Особенности разработки рекламной компании в сфере экзотического туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение особенностей разработки рекламной кампании в сфере экзотического туризма.
Задачи:
1). Изучить разработку рекламной кампании.
2). Рассмотреть понятие экзотического туризма.
3). Изучить цели, задачи и проблемы экзотического туризма.
4). Изучить особенности разработки рекламной кампании в сфере экзотического туризма на различных этапах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...................... 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………...5
1.1. Рекламная кампания……………………………………………………...5
1.2. Этапы разработки рекламной кампании………………………………..6
ГЛАВА 2. ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ………………………………………9
2.1. Понятие экзотического туризма…………………………………………9
2.2. Цели, задачи и проблемы экзотического туризма…………………….14
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ ЭКЗОТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА………………………………….17
3.1. Особенности разработки рекламной кампании в экзотическом туризме на этапе маркетинговых исследований……………………..17
3.2. Особенности разработки рекламной кампании в экзотическом туризме на этапе создания турпродукта………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл

курсо.doc

— 175.50 Кб (Скачать файл)

В этом аспекте важным средством управления туристским агентством выступают различные направления рекламно-информационной работы. Для менеджера, ответственного за данный раздел работы туристской организации, очень важно правильно ориентироваться как в направлениях и конкретных сегментах потребителей и партнеров адресной рекламы и информации, так и во временных и целевых установках этой формы обращения к туристской клиентуре, способствующей повышению торговли и коммуникативной результативности указанного вида деятельности турагентства.

В данной работе важность определенного характера продвижения продукта и услуг туристского агентства на рынок спроса и предложения. При этом сам характер продвижения осуществляется в рамках рекламной кампании, выраженной рекламой потребностей и рекламой возможностей. Умелое управление обеими составляющими определяет суть менеджмента рекламной деятельности и продвижения туристского продукта на рынок сбыта. Таким образом, рекламно-информационная деятельность существенно влияет на формирование туристских связей агентства и проведение туристского продукта на рынок спроса и предложения.

Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации определяются правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности агентства, раскрывающими его потребности и возможности. Умело продуманная деловая информация и реклама, ее масштабность и достижимость партнера имеют определяющее воздействие на успех туристской деятельности агентства. Деловая реклама, потребности и возможности агентства, использование новейших средств и методов доведения информации до партнера и потребителя - все это инструмент и средство управления рынком сбыта и предложения, квалифицированного менеджмента туристского агентства.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма [Текст]. – М., 2003. – 212 с.
  2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма [Текст]. – М., 2007. – 105 с.
  3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов [Текст]. – М., 2009. – 196 с.
  4. Балабанов А.И. Особенности функционирования финансового механизма в туризме [Текст]. – СПб., 2008. – 218 с.
  5. Биржаков М. Б. Туризм [Текст]. – М., 2005. – 248 с.
  6. Блэк С. PR: международная практика [Текст]. – М., 2007. – 198 с.
  7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР [Текст]. – М., 2001. – 256 с.
  8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз [Текст]. – СПб., 2008. – 204 с.
  9. Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия [Текст]. – М., 2004. – 368 с.
  10. Картер Г. Эффективная реклама [Текст]. – М., 1991. – 356 с.
  11. Квартальнов В.В. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика [Текст], 2003. – 658 с.
  12. Козырев В.М. Экономика туризма [Текст]: учебник М., 2001. – 294 с.
  13. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст]. – М., 2005. – 127 с.
  14. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы [Текст]. – М., 2008. – 286 с.
  15. Нордстрем К. А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал 
    пляшет под дудку таланта [Текст]. — СПб.: Стокгольмская школа экономики 
    в Санкт-Петербурге, 2005. – 316 с.
  16. Основы туристской деятельности [Текст]. Учебн. / Квартальном В.А. и др. – М., 1992. – 240 с.
  17. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст]. – М., 2007. – 318 с.
  18. Ромат Е.В. Реклама [Текст]. – СПб.: Питер, 2009. – 316 с.
  19. Тульчинский Г.Л. Реклама: технология и эффективность [Текст]. – СПб., 2001. – 314 с.
  20. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма [Текст]. – М., 2000. – 219 с.
  21. Энциклопедия туризма [Текст]. – М., 1997. – 605 с.
  22. Журнал «Туристские фирмы» [Текст]. – 2008, № 12.
  23. WWW.TRAVELGLOSSARY.RU

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Глоссарий

Рекламная кампания - целый комплекс рекламных мероприятий, рассчитанных на определенное время, определенный сегмент рынка и используемых все (частично или полный Цикл) или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы.

Экзотика - предметы, явления, представляющиеся необычайными, непривычными, чуждыми обыденному сознанию и потому привлекательными для фантазии.

Реклама в туризме – активное средство осуществления связи между производителем и потребителем туристских услуг.

Директ-мейл – один из самых эффективных видов рекламы, смысл которого заключается в том, что по специально подобранным адресам туристских предприятий и частных лиц рассылаются рекламные материалы в определенные периоды и в определенных количествах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица

Рейтинг СМИ по их воздействию  на население и стоимости

Рейтинг

доверия

Массовость

Оперативность

Нацелен-ность на

население

Дешевизна

Итого

эффектив-ность

Централь-

ное ТВ

(42%)

5

4

2

1

12

         
         

Местное

ТВ (45%)

4

    5

4

3

16

         

Местная

пресса (47%)

4

5

4

4

17

         

Централь-

ная пресса

(30%)

 4

3

3

2

12

         
         

Радио (45%)

5

    4

4

 3

16

Плакаты,

реклама

на улицах

(43%)

3

    3

4

4

14

         
         
         

 


Информация о работе Особенности разработки рекламной компании в сфере экзотического туризма