Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 12:53, курсовая работа
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются:
высокая степень неопределенности рыночной ситуации,
сезонная нестабильность спроса на туристские услуги,
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1 Теоретические аспекты стратегии предприятий индустрии гостеприимства и туризма……………………………………………….……….…7
Глава 2 Краткая характеристика организационно – экономической деятельности ООО «Микс – Тур»………………………………………..…………………..…....17
Глава 3 Основные направления улучшения стратегии ООО «Микс – Тур» и их эффективность…………………………………………………………………..….21
Заключение……………………………………………………………………….…26
Список использованных источников…………
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Турфирма ООО «Микс - Тур» успешно работает на туристическом рынке г. Челябинска.
С момента своего создания ООО «Микс - Тур» во главу угла своей деятельности ставила удовлетворение потребностей российских туристов.
Одним из наиболее важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установление цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов.
OOO «Микс - Тур» предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент услуг. В целом слаженная организационная структура ООО «Микс - Тур» позволяет турфирме работать наиболее продуктивно.
Анализ экономической деятельности ООО «Микс - Тур» показал, что в 2012 году, по сравнению с 2011 увеличилась выручка от продажи продукции на 22,4 % (1642,7 тыс. руб.) так как количество клиентов увеличилось турфирма смогла продать большее количество турпродукта.
Так же увеличился показатель валовой прибыли на 20.8% (691,6 тыс. руб.) это является положительной динамикой для предприятия.
Увеличилась стоимость основных производственных фондов на 20,6% (818,6). Это является положительным фактором, поскольку свидетельствует о том, что предприятие заботится об обновлении оборотных активов.
Увеличился показатель численности работников на 11.1 % (2 чел.) так как предприятие развивается ему понадобились дополнительные кадры.
Произошло увеличение производительности
труда на 6.1 % (21,5 тыс. руб.). Это показывает, что увеличилась эффективность затрат труда
отдельного работника.
Глава 3 Основные направления улучшения стратегии ООО «Микс – Тур» и их эффективность
В целом турфирма развивается неплохо, динамично и прогрессивно. Специфичность сферы, в которой осуществляется деятельность турфирмы, накладывает свои отпечатки: это очень большая зависимость от внешней среды (политические, геополитические, природно-климатические и другие факторы), а также значительная взаимообусловленность внутренними событиями в России (социально-экономические преобразования, уровень доходов населения и др.).
Поэтому можно констатировать наличие факторов как способствующих развитию бизнеса, так и мешающих этому процессу. Для того чтобы преодолеть негативные составляющие деятельности турфирмы, необходимо разработать и внедрить, довести до каждого сотрудника сущность таких важных составляющих работы предприятия как миссия организации, стратегия развития, цели, к которым необходимо двигаться.
Стратегическая цель - раскрытие новых мировых регионов для российских туристов и привлечение к туристическому бизнесу всех слоев населения России.
Принимая то или иное стратегическое решение, в частности выбирая ту или иную цель стратегического характера предприниматель должен оценить, не отразится ли его выбор отрицательно на других целях, отражающих интересы других субъектов рынка, и могущих принести ему в стратегической перспективе определенный эффект. Выбор цели предполагает направление на ее достижение определенной совокупности ресурсов, которыми располагает фирма. Поскольку эти ресурсы всегда ограничены, предприниматель должен определить, достижение каких целей обеспечит наибольшую продуктивность использования этих ресурсов, то есть обеспечит конкурентное преимущество фирмы.
Долгосрочная маркетинговая стратегия фирмы должна быть направлена в первую очередь на формирование образа ООО «Микс – Тур» как компании высокого уровня. Главной целью такой стратегии является привлечение новых клиентов и партнеров, в том числе потенциальных инвесторов.
Направления улучшения стратегии ООО «Микс – Тур»:
В качестве ограничений:
Информация о работе Основные направления улучшения стратегии ООО «Микс – Тур» и их эффективность