Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:44, курсовая работа

Краткое описание

В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены в пустую.

Содержание

Введение
1. Реклама в сфере туризма
1.1 Реклама в туризме, её роль и функции
1.2 Виды рекламы в сфере туризма
1.3 Влияние рекламы на принятие потребительских решений
2. Особенности рекламной кампании в туристической сфере
2.1 Современные рекламные стратегии в сфере туризма
2.2 Основные этапы разработки рекламной кампании
2.3 Медиапланирование как часть рекламной кампании
3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг
3.1 Туристская фирма «Росс Тур»
3.2 Планирование и проведение рекламной кампании в «Росс Тур»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

рекламная дея-ть.doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

     Целью рекламной кампании (включая рекламу  престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.

     Рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:

     изучение  продукта фирмы;

     изучение  потребителей и предполагаемого  рынка сбыта;

     планирование  рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;

     определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;

     составление текстов, сценария рекламных сообщений;

     изготовление  самого рекламного сообщения: составление  оригинал-макетов, съемка или запись роликов и т. п.

     Изучение  потребителей услуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.

     Исследование  товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.

     В дипломной работе подчеркнута особенность  рекламы в туризме. Эта тема очень  актуальна. В ней рассмотрены  интересные вопросы. С помощью рекламы  мы продвигаем свой продукт и делаем его ярче. У каждой рекламы свои характерные черты и разный подход.

     В ходе дипломной работы мы проанализировали рекламную кампанию туристского  предприятия.

     Рассмотрели основные функции и виды рекламы  в сфере туризма, основные этапы  рекламной кампании и особенности  рекламной капании на примере турфирмы «Росс Тур» 
 

 

      Список литературы 

        1. Росситер  Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение  товаров. – М.: Питер, 2001. - 423 с.

2.  Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2002. – 112 с.

3.  Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000. – 295 с.

4.  Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с.

5.  Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. – 284 с.

6. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – М.: Питер, 2000. – 186 с. 

7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. – 269 с.

8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. – 325 с.

9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с.

10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с.

11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007. – 129 с.

12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. – 285 с.

13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с.

14. Дал  Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.

15. Кирилов  А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.

16. Мокшанцев  Р.И. Психология рекламы. –  М.: Инфра, 2007. – 265 с.

17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. –  М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.

18. Мудров  А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. – 192 с.

20. Шарков  Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок:  методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.

21. Музыкант  В. Л. Стратегии продвижения. – М.: ЭКСМО, 2007. – 143 с.

22. Алиева  Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. – 258 с.

23. Есикова  И. В. Подготовка и успешное  проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.

24. Морган  Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с. 

25. Ромат  Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007. –  187 с.


Информация о работе Особенности организации рекламной кампании в сфере туристских услуг