Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 14:15, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение практической организации въездного туризма в Испанию.
Поставленная цель достигается рассмотрением следующих задач:
- анализ общих сведений и особенностей, влияющих на туризм в Испании;
- рассмотрение основных дестинаций и технологии организации туризма в Испании.
Введение............................................................................................................2
Общие сведения и особенности туризма в Испании…………………...3
1.1 Общие туристские сведения об Испании……………………………3
1.2 Основные элементы и особенности въездного туроперейтинга….11
2 Анализ въездного туризма в Испании…………………………………...27
2.1 Виды туризма, представленные в Испании и уровень их
развития…………………………………………………………………..27
2.2 Основные дестинации въездного туризма в Испании…………….30
2.3 Технология организации въездного туризма в Испании………….33
Заключение…………………………………………………………………..38
Библиографический список………………………………………………...39
Испанская архитектура впитала опыт зодчества разных стран и эпох: из Северной Африке заимствовала мавританский стиль, из Франции - романский и готический, из Италии - ренессансный. Однако каждый стиль приобретал в Испании неповторимые черты.
Испания покоряет не только монументальными соборами, и роскошными дворцами, но и самобытной народной архитектурой. Умельцы возводили удобные дома с учетом особенности местного климата и использовали камень или древесину, которые были под рукой.
Славится Испания и дизайном - чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в мебельные магазины Барселоны.
Испанская кухня
Современная испанская кухня разнообразна, своеобразна и неповторима; когда-то на ее формирование оказывали влияние римляне и мавры, а позднее - американцы.
Испанская кухня, в сущности, по-крестьянски проста. Страстные натуры испанских кулинаров заставляют их все время экспериментировать, поэтому каждое национальное блюдо имеет два-три десятка разновидностей, и трудно понять, какие же из них самые главные. Одно из таких блюд — "паэлья" — оно готовится из риса, в который добавлены кусочки цыпленка и свинины, соленая рыба и крабы, горох, перец, лимон и целый букет пряностей.
Говоря об испанской кухне невозможно не упомянуть "тапас" - испанские разнообразные легкие закуски. В любом кабаке или прибрежном кафе их подают в любое время дня и ночи - к пиву, вину, сидру или как закуску перед обедом. Сначала - просто оливки или фермерский хлеб, которые подавали перед обедом, теперь тапас стали настолько популярны, на закуску подают все от паэльи до испанского омлета.
Из первых блюд наибольшей
популярностью в Испании
После супа здесь нередко
следует промежуточная
Мясное второе блюдо обычно бывает тушеным или жареным в гриле. Наряду с говядиной, телятиной, свининой и молодой бараниной у испанцев пользуются популярностью и блюда из домашней птицы.
Нельзя не упомянуть
про паэлью - истинно испанское
блюдо, которое готовят из риса с
добавлением множества
Из десертов самыми популярными являются пудинги, кроме того, испанцы любят сладкие пироги с начинкой из миндального крема. Вина предпочитают натуральные красные (марочные испанские вина выдержат сравнение со знаменитыми французскими), и минеральную воду.
1.2 Основные элементы и особенности въездного туроперейтинга
Особенности бронирования во въездном туризме
Для работы с западными системами крупные российские туроператоры предпочитают пользоваться современными Интернет-технологиями. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов. Сегодня такие крупнейшие системы, как Аmadeus, Gabriel, Sabre, Word Span, Apollo и другие имеют свои представительства в Internet. Кроме того, Internet-технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры с партнерами и рассылку факсов.
Бронирование в режиме on-line подразумевает бронирование в режиме реального времени. Это дает существенные преимущества:
Возможность бронирования 24 часа в сутки, особенно актуально для агентств, находящихся в других часовых поясах;
Всегда точная и оперативно меняющаяся
информация о наличии свободных
мест. Работа в «on-line» режиме требует
от туроператора наличия жестких
квот мест в отелях, которые должны
быть введены в систему
Помимо возможности быстро ознакомиться с наличием мест в отеле и их забронировать, системы позволяют агентству со своего компьютера распечатать документы, необходимые для заезда туриста.
Особенности организации туристских перевозок в въездном туризме
Востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения, климатических условий страны, жизненного уровня жителей и от других факторов. На коротких расстояниях (до 500 км) железнодорожный и автомобильный транспорт имеют явное преимущество перед воздушным за счет значительно меньшего времени на наземное обслуживание. Однако при возрастании расстояния перевозок пассажиры отдают предпочтение воздушному транспорту.
Международные полеты подразделяются на регулярные – выполняемые по расписанию и эпизодические – чартерные. Для массовых туристских перевозок используется чартер, то есть аренда фирмой – тур организатором самолета конкретной авиакомпании на определенный срок. Чартерные рейсы организуются, если с туристским потоком в сезон не справляются плановые рейсовые самолеты или в случае перевозки туристов в места, где рейсовые маршруты отсутствуют или доставка туристов связана с пересадками. Цена чартерной перевозки бывает значительно ниже рейсовой. Чартерными перевозками пользуются обычно крупные фирмы-туроператоры, полностью выкупающие арендованные места, либо туроператоры объединяются в пул и выкупают воздушное судно, распределяя квоту мест между собой.
Чартерные перевозки реализуют такие компании, как «Атлант Союз», «S7 airlines», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Россия», «Корсар», «Utair» и другие.
Перевозки туристов с использованием автобусов в международном сообщении реализуются на регулярной и нерегулярной основе.
Автобусные путешествия, организуемые
туристскими фирмами, относятся
к нерегулярным перевозкам. Некоторые
турфирмы могут иметь на своем
балансе туристско-
Международные автобусные перевозки отличаются продолжительностью. Серьезную проблему, связанную с обслуживанием туристов при автоперевозках, представляют утомительные ночные переезды, которые практически всегда присутствуют на маршруте. Определенную сложность в организации международных автобусных туров представляет и пересечение границы. Обычно время на прохождение таможенного и пограничного контроля составляет более 2 часов.
Также автотранспорт по статистике относится к наиболее опасному виду транспорта и надо уделять внимание вопросам страхования туристов.
Перевозки групп туристов на железнодорожном транспорте организуется на регулярных поездах. Перевозчики осуществляют продажу проездных документов на группу не менее 10 человек по предварительным заявкам. В заявке указываются: наименование юридического лица, количество мест, номер поезда, тип вагона, дата выезда, станция отправления и станция назначения. К заявке прилагается пофамильный список группы пассажиров в двух экземплярах с указанием реквизитов их документов и руководителя группы. Этот билет передается представителем турфирмы проводнику, а туристам обычно выдают «посадочные талоны» с указанием вагона и места. Как правило, турфирмы собирают туристов на вокзале за час до отхода поезда, выдают документы тем, кто не мог забрать их в офисе компании, и сопровождают всех до вагонов.
Также туристская фирма может арендовать на временное пользование вагоны пассажирского парка.
Особенности организации трансферов
Трансфер – это транспортная операция в туризме, предназначенная для организованной доставки туристов при прибытии в туристический центр от порта или станции дальнего следования к отелю и обратно, а также перевозки на экскурсии и различные развлекательные мероприятия, что исключает пользование группами туристов городским транспортом. Данная услуга должна быть подробно оговорена инициативным туроператором с рецептивным, а именно условия встречи и доставки туристов и их багажа из аэропорта (вокзала) в гостиницу и наоборот.
Трансферы организуются в сопровождении сотрудника инициативного туроператора или представителя принимающей стороны. Нормой при сопровождении считается один встречающий на 20 туристов в группе. В обязанности представителей принимающей стороны входит помощь в выгрузке багажа и улаживании необходимых формальностей при регистрации.
В зависимости от числа прибывших и уровня обслуживания, доставка туристов к средствам размещения осуществляется на заказных легковых автомобилях или автобусах. Для трансферов больших групп туристов в большинстве случаев использует автобусы, отличающиеся улучшенной туристской комплектацией с мягкими сидениями и большими багажными отделениями.
Также представители трансферной компании обязаны помочь отъезжающим найти нужный перрон или зал аэропорта, что особенно актуально за рубежом.
Особенности зарубежных средств размещения
В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время существует более 30 различных классификаций.
Французская национальная
система устанавливает для
В Греции пользуется популярностью
буквенная система
Классификация английских
гостиниц достаточно сложна. На фасаде
гостиниц изображены не звезды, а короны.
Чтобы перевести категорию
Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация гостиниц и гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, имеют существенные различия.
В международной практике
принята стандартная классифика
- Коллективные средства
размещения – любой объект, который
регулярно или иногда
К коллективным средствам относят гостиницы, пансионаты, специализированные средства размещения (лечебно-оздоровительные заведения, лагеря отдыха) и прочие коллективные средства размещения, где ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей, уборку, могут состоять не из номеров, например кемпинги, туристские общежития.
- Индивидуальны средства размещения. К ним относят квартиры, виллы, коттеджи, частные дома, комнаты.
Особенности организации питания туристов за рубежом
При бронировании отеля в ваучере указывается тип питания. Существует несколько типов питания, и они имеют следующие обозначения:
ОВ (only bed), EP (Except Pation) – эта аббревиатура означает, что помимо проживания, туристу не предоставляется какое-либо питание.
Тип питания BB (bed & breakfast) – такой тип питания означает, что в стоимость проживания включен только завтрак (обычно это шведский стол), дополнительное питание (обед, ужин и т.д.) можно заказать за отдельную плату в ресторанах отеля.
Сам завтрак, также может быть четырех видов:
CBF – Continental Breakfast (Континентальный завтрак) – это самый скромный вид завтрака. Чаще всего подается в Европейских отелях 2*-5*, иногда его можно встретить в отелях низшей категории (2*-3*) в других частях мира. Завтрак состоит из чая, кофе, булочки, сливочного масла, творога, яйцо, вам также могут предложить фрукты или йогурт.
ABF – American Breakfast (Американский
завтрак). Любителям более плотного
завтрака, чем CBF, стоит выбрать
именно этот тип. Помимо всего,
BBF – Buffet Breakfast (Буфет
или «шведский стол») – наиболе
«Шведский стол» подразумевает под собой возможность брать столько еды, сколько клиенту необходимо, совершая неограниченное количество подходов. Он включает в себя все молочные и мясные продукты, овощи и фрукты, выпечку и кондитерские изделия, и все напитки местного производства, а в некоторых случаях могут предложить даже алкогольные напитки.
Английский завтрак встречается намного реже, нежели другие виды. Обычно, он включает в себя кофе (или чай), сок, яичницу, тосты, сливочное масло и фруктовый джем.
HB – Half Board (Завтрак
и ужин) – этот тип питания
чаще всего называют «
Информация о работе Особенности въездного и выездного туризма в Испании