Отчет по практике в ООО «Тверские каникулы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 15:32, отчет по практике

Краткое описание

Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение ими практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
В ходе учебной практики были поставлены задачи:
- ознакомиться с деятельностью предприятия сферы социально-культурного сервиса;
- выполнение должностных обязанностей в качестве сотрудника сферы социально-культурного сервиса на предприятии;
- формирование профессиональных навыков и качеств личности будущего бакалавра сервиса,

Содержание

Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия-базы практики 4
2. Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия-базы практики 14
Заключение 15
Список использованных источников 16
Дневник практики 17
Характеристика с места прохождения практики 18

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.docx

— 52.68 Кб (Скачать файл)

За период 2012г. на сумму 1265,6 тыс. руб. было реализовано 75% туристических путевок гражданам России по зарубежным странам: Турция (42%), Египет (26%), Франция (7%), другие страны Европы (5%). А так же 8% туристических путевок на сумму 174,9 тыс.руб. было реализовано в страны СНГ. Так же пользовались спросом путевки в Чехию (2%), Таиланд (2%), Тунис (1,7%). Соответственно, на сумму 3034,7 тыс.руб. было реализовано 25% туристических путевок гражданам России по территории РФ. Так, наибольшее число туристов было отправлено в: Краснодарский край (65%), Кировская область (15%), Московская область (11%), г. Санкт-Петербург (6%).

В 2013г. туристами активно приобретались путевки в Турцию (25%), Египет (20%), Таиланд, Тунис, в страны Европы (Испания, Чехия, Кипр) и СНГ (Украина). Туры по России (17%) также пользовались спросом. Основной поток отдыхающих приходился на Краснодарский край (48%), г. Санкт-Петербург (32%) и Московскую область (15%), а также Кировскую и Вологодскую области.

 

9.2) Взаимодействие с клиентами, потребителями

 

ООО «Гольфстрим» крепко удерживает свои позиции на современном туристическом рынке около 10 лет, что говорит о востребованности его услуг среди туристов и качестве деятельности фирмы.

Основными потребителями услуг являются туристы в возрасте от 25 до 50 лет, с достатком в среднем от 30 тыс.руб. В 2011г. услугами фирмы воспользовались 460 туристов; в 2012г. - 482 туриста.

Фирма за 10 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (80% - «верные» клиенты), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и характеризует агентство как профессионала в туризме, способного заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами. Для поддержания постоянной клиентской базы фирма предоставляет скидки. Для привлечения новых клиентов ООО «Гольфстрим» пользуется рекламным материалом, выходящим в газетах города и на телевидение еженедельно.

 

9.3) Взаимодействие с конкурентами

 

В г. Тверь насчитывается 173 турагентства. Агентства «Вокруг Света» и «Континент» известны на туристическом рынке Твери достаточно давно и считаются ближайшими конкурентами ООО «Гольфстрим» . Анализ системы обслуживания туриста в агентствах «Вокруг Света» и «Континент» позволили сделать общие выводы о работе конкурентов.

Агентства располагаются в местах с большой проходимостью людей, офисы находятся по соседству с крупными сетями магазинов. Офисные помещения оборудованы всем необходимым для ведения туристической деятельности. Для всех агентств характерно, что основными туроператорами являются CORAL TRAVEL, TEZ TOUR, PEGAS. Соответственно, аналогичными являются услуги и предлагаемые туры. При этом отличительным аспектом в деятельности агентств можно выделить систему обслуживания.

 

 

9.4) Наличие рекламы

Туристическое агентство «Гольфстрим» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

 К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

   Так же имеется большое количество  различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются  и распространяются среди жителей  города.

   Для более успешного продвижения  своих услуг турфирма «Гольфстрим» заключила договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия

 

 

В каждой фирме есть свои недостатки. Так  в турфирме  «Гольфстрим» главными недостатками являются:

- отсутствие  систем скидок;

- неполное  использование средств массовой  информации; 

 
Способы усовершенствования деятельности предприятия:

- Разработка  систем внесезонных скидок; предоставление  скидок молодоженам; групповые скидки ;

- Расширение  маркетинговой политики за счет  размещения рекламы на радио; 
- Организация тренингов для персонала.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проведенного в период практики анализа, можно сделать следующие выводы. Что туристская компания «Гольфстрим» предоставляет многообразные предложения по международному и внутреннему туризму. Турфирма имеет солидный опыт работы в сфере туризма и надежных партнеров, собственные программы чартерных перелетов, гарантии в лучших отелях, эксклюзивные туристические продукты, авторские маршруты.

Компания «Гольфстрим» способна выполнить заказы любой сложности, касающиеся любого из направлений своей деятельности.

В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Мильнер, Б.З. Теория организаций. [Текст] / Б.З. Мильнер, 1998 (2002).
  2. Пригожин, А.И. Современная социология организаций. [Текст] /  А.И. Пригожин, 1995.
  3. Радугин, А.А., Радугин, К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. [Текст] / А.А Радугин – Воронеж, 1995.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Тверские каникулы»