Основные принципы организации тур агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель курсовой работы – рассмотреть аспекты деятельности туристических агентств.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов работы туристических агентств;
- изучение специфики этой формы деятельности;
- детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организаций, связанных с туристической;

Содержание

Введение 3
Глава.1. Туристская организация, как основной механизм на туристском рынке 5
1.1 Роль туроператора и турагента 5
1.2 Основные задачи и формы турагентов 11
Глава 2. Основные принципы организации тур агентства 14
2.1 Организационно – правовая форма предприятия 14
2.2 Принципы управления предприятием. 15
2.3 Финансово-хозяйственная деятельность тур агентства 17
Глава 3. Выбор наименования турфирмы 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ2.docx

— 33.30 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы

1. Федеральный Закон "Об  основах туристской деятельности  в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ.

2. Положение О лицензировании международной туристской деятельности в Российской Федерации, утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 1995 г. 1222.

3. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \\ М., 1990

4. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \\ М., 2000

5. Васильев В., Гвозденко А.и др. Менеджмент туризма \\ М., 1998

6. Голубков Е. Маркетинг  как концепция управления \\ Маркетинг  в России и за рубежом, 1-2, 2001

7. Голубков Е. Основы  маркетинга \\ М., Финпресс, 2005

8. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс-Универс, 2002.

9. Ефремов В. С. Стратегия  бизнеса. Концепции и методы  планирования \\ Учебное пособие.  – М.: Издательство "Финпресс", 1998

10. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \\ М., 1998

11. Карпова Г. и др. Экономика  современного туризма \\ М., 1998

12. Квартальнов В. Стратегический  менеджмент в туризме \\ М., 1999

13. Квартальнов В., Колесник  Н. Введение в специализацию.  Менеджмент иностранного туризма  \\ М., 2000

14. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \\ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995

15. Маркетинг. Учебник  под ред. Романова А. \\ М., ЮНИТИ, 1996

16. Менеджмент в сфере  услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. ЛУЧ, 1995 г.


Информация о работе Основные принципы организации тур агентства