Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:13, отчет по практике
ООО «Дольче-Вита» – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому Клиенту. Представление отдыха максимально комфортным и выгодным.
Создание сети туристических агентств имеющих постоянный, разнообразный туристический продукт, ориентированный на Клиентов с различными потребностями и желаниями.
Управление обществом осуществляет генеральный директор. Организационная структура является линейно-функциональной.
При линейно-функциональной структуре управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления.
Является прибыльным предприятием, так как рост выручки в действующих ценах в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 28142 тыс. руб., или 29,9 %, а в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 33462 тыс. руб., или 25,2 %. Доказательством служит увеличение данного показателя в сопоставимых ценах в 2011 году по сравнению с 2009 годом на 17416 тыс. руб.
На основе проведенного анализа, в 2011 году по сравнению с 2010 годом выручка увеличилась на 33462 тыс. руб., это произошло за счёт увеличения цен на 13712,04 тыс. руб. и увеличения количества реализованных товаров на 19749,96 тыс. рублей. В 2010 году по сравнению с 2009 годом выручка увеличилась на 10726 тыс. руб. за счёт увеличения цен на 17416 тыс. руб.
Раздел .2. Организация обслуживания населения в ООО «Дольче-Вита»
Турфирма "Турист" организует различные формы туризма.
Во-первых, фирма занимается организованным туризмом - т.е. клиенты путешествуют по заранее обговоренному маршруту и регламенту, установленному турфирмой. При этом туристы и туристская фирма связаны между собой взаимными требованиями и обязательствами: туристы обязаны вовремя и полностью оплатить стоимость путешествия, турфирма обязана предоставить все те услуги, которые были заранее оговорены участниками путешествия.
Групповой туризм - вид туризма, при котором туристское путешествие совершают группы людей (в том числе и семьи) по индивидуальному плану или по плану туристской фирмы, включающему определение районов посещения, продолжительность остановок, условий ночлега и т.п. Во время путешествия группы возникает временный коллектив, который обеспечивает высокую степень воспитательного воздействия в ходе встреч, контактов и бесед, предусмотренных программами пребывания групп на маршрутах или туристских центрах. Возможность получения группового тарифа делает этот вид туризма весьма привлекательным. У фирмы "Турист" есть множество постоянных клиентов, которые заказывают именно такую форму путешествия. Заранее обговаривается маршрут, программа, цена, условия путешествия и проживания. Групповые поездки возможны в любые направления.
Дальний туризм - поездки, требующие значительных затрат времени на проезд к месту назначения (свыше четырех часов самолетом, четырех дней автомобилем или поездом и т.д.). по желанию клиентов, фирма может организовать и такой вид туризма.
Фирма так же занимается индивидуальным туризмом - путешествие одного человека по собственной программе. Заранее определяется маршрут, продолжительность путешествия, определяются места ночлега, места посещения или экскурсий.
Лечебно-оздоровительный туризм - вид туризма, совершаемый с оздоровительными или лечебными целями. Курорты предоставляют туристам комплексы лечебно-оздоровительных процедур, услуги массажных кабинетов и т.п.
В Республике Бурятия имеются
курорты и рекреационные базы,
предлагающие услуги в рамках оздоровительного
туризма. Эти базы расположены в
живописных тихих местах, где предлагаются
различные оздоровительные
Благоприятные климатические особенности Республики Бурятия позволяют применять на курортах различные методы лечения: гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия, теренкуротерапия, ампелотерапия, пелоидотерапия, балнеотерапия и др.
Источники минеральных вод, обладающих лечебными свойствами, в Республике Бурятии являются определяющим фактором развития оздоровительного туризма.
Фирма организовывает отдых и лечение граждан в санаториях Аршан, Горячинск, Гремячинск, Чевыркуйский залив и т.д.
Детский туризм - организованное путешествие группы детей школьного возраста (от 7 до 17 лет) в сопровождении руководителя. В современных условиях существует в новых формах: образовательного детского туризма с целью изучения иностранного языка; оздоровительного детского туризма в спортивных и летних лагерях, расположенных как на территории нашей страны, так и за рубежом; экскурсионно-познавательного детского туризма и т.д. фирма организовывает экскурсии детским группам как по Республике Бурятия, так и в городе Улан-Удэ.
Раздел 3. Влияние имиджа ООО «Дольче-Вита» на удовлетворенность отдыхающих качеством услуг
Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа
Реклама в туризме является
одним из важнейших средств
Основными чертами туристской услуги являются:
- неосязаемость или
Такая особенность туристского
продукта определяет и специфику
его рекламы. Здесь реклама несет
большую ответственность за истинность
и точность продвигаемых с ее помощью
сообщений. Возникает необходимость
использования зрительных, наглядных
средств, возможно более полно отражающих
туристские услуги. Поэтому в рекламе
часто используются кино и фотоматериалы,
картины, комплексность. На впечатление,
которое останется у туриста
после потребления тур
Реклама в определенных видах
может стать спутником
Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса и полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда.
Таким образом, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Он не может быть предварительно подготовлен для клиента, воспринят и оценен за него. Следовательно, предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы.
Реклама туристского (и любого другого) предприятия распадается на две части: рекламу потребностей и рекламу возможностей. При этом первая, хоть и гораздо меньшая по объему, играет отнюдь не менее значительную роль, чем вторая. Рассмотрим эти два направления.
Реклама потребностей туристской фирмы. Реклама потребностей -это вид рекламы, необходимый для информирования возможных партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.
Основными объектами рекламы потребностей являются объявления о:
- привлечении фирмой посредников. Для туристской фирмы эта реклама жизненно необходима, поскольку без наличия и расширения посредников ее деятельность может быть значительно ограничена, что неминуемо приведет ее к краху. Тур оператор заинтересован в привлечении к распространению информации о себе и сотрудничестве с тур операторскими, кредитно-финансовыми, транспортными и иными организациями. Тур агент, являясь посредником между тур оператором и клиентом, просто не сможет работать без поиска все новых и новых тур операторов в соответствии с требованиями клиентов по поводу маршрутов, уровня их обслуживания и т. д.;
- найме на временную
или постоянную работу
- поиске каких-либо материально-технических ресурсов. Эти ресурсы могут быть как основными, так и оборотными средствами: пожелания туристской фирмы о покупке или аренде помещений под офисы или средства размещения туристов, подыскивание готовых к сотрудничеству владельцев пунктов проката туристского инвентаря, закупках мебели и т. д.;
- распродажах материально-технических ресурсов. Потребность в этих распродажах возникает в случаях, когда фирма производит реконструкцию или модернизацию действующих объектов, продает какое-то из своих предприятий, избавляется от излишков товарно-материальных ценностей и т.д.
Как правило, реклама потребностей носит чисто информационный характер, поэтому она может быть представлена в виде обычных объявлений в средствах массовой информации, расклеенных объявлений или рассылаемых по конкретным адресам специальных объявлений о продаже.
Реклама возможностей туристской фирмы. Реклама возможностей - вид рекламы, информирующий заинтересованные стороны о возможностях фирмы в области предоставления туристских услуг. Заинтересованными сторонами могут быть как юридические, так и физические лица.
Реклама возможностей обычно
носит не только информационный характер.
Она должна заинтересовать клиента,
привлечь его, уверить в надежности
и безопасности маршрута, гарантировать
ему хорошее путешествие. Поэтому
форма и каналы распространения
такой рекламы оказываются
В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие каналы распространения рекламы (носители рекламы): газетную продукцию, журналы, телевидение, радиорекламу, видео ролики, почтовые рассылки, выпускают сувенирную рекламную продукцию, размещают свои логотипы на различных товарах (футболках, кружках), выпускают календари, брелоки и ручки.
Особым видом рекламы являются туристские ярмарки, выставки, аукционы, лотереи, игры, фестивали, а также туристские рекламные мероприятия: семинары, симпозиумы, рекламные туристские туры и пр.
В России отмечается очень узкий диапазон используемых средств для туристской рекламы: около 50% пользуются услугами прессы, около 30% размещают свою рекламу на телевидении, 18% - на радио, остальные используют другие носители рекламы. Почти все фирмы практикуют прямую почтовую рекламу: рассылку буклетов, листовок, проспектов.