Организация семейных туров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы обусловлена тем, что анализ состояния российского рынка горнолыжного туризма показал, что его уникальная роль пока еще плохо осознается в нашей стране на всех уровнях управления. Существующие программы горнолыжных туров плохо разработаны, туры предназначаются в основном для индивидуальных туристов, а не для семей.

Содержание

Введение. 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРНОЛЫЖНЫХ ТУРОВ.. 5
1.1 Понятие и сущность спортивно-оздоровительного туризма: виды и формы.. 5
1.2 Горнолыжный туризм как перспективно развивающийся вид спортивно-оздоровительной деятельности. 8
1.3 Характеристика потенциально целевой аудитории. 11
1.4 Психологическая характеристика и особенности подросткового возраста..………...........................................................................................................................12
1.5 Семья как особая категория обслуживания в горнолыжном туризме. 15
Вывод. 17
Глава 2 АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТУРОВ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «НЕАПОЛИС». 18
2.1 Характеристика турфирмы «Неаполис» как субъекта деятельности. 18
спортивно – оздоровительных туров на Санкт-Петербургском тур – рынке. 18
2.2 Анализ деятельности турфирмы «Неаполис» по организации туров. 23
Вывод .......................................................................................................................................... 26
Глава 3 РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫХ ГОРНОЛЫЖНЫХ ТУРОВ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 27
3.1 Обоснование тура. 27
3.2 Содержание тура «Семейный вояж» по Байкалу. 29
3.3. Расчет стоимости тура. 31
Вывод. 32
Заключение. 33
Список используемой литературы …………………………………………………………....35

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 61.97 Кб (Скачать файл)

 
Для продвижения на туристский рынок  данного тура необходимо осуществление  его рекламы, стимулирование потребителей путем предоставления скидок, раздачей бесплатных фирменных сувениров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
Горнолыжный туризм, несомненно, станет массовым видом  отдыха в будущем, залогом здорового  образа жизни, источником физического  и нравственного здоровья нации. Сегодня на планете горными лыжами увлекаются около 70 млн. человек. Мода на отдых с горными лыжами увлекает также большое количество российских семей. У многих он стал настоящим  семейным развлечением, все больше и больше молодежи заражается «здоровым» вирусом горных лыж, который вырабатывает довольно стойкий иммунитет против вредных пристрастий. А для удовлетворения этой потребности создана огромная индустрия курортов. 
 
Зарождение горнолыжного туризма и стремительное распространение этого вида активного отдыха привело к созданию в ряде стран целой индустрии, которая занимает значительные позиции в национальной экономике. На сегодняшний день в распоряжении туристов, занимающихся горными лыжами, тысячи обустроенных подъемников, оборудованные и подготовленные для катания горные склоны, высококлассные отели, системы общественного питания, службы спасения, магазины и прокатные пункты горнолыжного снаряжения. Горнолыжные курорты образуют сегодня мощную и дорогостоящую разновидность индустрии туризма и уникальный туристский продукт. Также на горнолыжных курортах широко практикуются различные массовые мероприятия и яркие праздники, ночные развлекательные лыжные шоу, спортивные соревнования, привлекающие туристов. Сегодня горные лыжи из приятного времяпрепровождения стали чем-то более глубоким, образом жизни и полноценным отдыхом, распространенным так широко и доступным практически на всех снежных вершинах мира. Горные лыжи стали самым передовым зимним видом отдыха. 
 
В России данный вид туризма также начинает развиваться, однако существуют некоторые проблемы. К сожалению, в России отсутствует реклама национального горнолыжного туристского продукта, отечественные горнолыжные курорты малочисленны, технически плохо оснащены и на них практически отсутствует инфраструктура отдыха и развлечений.  
 
С целью успешного развития семейного туризма необходимо помимо существующих спортивно-оздоровительных мероприятий разработать систему культурных программ для семей, улучшить инфраструктуру места отдыха, повысить качество обслуживания (которое также должно быть ориентировано на потребности конкретных групп потребителей). Необходима также дифференцированная система скидок для семей, путешествующих с детьми: на групповые туры, за предварительное бронирование, повторное обращение, а также для постоянных клиентов и т.д. 
 
Представленный в дипломном исследовании тур для семьи «Семейный вояж» будет иметь спрос на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга. Предлагаемый тур является экономически выгодным. Тур обеспечит и удовлетворит потребности семьи, что свидетельствует о его актуальности на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга. 
 
Основная идея тура - используя развлекательный, природный и спортивно-оздоровительный потенциал Байкала предоставить возможность семьям интересно и весело провести время. Программа тура составлена в соответствии с предпочтениями и потребностями современных семей, а именно: удобство, комфорт, возможность совместить отдых и развлечения. 
 
Основной целью тура «Семейный вояж» является популяризация горнолыжного спорта в России и здорового образа жизни, выявлению талантливых юных спортсменов и укреплению семей. Для продвижения на туристский рынок данного тура необходимо осуществление его рекламы, стимулирование потребителей путем предоставления скидок, раздачей бесплатных фирменных сувениров.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 
1. Александрова, А.Ю. География мировой  индустрии туризма / А.Ю. Александрова. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1998. – 464 с. 
 
2. Востоков И. Е., Федотов Ю., Федотов Ю. Н. Вотоков И. Е. Спортивно-оздоровительный туризм. – М.: Советский спорт, 2006. – С. 19 
 
3. Изотова, М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. – М., 2006. – С. 110-112 
 
4. Сокиркина О. Горнолыжный отдых // Планета Удовольствия. – 2007. - № 2. – С.4 
 
5. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996. – С.273 
 
6. Арутюнян М.Ю. О социальной обусловленности некоторых воспитательных проблем // Семья как объект социальной политики. - М.: ИСИ АН СССР. - 1996. - С.15 
 
7. Гурко Т.А. Трансформация института семьи: постановка проблемы / Социологические исследования. - 2005. - №10. – С. 18 
 
Интернет-ресурсы: 
 
8. http//www.ratanews.ru 
 
9. http//www.rbk.ru  
 
10. http//www.transtour.ru  
 
11. http://www.infofin.ru

 

 


Информация о работе Организация семейных туров