Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:44, курсовая работа
В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую.
Введение
1. Реклама в сфере туризма
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
3.1 Туристская фирма «Росс Тур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Заключение
Список литературы
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:
изучение продукта фирмы;
изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;
составление текстов, сценария рекламных сообщений;
изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п.
Изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.
Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.
В дипломной работе подчеркнута особенность рекламы в туризме. Эта тема очень актуальна. В ней рассмотрены интересные вопросы. С помощью рекламы мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У каждой рекламы свои характерные черты и разный подход.
В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского предприятия.
Рассмотрели
основные функции и виды рекламы
в сфере туризма, основные этапы
рекламной кампании и особенности
рекламной капании на примере турфирмы
«Росс Тур»
Список литературы
2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2002. – 112 с.
3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000. – 295 с.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с.
5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. – 284 с.
6. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – М.: Питер, 2000. – 186 с.
7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. – 269 с.
8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. – 325 с.
9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с.
10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007. – 129 с.
12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. – 285 с.
13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с.
14. Дал Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.
15. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.
16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.
17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.
19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. – 192 с.
20. Шарков
Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок:
21. Музыкант В. Л. Стратегии продвижения. – М.: ЭКСМО, 2007. – 143 с.
22. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. – 258 с.
23. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.
24. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с.
25. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007. – 187 с.
Информация о работе Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг