Отчет по практике в ООО “Русские каникулы”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 11:25, отчет по практике

Краткое описание

Объектом преддипломной практики является туристическое агентство ООО “Русские каникулы”.
Во время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
изучение опыта работы компании ООО “Русские каникулы”;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствование форм и методов управления деятельностью компании.

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_preddiplomnoy_praktike_v_turisticheskom_agentstve.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)

Туроператоры, турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное  обслуживание, обязаны пользоваться услугами инструкторов-проводников, если организуемые ими путешествия связаны с прохождением туристами (экскурсантами) маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов) (п. 8 ст. 1 Закона).

Указанные лица обязаны  незамедлительно информировать  федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации (п. 8 ст. 1 Закона).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕННИЕ

 

Итак,  можно сделать вывод о том, что турфирме ООО “Русские каникулы” необходимо усовершенствовать свою деятельность в некоторых областях. Турфирма должна постоянно повышать качество услуг, которое может осуществляться по следующим направлениям:

- привлечение специалистов  в области маркетинга;

- обучение и повышение квалификации работников;

- мотивация труда сотрудников;

- улучшение организации  работы персонала.

При выборе того или иного  канала распространения товаров  и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и определение  размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.

При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения  к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:

- разработать более  интересные и захватывающие туры, ориентированные индивидуальный  и семейный отдых, при этом  стараться не повторять своих  конкурентов и искать все более  новые для потребителя программы, досконально изучив их интересы;

- продолжать реализацию  групповых туров;

- предоставлять только  качественные услуги для каждого  потребителя на протяжении всего  тура;

- тщательно наладить  технологию работы с операторами;

- развить отдел маркетинга  в фирме.

Признание одобрение  общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой  факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям. Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в глазах общества.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2001.
  2. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М: ЦЭМ, 2002.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2000.
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2007.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО “Русские каникулы”