в Прагу. Турфирма предлагает большой выбор программ отдыха и лечения на лучших термальных курортах в Карловых Варах, Марианские Лазни, и других многочисленных курортах Европы, экскурсионные авиа-туры (Прага, Париж, Вена, Рим, Милан), отдых на море (Греция, Турция, Италия, Испания, Кипр, Тунис, Хорватия и многое другое), экзотический отдых (Шри Ланка, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, Реуньон). 
 
Основные виды деятельности: отдых на побережье; экскурсии; туры на лечение; экзотика, экстрим, активный туризм и т.п.; Паспорта, визы, оформление документов; туры по России, СНГ; бронь гостиниц, билетов и прочие услуги. 
 
Турфирма «Неаполис» работает туроператором по странам: Австрия, Испания, Италия, США, Словения, Франция, Чехия. 
 
Основная аудитория тур-фирмы "Неаполис" – семьи, молодежь. 
 
По сравнению с другими фирмами на рынке турфирма «Неаполис» проигрывает и в плане продвижения своих услуг, так как в основном ориентирована на постоянных клиентов и их друзей. Так же необходимо отметить, что по-сравнению с другими фирмами, ориентированными исключительно на спортивно-оздоровительный туризм, турфирма «Неаполис» предлагает небольшое количество горнолыжных туров.  
 
Турфирме «Неаполис» в первую очередь следует обратить внимание на основные составляющие менеджмента обслуживания туристов, обеспечивающие приоритеты в работе туроператора. 
 
1. Информация. Обслуживание туристов начинается с продажи туров. Поэтому исчерпывающая информация и достоверная информация как для туристов, так и для партнеров-агентов - одна из основных стратегических задач менеджмента обслуживания. Потребление туристского продукта (его цель, условия, содержание, цены и уровень обслуживания) должно быть ясным как продающему его турагенту, так и приобретающему туристу. Для обеспечения всего этого необходимо иметь для клиентов и партнеров-турагенств такие вещи, как каталоги, наглядные схемы маршрутов, карты местностей отдыха и. т. п. тарифные справочники цен на различные туристские услуги; буклеты, знакомящие с достопримечательностями и объектами для отдыха; условия страхования туристов и транспортных средств и пр. 
 
Отсутствует полная информации по турам.  
 
2. В функции туроператора входит необходимость обеспечения постоянной оперативной связи с поставщиками услуг. Поэтому настольными книгами в офисе туроператора всегда являются адресные, телефонные, телефаксные справочники, рекламно-инфармационные буклеты, справочники отелей, расписания рейсов транспортных средств и. т. п. Эта информация может содержаться в виде баз данных в компьютерном варианте 
 
Стимулирование потребителей. Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов. А именно: предоставление скидок, широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (футболок, кружек, флажков, блокнотов, календарей). 
 
Для продвижения на туристский рынок туров необходимо осуществление его рекламы, стимулирование потребителей путем предоставления скидок, раздачей бесплатных фирменных сувениров.

2.2 Анализ деятельности  турфирмы «Неаполис» по организации туров

 
 
 
Основными и популярными направлениями  среди постоянных клиентов фирмы  являются: Финляндия, Австрия, Италия, Швейцария. Большинство народу едет в Финляндию, Австрию, Франции (на 1или 2 курорта более опытные едут в Альпы). 
 
(Австрия) Насвельд. Входит в десятку лучших курортов Австрии. Снег - с конца декабря до середины Марта. Более 100км трасс оснащены снежными пушками в город спускаются на ski. Имеется бассейн, школа для детей 4-14 лет. Сервис за доплату: бар, солярий, спа-процедуры, косметические процедуры. 
 
Китцбюэль. 4 зоны катания только две из них связаны между собой. Имеются лыжные школы - 50 евро+ обед. По окончанию проводится экзамен. 
 
Цильерталь. На Новый Год. Катаются вокруг долины на паровозе. Сезон с декабря по апрель. На леднике катаются круглый год. На автобусе можно добраться до других курортов. В Тироле был открыт первый горнолыжный курорт летом. Имеется 18 лыжных школ. Детский сад от 3 мес. до 7 лет. 
 
Спортивные возможности: открыты ледовые катки, катание в санях. Оздоровительный центр: Закрытый водопад, массаж, сауна, салярий, ресторан. Сервис включенный в цену: панорамный бассейн, сауна, паровая баня. Частный пансион - расположение: в отдельных местах.  
 
Зеельф. Вокруг развивающиеся инфро-структура от школ до горных ресторанов. Имеются ночные трассы, катание по ночным трасам. Имеется одна из сильнейших горнолыжных школ. Рестораны расположены в центре города. Дискотеки и ночной клуб, кинотеатры, бани, казино, детский парк аттракционов. 
 
Франция. Порт Дю Солей. Подходит лыжникам среднего уровня. Предоставляется меньше услуг чем в других странах.  
 
Италия. Имеются экскурсии. Верона: обзорная экскурсия по центру города. Венеция: прибытие в Венецию, переезд на катере, прибытие в центр и посещение памятников. Горы занимают самую северную часть Северной-Италии. В итальянских Альпах народ катается, чтобы на людей посмотреть и себя показать. Следует отметить уважительное отношение к семейным парам и к детям в особенности. Дети здесь равноправные гости, для них организован спа-сервис. 
 
Бормио. Уникальный курорт. Приезжают лечится на воды. Бормио- один из самых устроенных городов. В Бормио находится одна из самых длинных трас в Европе - насыпная трасса (искусственная). Летом можно кататься на леднике Стевильо. 
 
Мадонна ди Каптильо. Хорошо подходит лыжникам среднего класса.- Все зоны катания не связаны подъемниками. Гостиницы преимущественно находятся рядом с трассами. 
 
Швейцария. При покупке Ж/д билета дается бесплатная карточка на детей. Имеются лыжные школы, лыжный детский сад, гостевой детский сад, отдельный лыжный участок, подъемники, игротека. Один минул - не все склонны оборудованы подъемниками. Нет единой зоны катания. Отели бронируются за полгода. 
 
Основной контингент на горнолыжных турах - 70% семей в возрасте 30-40 лет с детьми с 4 лет, 25% молодежь студенты 20-30 лет, и очень мало народу едет кататься возрасте от 55-60 лет. 
 
Снаряжение: 50% туристов берут с собой и 50% берут на прокат уже на месте пребывания. 
 
На склонах имеются: школы для начинающих и проводятся индивидуальные занятия. 
 
По длительности: как правило, туристы заказывают туры на 2 недели (отпуск). Хотя путёвки можно заказывать на 3-7-14 дней. Популярностью пользуются туры выходного дня.  
 
Помимо горнолыжных туров предлагается масса разнообразных экскурсионных программ по разным странам и городам. Самые распространенные и наиболее востребованные - Прага, Париж, Вена, Рим, Милан.  
 
Ежегодно, в период майских праздников, турфирма предлагает поездку в страны Бенилюкс с участием в одном из самых ярких европейских праздников – Фестиваль цветов и День рождения королевы Нидерландов.  
 
Уже более 11 лет мы профессионально занимается турами в Америку. Имеется 17 регулярных групповых программ и любые индивидуальные туры по США с высоким уровнем обслуживания туристов. 
 
Предлагается большой выбор программ отдыха и лечения на лучших термальных курортах в Карловых Варах, Марианских Лазнях и других многочисленных курортах Европы.  
 
Большой выбор туров в Грецию, Турцию, Италию, Испанию, Кипр, Тунис, Хорватию и многое другое. Экзотический отдых. 
 
Таким образом, можно сделать вывод, что турфирма «Неаполис» предлагает разнообразные программы отдыха как на обзорные туры, так и с целью оздоровления. Однако наблюдается недостаток горнолыжных туров по России, поэтому существует необходимость построения туров именно на российских курортах с целью повышения их престижа, как среди российских, так и среди иностранных туристов. 
 
Есть еще тенденция, что большинство туров в «Неаполисе» покупается на обзорные экскурсии, независимо от того, что горнолыжный туризм является одним из главных направлений турфирмы «Неаполис», т.е. большая часть прибыли идет от продажи экскурсионных, санаторно-курортных, оздоровительных, обзорных туров в Европу.

ВЫВОД

 
С учетом вышеизложенного, проанализировав  работу турфирмы «Неаполис» на рынке можно сделать следующие выводы:  
 
- все чаще потребителями спортивно-оздоровительных туров становятся семьи, поэтому в турфирме «Неаполис» назрела необходимость разработки семейного тура на горнолыжный курорт;  
 
- если учитывать, что турфирма в целом готова к такому изменению, что показывает оценка ее деятельности и возможностей для расширения своих услуг, можно этот тур вполне внедрять в практику работы фирмы; 
 
- если турфирма не будет что-либо менять и совершенствовать в своей деятельности, она перестанет быть конкурентоспособной; 
 
- с целью расширения услуг турфирмы и разнообразия существующих программ туров, вполне можно новый тур внедрять в практику работы туфирмы «Неаполис». 
 
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНОГО ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРА

3.1 Обоснование  тура

 
Принимая во внимание спрос на активный вид отдыха, предполагается разработать  тур под проектным названием  «Семейный вояж» на Байкал.  
 
Байкал выбран не случайно. Весомым аргументом может выступать великолепная природа, красивый ландшафт, экологически чистый воздух, тишина и отдых от городской суеты, комфортабельные базы отдыха, возможность проживания в коттеджах и небольших домиках семейного типа.  
 
Комфорт и масса развлечений. Территория Байкала – это особенный природный санаторий, с которым не сравнятся зарубежные курорты с морями и океанами. Здесь свежий ветер и богатая природа бодрят и лечат душу. Озеро Байкал манит своей энергетикой, оно заряжает положительными эмоциями и дарит хорошее настроение. 
 
Горнолыжный комплекс в г. Байкальске: общая протяженность трасс 15 километров (перепад высот до 490 м.), 6 подъемников, тюбинговая трасса, склон обучения, парк «Экстрим», сеть баров и кафе, пункты проката горнолыжного снаряжения, автостоянка, инструкторская служба. 
 
Проведенные на базе турфирмы «Неаполис» исследования показали, что новый тур для семьи востребован на рынке горнолыжных туров. Это показывает опрос клиентов и сотрудников турфирмы «Неаполис». Также проведенный анализ существующих ресурсов турфирмы показывает готовность турфирмы к внедрению тура. 
 
Мы выявили, что соответствует аудитория, маршруты также уже имеются, а также немаловажным фактором является то, что в турфирме «Неаполис» квалифицированный и опытный персонал. 
 
Итак, согласно проведенным исследованиям новый турпродукт должен быть отнесен к активному виду отдыха в зимний период и цена его должна быть не выше 400 евро на человека (детям до 10 – половина стоимости).  
 
Так как все больше семей желает приобщиться к горнолыжному спорту, хотя и не имеет специальной подготовки, данный тур рассчитан на людей в возрасте от 21 до 45 лет. Этот возраст выбран по той причине, что в основном клиентами таких туров являются семьи в данной возрастной категории. Это нам также показал анкетный опрос, который был проведен в турфирме «Неаполис».  
 
Горнолыжный тур на Байкал подготовлен для семейных людей с детьми до 15 лет. Дети такого возраста в основном путешествуют совместно с родителями, в более позднем возрасте подростки предпочитают путешествовать отдельно.  
 
Общая концепция тура. 
 
Семейный горнолыжный тур на Байкал рассчитан на 7 дней. Группу сопровождает представитель фирмы, организующей поездку. Обязанности представителя: сопровождение в автобусе, организация заселения на турбазе, решение возникающих проблем, организация развлекательных поездок. Туробразующая услуга данного маршрута - катание на горных лыжах. Основные элементы турпродукта - организация трансферта на протяжении всего маршрута и проживания.  
 
Основная задача тура «Семейный вояж» - способствовать популяризации горнолыжного спорта в России и здорового образа жизни, выявлению талантливых юных спортсменов и укреплению семей. 
3.2 Содержание тура «Семейный вояж» по Байкалу 
 
Разработка программы тура 
 
Программа тура имеет вид свободный, но хорошо организованный отдых с элементами развлекательных мероприятий и увлекательными экскурсиями. Фирма «Неаполис», организующая тур предлагает сервисное обслуживание: организация транспортных услуг, услуги размещения, страховка, сопровождение. Отдых на горных лыжах сегодня является приоритетным видом туризма, который и определяет туристскую уникальность Байкала. 
 
Продолжительность программы 7 дней. 
 
Разработанная программа тура является уникальной на рынке горнолыжных услуг. Центральной частью тура является катание на горных лыжах и соревнования.

 
День 1

 
Прибытие в Иркутск. 
 
Встреча на вокзале или в аэропорту и трансфер в гостиницу «Европа***» Новое, современное здание гостиницы Европа находится в 5 минутах от центра города. 
 
Обзорная экскурсия по городу (3 часа), во время которой можно ознакомится с основными достопримечательностями города Иркутска: посещение главных улиц Иркутска (ул. Ленина и ул. Карла Маркса), зданий старых церквей (Спасская, Крестовоздвиженская церкви, Собор Богоявления), посещение Знаменского Монастыря. Отдых

 
День 2

 
Завтрак в гостинице. Целодневная  экскурсия на озеро Байкал, в поселок  Листвянка (70км). 
 
По дороге на Байкал посещение музея архитектрурно - деревянного зодчества «Тальцы». 
 
Далее - поселок Листвянка, где для размещение в гостинице «Маяк***» 
 
После размещения – экскурсия в музей Байкала.  
Обед в местном ресторане (рыбное меню). 
После обеда прогулка по деревне Крестовка. 
 
Завершит экскурсию подъем по канатно-кресельной дороге на пик Черского, откуда открывается великолепный вид на южную часть озера Байкал и исток реки Ангара.

 
День 3

 
Завтрак в гостинице. 
 
Свободный день. Катание на горных лыжах, снегоходах, собачьих упряжках, беговых лыжах в центре активного отдыха при гостинице «Байкальские Терема» или самостоятельная прогулка по пос. Листвянка.

 
День 4

 
Завтрак. Трансфер на пристань Рогатка 
Посадка на паром, убытие в поселок порт Байкала (20 минут в пути). Посадка на рельсовый автобус и отправление в Слюдянку по Кругобайкальской железной дороге. 
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) является уникальным памятником инженерного зодчества. Это уникальное место не только на Байкале, но и пожалуй в мире.  
Вечером прибытие на ж/д вокзал города Слюдянка и трансфер в город Байкальск (40 км). Размещение в частной гостинице «Эдельвейс», которая находится в лесном массиве, всего в 500 м от горнолыжного комплекса.

 
День 5

 
Катание на горных лыжах на горе Соболиная. 
Горнолыжный курорт «Гора Соболиная». Соревнование между семьями

 
День 6

 
Катание на горных лыжах на горе Соболиная. 
 
Питание. Награждение победителей соревнований.

 
День 7 

 
Трансфер в Иркутск. Убытие из Иркутска.


3.3. Расчет стоимости  тура

 
Стоимость программы с человека в рублях: 15340 руб. 
 
В стоимость включено:  
 
- проживание в гостинице «Европа» в Иркутске и в гостинице «Маяк» в Листвянке в стандартных номерах, в гостинице «Эдельвейс» в Байкальске в стандартных номерах; 
 
- питание: завтраки в гостинице «Европа», в гостинице «Маяк», в гостинице «Эдельвейс», обед в ресторане «Прошлый век»;  
- трансферы и экскурсии по программе; 
 
- входные билеты в музеи. 
 
Оплачивается дополнительно:  
 
- перелет или переезд до Иркутска от места прибытия и далее вылет или переезд до следующего места прибытия после окончания программы; 
 
- бани, сауны; 
 
- дополнительные услуги, указанные в программе за дополнительную плату или не указанные в программе. 
 
Оценка экономической эффективности тура. 
 
Для того чтобы обосновать с точки зрения экономической эффективности предложенный тур, необходимо оценить реальные затраты на реализацию турпродукта, накладные расходы, рекламу, определить общую стоимость. 
 
Таблица 1. Калькуляция тура:

 

 
Наименование

 
Сумма (руб.)

 
Цена на 1 человека (руб.)

 

 
Проживание отель «Европа» - 3-хместн.

 
540

 
540*7 (сутки) = 3780

 

 
Проживание  
 
«Эдельвейс» - 3-хместн.

 
560

 
560*7(сутки)=3920

 

 
Проживание в домиках

 
500

 
500*7 (сутки) = 3500 

 
4.

 
Проезд

 

 
2320

 
2320

 
5.

 
Страховка

 
-

 
300

 
6.

 
Питание

 
500

 
500*3 (раза) =1500

 
7.

 
Страховой фонд (накладные расходы, реклама)

 

 
300

 
ИТОГО на 1 чел: 15340 руб.


 
Норма прибыли с учетом себестоимости  турпродукта, аттрактивности территории, уровня потребительского спроса на тур составляет 20%. Следовательно, общая стоимость турпродукта составляет 18408 (восемнадцать тысяч четыреста восемь рублей) руб. Прибыль фирмы с каждой реализованной путевки - 3068 рублей.

ВЫВОД

Основная идея тура - используя развлекательный, природный  и спортивно-оздоровительный потенциал  Байкала предоставить возможность  семьям интересно и весело провести время. Программа тура составлена в  соответствии с предпочтениями и  потребностями современных семей, а именно: удобство, комфорт, возможность  совместить отдых и развлечения.

Информация о работе Организация семейных туров