Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:42, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
1. Общая характеристика предприятия
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия.
5. Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия
6. Выводы и отзывы о полученной практике
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).Турагентство «Grand Soluxe» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в Казахстане, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают. Существующие турфирмы можно подразделить на следующие группы:
1) акционерные общества закрытого типа, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-монополистов. Их сила заключается в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, следовательно, велик объем оказываемых услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставлено на поток и мало учитывает конкретные интересы личности;
2) совместные предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть тур агентств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание практически мало осуществимо;
3) частные компании, обычно с небольшим
объемом работы, заинтересованные в сотрудничестве
с иностранными партнерами – поставщиками
клиентов. В большинстве случаев они предлагают
более высокое качество обслуживания
и индивидуализированный подход к клиенту.
Некоторые из них выделяются тем, что специализируются
на спортивном или оздоровительном туризме.
Данное туристическое агентство принадлежит
к третьей группе. Рыночная ниша (индивидуальный,
ориентированный на клиента туризм) достаточно
велика, чтобы приносить прибыль, и в то
же время достаточно мала для того, чтобы
быть привлекательной для крупных туристических
фирм, обслуживающих большие потоки туристов.
В настоящее время агентство привлекает
клиентов по прямым контактам или по
рекомендации. Турагентство «Grand Soluxe»
занимается поиском иностранных партнеров
целью увеличения объемом работы путем
установления контактов с западными фирмами,
что, в конечном счете, привело бы к увеличению
прибыли. Фирма предлагает также свои
услуги местным фирмам для получения дополнительных
средств, идущих на развитие фирмы.
Малые
предприятия имеют
Сущность товара или услуги. Потребитель
приобретает не товары или услуги, а решение
проблем, удовлетворение потребностей
и желаний.
Конечно же, предприятие может попытаться
вызвать желания, запросы путем привлечения
внимания потребителей к ее идеям.
Добавленный товар или услуга включают
в себя все, что предприятие может предложить
покупателям помимо основного товара.
Они могут включать в себя пред- и послепродажное
обслуживание, гарантии, страховку, телефон
для информации и консультаций.
Однако следует принимать во внимание,
что на разработку и производство товара
расходуется 80% выделенных на товар ресурсов,
соответственно 20% этих ресурсов тратится
на создание окружения товара. Выбор же
потребителей на 80% предопределен окружением
товара и лишь на 20% - его основными характеристиками.
Каждый продукт на рынке живет определенное
время. Рано или поздно он вытесняется
с рынка другим, более совершенным. В связи
с этим сроки выхода на рынок, объем производства
каждого типа продукта в существенной
мере зависят от этапа жизненного цикла,
на котором находится данный продукт.
Хотя и существуют разные виды жизненных
циклов, большинство товаров характеризует
замедленный рост в период выведения их
на рынок, затем быстрый рост, период стабильности,
а в конце - период спада. Основная трудность
в использовании жизненного цикла как
планового ориентира – помимо возникающих
иногда отклонений от традиционной кривой
жизненного цикла товара - состоит в том,
что предприятие иногда не знает, сколько
времени пройдет с момента окончания роста
до начала спада. Спад может наступить
через 1 - 2 месяца или через много лет. Только
в отраслях высокой технологии, где перспективы
развития производства и научных исследований
широко известны, продолжительность жизненного
цикла может быть оценена с известной
степенью точности. Некоторые товары очень
быстро, просто стремительно, проходят
стадию роста, а затем так же быстро наступает
спад.
По общему
правилу не следует выходить
на рынок с товаром,
Маркетинговые исследования однозначно
необходимы для успешной работы любой
фирмы. Ответы на вопросы типа: Кто пользуется
услугами нашей фирмы? Почему? Зачем? Что
ими движет? не только интересно, но и очень
важно знать, потому что, зная ответы на
эти вопросы сегодня, можно планировать
деятельность фирмы, исправлять недочеты,
оттачивать качество услуг, а, следовательно,
привлекать большее число клиентов.
3.
Анализ рекламно
– информационной
деятельности туристского
предприятия
Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того чтобы туристическую
фирму узнали необходимо
Определенная рекламная
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
2. Брошюры и проспекты – менее
объемные издания, содержат
3. Письма-продажи рассылаются
4. Реклама в средствах массовой
информации - это реклама в печати,
на телевидении, радио,
5. Уличная реклама имеет
уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.
6. Реклама в пункте продажи
заключается в размещении
Выбор рекламного средства
существующий рынок);
Перед рекламой, могут быть
поставлены множество
Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени.
Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.
Для начала фирма должна четко
представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.
Турагентство «Grand Soluxe» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, печатная реклама.
Информация о работе Отчет о прохождение практике в турфирме «Grand Soluxe»