Отчет по практике в «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 22:45, отчет по практике

Краткое описание

Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Объект исследования – «ООО Хлопок»
Предмет исследования - деятельность организации
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Анализ рынка……………………………………………………………….…………….4
1.1. Общий анализ…………………………………………………………...…..4
1.2 Конкурентный анализ………………………………………………………….………………….6
1.3 SWOT анализ ………………………………………………………….………………………….8
1.4 STEP анализ ……………………………………………………………………………………11
Глава 2 Анализ деятельности ресторана……………………………………………………………………..…..13
2.1 Краткое описание компании…………………………………………………………………..….….13
2.2 Организационная структура…………………………………………………………………………15
2.3 Штатное расписание………………………………………………..……….23
Глава 3 Анализ автоматизации бизнес - процесса……………………………………………………………………….…27
Глава 4 Анализ сайта………………………………………………………………..…………….30
Глава 5 Ассортиментная политика предприятия……………………………………………………………………..32
Глава 6 Экономические показатели деятельности ресторана……………………………………………………………………...…38
Заключение…………………………………………………………….………..44
Список использованной литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике3.doc

— 2.70 Мб (Скачать файл)

 

Напитки домашнего  приготовления

  • Квас (250/500) – 110/220
  • Напиток из шиповника (250/500) – 140/280
  • Компот из фруктов:
  • Вишни и яблок (250/500) – 150/300
  • Морс (250/500) – 150/300

 

Бутылочное  пиво

  • Балтика 0 (330) – 140
  • Карлсберг Ив грейфрукт (330) – 150
  • Карлсберг Ив маракуя (330) – 150
  • Кроненбург 1664 (330) – 160
  • Clausthaler Premium germany n/a (330) – 160
  • Krusovice Cerne Ceske (330) – 260
  • Corona Extra Mexico (330) – 280
  • Paulaner Hefeweissbier Germany (330) – 280

Разливное пиво

  • Карлсберг (500) – 250
  • Кроненбург 1664 Blanc (500) – 290

 

Шампансие и  игристые вина

  • NV Абрау – Дюрсо – 950
  • NV pommery Brut – 4900

 

Белые вина

  • 2010 Melini Orvieto classico – 1000
  • 2009 Chateau foncrose – 1300
  • 2010 Palacio de bornos verdejo – 1700
  • 2009 La doria gavi di gavi – 1900
  • 2010 Louis jadot – chablis – 2300

 

Красные вина

  • 2010 Urmeneta – cabernet sauvignon – 1050
  • 2010 Boekenhoutskloof wolftrap – 1900
  • 2008 Tancia – chianti – 1500
  • 2005 Dinastia vivanco reserva – 2800

 

Каждый месяц  в ресторане проводятся мастер – классы для детей, для взрослых мастер - классы по приготовлению лагмана и плова. На данный момент в ресторане каждый четверг проходит бесплатная дегустация кальянов и танцы живота. Мероприятия проводятся с ведущим, диджеем и фотографом. Фотоотчет мероприятий можно найти на сайте.

 

 

Глава 6 Экономические показатели деятельности ресторана

 

Финансы ресторана – это экономические отношения, возникающие в результате движения его денежных средств. Рассмотрим постоянные затраты, представленные в табл .6

Таблица 6 - Постоянные затраты

Наименование

Сумма

Значение

1

аренда

0

тыс. руб

2

свет

50

тыс. руб.

3

газ

3,5

тыс. руб.

4

вода

13

тыс. руб.


 

Таблица 7 - Динамика основных показателей финансовых результатов деятельности ресторана

 

 

Выручка от продаж, тыс. руб.

2011

2012

 

66700

 

 

62957

Полная себестоимость,

тыс. руб.

25014

23852

Прибыль от продаж, тыс. руб.

6818

7289

Прибыль убыток от продаж тыс.руб

513

496

Текущий налог  на прибыль,

тыс. руб.

97

91

Чистая прибыль, тыс. руб.

416

405

Рентабельность

 продаж, %

0,102

0,115

Среднесписочная численность,

чел

35

30

Производительность, тыс. руб.

1905

2098


 

Вывод: Из всех рассмотренных показателей, по общему темпу прироста, по всем показателям  наблюдается снижение. Причиной снижения в 2012 г является конкурентность ресторана c открытием нового узбекского ресторана «Самса» и открытого ранее ресторана «Шурпа» , «Баклажан».

Таблица 8 - Объем товарооборота за 2012 год

Наименование

Кол-во изделий(шт)

Удельный вес %

Стоимость сырья (тыс.руб)

Наценка %

Оборот по продажной  цене,руб(за день)

Всего ПС

22

91,66

208,6

25

260,75

В т.ч в зале

12

50

142,2

25

177,75

В сторонние  организации

4

17,66

45,8

25

57,25

Для питания  работников

6

25

20,7

25

25,875

Итого по ПС

22

91,66

208,6

25

260,75

ПТ

2

8,34

34,5

25

43,125

Итого по ПТ

2

8,34

34,5

25

43,125

Итого

24

100

243,1

25

303,875


 

ПС – покупательная способность

Валовой доход  – сумма надбавок и наценок  на реализуемую продукцию 

Уровень валового дохода = ( сумма валового дохода / товарооборот) х 100

Товарооборот  ресторана определяется суммированием стоимости расходуемого сырья, товаров (в ценах поступления) и наценок. Рассмотрим динамику товарооборота ресторана, представим в таблице 9.

 

Таблица 9 - Динамика товарооборота ресторана за 2011-2012 гг

 

 

Фактический

/розничный товарооборот(тыс.руб)

Цепные темпы  роста товароборота %

Базисные темпы  роста товароборота%

 

В действ.ценах

В действ.ценах

В действ.ценах

2011

2620,7

122,4

141,4

2012

3105,2

118,5

167,6




 

Физический  объем товарооборота увеличился в 2012 году по сравнению с 2011 на – 2,3 % .

 

 

 

Рисунок 4  - Динамика основных финансовых показателей деятельности ресторана «ООО Хлопок» за период 2011-2012

 

 

Рисунок 5 - Динамика основных показателей финансовых результатов

Итоговый вывод:

На основе деятельности ресторана можно сделать вывод,  что:

«ООО Хлопок»  среди конкурентов узбекских  ресторанов занимает второе место.

 

 

 

 

Заключение

Во время  прохождения практики мне пригодились  теоретические знания и навыки, приобретенные  за время обучения в университете. За время практики я получила большой опыт общения с людьми и работы в коллективе.

Также в заключении можно сделать несколько выводов  и предложений по организации  производственной деятельности предприятия:

  • Усовершенствовать рабочий график для того, чтобы не было переработок
  • Организовать детскую комнату
  • Увеличить количество растений в зале для курящих

В целом ресторан «Шурпа» - это идеальное место  с его внешними и внутренними  факторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. Методические указания по проведению практик по специальности 060800(080502.65) «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»/Сост.Л.И.Смирнова. – СПБ.: СПБГУВК 2005 – 61 с.
  2. Меню «ООО Хлопок»

 

 

1 Меню «ООО Хлопок»




Информация о работе Отчет по практике в «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»