Особенности позиционирования тур продукта в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует такие инструменты маркетинга, как сегментация и позиционирование.
Сегментация предшествует позиционированию. При сегментации стараются исследовать требования клиента и его поведение, чтобы в дальнейшем провести эффективное позиционирование фирмы для выявленных сегментов рынка.

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Департамент образования города Москвы.docx

— 110.06 Кб (Скачать файл)

Составляющие позиционирования компании

Позиция включает три элемента:  
 
- польза клиента: эмоциональная причина для покупки данного товара именно в вашей фирме 
- целевой рынок: ваши наиболее выгодные потенциальные покупатели 
- конкуренты: все, кто хочет "перехватить" целевой рынок 
 
Если вы сумеете описать, каковы для вашей фирмы эти три элемента, можете смело приступать к составлению схемы позиции - позиционированию своей фирмы, товара, услуг.  
 
Проще всего дать определение того, что есть польза клиента, показав, что таковой не является. С точки зрения клиента, характеристики покупаемого товара - это не польза. Размер, цвет, сорт, цена, составные части долговечности - все это физические черты, присущие товару. Чтобы убедить покупателя в том, что покупка именно этого товара будет полезной, нужно показать, что только товар с такими характеристиками способен удовлетворить ту или иную его потребность. К примеру, может сделать жизнь покупателя более безопасной, комфортной, интересной и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Заключение

 

 

Итак, в завершение разговора о позиционировании товаров сформулируем несколько общих принципов, на основе которых оно проводится.

1. Принятие решения  о позиционировании основывается  на экономическом анализе.

2. Процессу позиционирования  товара предшествует сегментация  рынка.

3. Необходимо учитывать, что потребителем всегда высоко  оценивается постоянство индивидуальности  торговой марки в течение длительного  периода.

4. Свойства и  характеристики товара, о которых  говорится в рекламе, всегда должны  быть реальными, а не вымышленными, реклама не должна слишком  приукрашивать товар

5. При решении  о позиционировании в обязательном  порядке учитывается символика, которая вызывает у потребителя  сильные ассоциации.

 

 

                            Список литературы.

 

         Учебные пособия:

  1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе 2012 год

  1. Дурович А.П. Маркетинг туризма. Учебное пособие Год: 2013 
  2. Котлер Ф.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Год: 2013 
  3. Дурович А.П.Реклама в туризме. Учебное пособие Год: 2014 

Интернет-ресурсы:

  •  http://www.redov.ru/
  • http://studopedia.net/
  • http://www.bestreferat.ru/
  • http://referatwork.ru/

 

 

 


Информация о работе Особенности позиционирования тур продукта в индустрии туризма