Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 11:15, дипломная работа

Краткое описание

В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую.
Цель дипломной работы – на основе анализа теоретической литературы по проведению исследования и анализа рекламной деятельности тур фирмы «Росс Тур», разработать рекомендации по организации рекламной кампании турфирмы «Росс Тур»

Содержание

Введение
1. Реклама в сфере туризма
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
3.1 Туристская фирма «Росс Тур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)

Данный аудиоролик будет прокручиваться на радио «Европа+» в течении месяца два раза в день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Одно из первых сетевых радио, начавших вещание в Екатеринбурге в 1994 году. Европа+ - это сильный, стабильный бренд.

Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Гуру»;

Данные брошюры смогут получит все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «РоссТур» и получить скидку 3%.

В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.

Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.

Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «РоссТур». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку.

Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции.

Производственная схема:

Разработкой и производством рекламной кампании будет заниматься

рекламная фирма "Graffo-дизайн".

Бюджет рекламной кампании:

Растяжки: 10х0,6м, двусторонние, аренда на 1 месяц, 2 растяжки.

Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж

8400+4000+11800+3000 = 27'200 рублей

Реклама на радио «Европа+»: аудиоролик - 15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00).

Запись и обработка ролика + (стоимость одного дня * количество дней) =

117 000 рублей

Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя, тираж 300.

Печать одной листовки * тираж = 15 880 рублей

Купоны (флаеры): полноцветная печать, тираж 300 штук =12 400 рублей.

ИТОГО: 172 480 рублей

Методики и результаты посттестирования.

Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).

 

Заключение

 

Цель, поставленная в начале работы – достигнута. Рекламная кампания разработана в соответствии с поставленными задачами. Экономическая эффективность проекта подтверждена.

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на целевую группу.

Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

Рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:

изучение продукта фирмы;

изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;

планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;

определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;

составление текстов, сценария рекламных сообщений;

изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п.

Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.

Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.

В дипломной работе подчеркнута особенность рекламы в туризме. Эта тема очень актуальна. В ней рассмотрены интересные вопросы. С помощью рекламы мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У каждой рекламы свои характерные черты и разный подход.

В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского предприятия.

Рассмотрели основные функции и виды рекламы в сфере туризма, основные этапы рекламной кампании и особенности рекламной капании на примере турфирмы «Росс Тур»

 

Список литературы

 

Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2001. - 423 с.

2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2002. – 112 с.

3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000. – 295 с.

4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с.

5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. – 284 с.

6. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – М.: Питер, 2000. – 186 с.

7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. – 269 с.

8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. – 325 с.

9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с.

10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с.

11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007. – 129 с.

12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. – 285 с.

13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с.

14. Дал Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.

15. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.

16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.

17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.

18. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. – 192 с.

20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.

21. Музыкант В. Л. Стратегии продвижения. – М.: ЭКСМО, 2007. – 143 с.

22. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. – 258 с.

23. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.

24. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с.

25. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007. – 187 с.

1 Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 163 с.

 



Информация о работе Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма