Отчет по практике в ТОО «Турист»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 14:02, отчет по практике

Краткое описание

Целью и задачей практики является знакомство с органами управления, знакомство с туристской документацией (путевка, договор, ваучер, страховка), выяснить порядок оформления паспортов, туристских виз, сборов, пошлин. А так же рекламно – информационная деятельность предприятия и должностная инструкция гида.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание

Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 6
1.1. Знакомство ролью менеджера туристской фирмы 9
2. Ознакомление с туристской документацией 14
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия 19
4. Разработка туристического маршрута 20
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.docx

— 59.73 Кб (Скачать файл)

     Выбор рекламного  средства зависит от многих  факторов, в том числе от:

  • характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
  • наличия ассигнований на рекламу;
  • размеров рынка (его емкости);
  • целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);
  • масштабов рекламной кампании;
  • круга возможных потребителей;
  • специфических требований рынка;
  • технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

   Перед  рекламой, могут  быть поставлены множество конкретных  задач в области коммуникации  и сбыта, в зависимости от того  для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать.

 

1.Информативная реклама. Цель данного вида рекламы   рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в  том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый сложный этап, здесь креатив играет  решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная  реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж  организации будет  неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как газеты и телевидение.

 

2.Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса.

3.Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую  рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован  и  не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся  имидж.

Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

   Туристическое агентство  «Турист» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

   Для более успешного  продвижения своих услуг турагентство  «Турист» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

 

 

 

4. Разработка туристического  маршрута

В рамках практического задания я рассмотрела разработку туристического маршрута Актау – Москва – Израиль – Москва – Актау. 
Клиентам мы можем предложить зимние, летние, весенние и осенние туры – на выбор. Семейным парам с детьми можно предоставить скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно. 
Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору.  
 
Мы предлагаем клиентам: 
1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах Неталия и Эйлат. 
2. Туры с лечением на Мёртвом море. 
3. Туры паломников в Иерусалим. 
 
Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшись вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря. 
Территория – 21тыс. кв. км с населением 5,5 млн. человек, 86% которого составляют евреи, остальные  - арабы и палестинцы.      
 
Столица Израиля – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм. 
Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море). 
Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. 
 
Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня. 
Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли, 
международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы можем предложить клиентам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные.  
 
Рассмотрим тур с проживанием  в 5-ти звездном отеле Иерусалима. 

Авиа-перелёт из аэропорта Актау до Москвы, вылет из аэропорта Москвы.  
 
По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с 
познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле. 
Предусмотрено коллективное посещение различных 
достопримечательностей, таких как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней.      
 
Основные организованные экскурсии: 
 
1. День первый: посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека; посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида». 
2.День второй:  экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд». 
 
3.Дни третий и четвёртый: посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня». 
4. Пятый день: «Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса». 
5.Шестой и седьмой дни: посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля». 
6.Восьмой день: посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади. 
7.Девятый и десятый дни: поход на «Израильскую башню» - остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь», 
дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни. 
8.Одиннадцатый и двенадцатый дни: интересная прогулка по крепостным стенам «Старого города», посещение выставки копий культовых инструментов и рисунков эпохи храма. 
9.День тринадцатый: «Машина времени» – прогулка по различным периодам истории города с 
помощью самых современных механизмов; а так же посещение «Центра Зальмана Шазара» – научно культурного центра, где собраны материалы по еврейской истории. 
10.Четырнадцатый день: посещение «гробницы Царя Давида» и «Горницы тайной Вечери». 
 
В вечернее время гости Иерусалима могут принять участие в фольклорных вечерах с хоровым пением и народными танцами. Также предусмотрено посещение ресторанов, кафе по индивидуальному выбору. 
 
Виды основных услуг, предоставляемых клиентам: 
 
- с аэропорта встреча автобусом до гостиницы; 
 
- прибытие, размещение в двухместных номерах 5-ти звездном отеля. Имеются все удобства в номере, спутниковая связь, балкон, видна город. Предусмотрено 3-х разовое питание, завтрак в номере, обед и ужин в ресторане отеля. 
 
- предоставляется трансфер – автобус с мягкими сиденьями, медицинская страховка. 
 
Дополнительные услуги: посещение вечерних развлекательных программ, дискотек, концертов, магазинов, ресторанов и театров, прокат автомобилей, почта и телефон. Также в распоряжении имеются банки и обмен валюты. 
 
В стоимость путёвки входит: 
 
- трансфер; 
- проживание в гостинице; 
- питание (цена зависит от выбора туристом полного пансиона или полупансиона); 
- экскурсионная программа; 
- медицинская страховка. 
 
Отдельно оплачивается авиабилеты Актау- Москва и Москва-Иерусалим, и обратно. Авиа-перелёт не входит в стоимость путёвки. Также отдельно оплачиваются дополнительные услуги для желающих. 
Полная стоимость путёвки с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима, за 15 суток,  составляет на одного человека: 4000$. 
 
Данный тур является познавательно-развлекательным и интересным. Но для тех, кто желает подлечиться, поправить своё здоровье лучше отдать предпочтение отдыху на Мёртвом море.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Во время прохождения профессионально - производственной практики в турагентстве «Турист» в качестве помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи: соединение теоретических знаний с практическими навыками;

1.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

2.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

3.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

4.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

5.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

[1] http: llwn.allbest.ru

[2]  Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. - СПб.: СПбГУП, 2003.- 352 с.

[3] Квартальнов, В. А. Теория  и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с

[4] Чудновский, А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.:КНОРУС, 2004.- 448с.

[5] Дурович, А.П., Кабушкин, Н.И., Сергеева Т.М. и др.; Под общей редакцией Н.И. Кабушкин и др./ Учебное пособие организация туризма Мн.: Новое знание, 2003 - 632с

[6] Руденко, А. М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Серия «Высшее образование». Ростов- на -Дону: «Феникс», 2005. - 256 с.

[7] http: coolreferat.com

[8] http: tourlib.net

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ТОО «Турист»