Отчет по практике в турфирме ООО "Интертур XXI век"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 21:11, отчет по практике

Краткое описание

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.

Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;

дать полную характеристику деятельности данного турагентства;

рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;

предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Содержание

Введение

1. Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"

2. Характеристика деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"

2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы

2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы

3. Мероприятия по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век"

Заключение

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

пример 2.docx

— 39.90 Кб (Скачать файл)

 

Данные методы стимулирования на наш взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

 

Список использованных источников

 

 

1. Артемова Е.Н. Производственно - профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания  по прохождению практики/ Е.Н. Артемова. - Орел ГТУ, 2007 - 21 с.

 

2. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 1995 - 104 с.

 

3. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Издательское Дело, 1995 - 189 с.

 

4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм [Текст]: учеб. пособие для  вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и  доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639 с.

 

5. Морозова Н.С. Реклама  в социально-культурном сервисе  и туризме [Текст]: учеб. пособие для  вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 1998 - 235 с.

 

6 Словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru

 

7. Как выбрать "свой" отдых [Электронный ресурс]. - Режим  доступа: www.travel. mail.ru

 

8. Новому году - новые впечатления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru


Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО "Интертур XXI век"