Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 08:48, отчет по практике
1.Название предприятия: ООО «Идзуми»
2.Местонахождение: Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар 17.
3.Сфера деятельности предприятия: выездной и внутренний туризм. Организация продажи туристских услуг, оформление виз. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование услуг транспорта, размещения, питания, индивидуальный подбор туров, предложение и продажа экскурсионный, познавательных, приключенческих, рекреационных туров по России и за рубежом.
1.Краткая характеристика предприятия
1.Историческая справка
2.Значение предприятия для региона или отрасли
3.Учредительные документы. Устав предприятия
4.Организационная структура
2.Изучение механизма управления предприятием
1.Факторы внешней среды предприятия
2.Внутренняя среда предприятия
3.Анализ деятельности туристского предприятия
1.География маршрутов
2.Виды туров
3.Бронирование билетов на транспорт и мест в отелях
4.Предоставление проживания и питания туристам
5.Организация встречи и проводов туристов
6.Экскурсионное обслуживание
7.Услуги переводчиков
4.Общие условия оформления поездок
1.Документация
2.Условия оплаты
3.Страхование туристов
4.Ответственность сторон
5.Разрешение споров
5.Реклама туристского продукта
СОДЕРЖАНИЕ
1.Название предприятия: ООО «Идзуми»
2.Местонахождение: Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар 17.
3.Сфера деятельности предприятия: выездной и внутренний туризм. Организация продажи туристских услуг, оформление виз. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование услуг транспорта, размещения, питания, индивидуальный подбор туров, предложение и продажа экскурсионный, познавательных, приключенческих, рекреационных туров по России и за рубежом.
4.Общая численность штата работников на предприятии: 7 человек.
5.Режим работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 16.00.
Полное фирменное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Идзуми».
Общество имеет в
Общество имеет
Сфера деятельности турфирмы
состоит в организации
Туристская фирма «Идзуми» («идзуми» от японского – источник) профессионально занимается туризмом с 2003.
Данная компания отличается своей мобильностью и квалифицированностью персонала, любой запрос туриста не остается без внимания. Обратившийся клиент получает либо грамотно и качественно разработанный тур, либо достоверную информацию по интересующему его вопросу.
Компания ООО «Идзуми» работает на рынке туристских услуг 10 лет, на сегодняшний момент ассортимент ее услуг практически не отличается от ассортимента услуг других компаний г.
Хабаровска, но диапазон этих услуг довольно велик. Отличительной чертой данного предприятия является высокая мобильность, в частности это касается предлагаемых направлений.
Менеджер изучив потребности клиента может оперативно обработать информацию по запросу и если в списке предлагаемых услуг нет запрашиваемого тура или направления, он находит партнеров заключает договора и ищет подходящие туры. Именно поэтому запросы клиентов редко когда получают отказ.
Так
же в компании прослеживается
демократичная ценовая
Учредительные документы — это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.
Основные положения о уставе общества с ограниченной ответственностью содержатся в ст. 12 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». Она основывается на нормах ст. ст. 52 и 89 ГК РФ, но при этом устанавливает правила, отражающие специфику учредительных документов хозяйственного общества данного вида.
Пункт 2 ст. 12 Закона предусматривает обязательные
требования к содержанию устава общества
с ограниченной ответственностью и допускает
возможность включения в него иных, помимо
обязательных, сведений, не противоречащих
федеральным законам.
Устав общества должен содержать:
- полное и сокращенное
- сведения о месте нахождения ООО;
- сведения о составе и компетенции органов
общества, в том числе о вопросах, составляющих
исключительную компетенцию общего собрания
участников общества, о порядке принятия
органами управления решений, в том числе
о вопросах, решения по которым принимаются
единогласно или квалифицированным большинством
голосов;
- сведения о размере уставного капитала;
- сведения о размере и номинальной стоимости
доли каждого участника;
- права и обязанности участников ООО;
- сведения о порядке и последствиях выхода
участника общества из общества;
- сведения о порядке перехода доли (части
доли) в уставном капитале общества к другому
лицу;
- сведения о порядке хранения документов
и о предоставления информации участникам
общества и другим лицам;
- иные сведения, предусмотренные Законом.
Устав общества может также содержать
иные положения, не противоречащие Закону
и иным федеральным законам.
Устав общества с ограниченной ответственностью
является локальным нормативным документом,
обязательным как для всех участников
данного ООО, так и для самого общества
как юридического лица.
Поскольку правоспособность юридического лица (см. ст. 49 ГК РФ) реализуется его органами (см. ст. 53 ГК РФ), устав ООО обязателен к исполнению всеми органами общества - общим собранием участников, советом директоров (наблюдательным советом) общества (если он образован), единоличным исполнительным органом, коллегиальным исполнительным органом, ревизионной комиссией (ревизором). Устав обязателен для всех участников соответствующего общества, а не только для тех, кто участвовал в утверждении устава при учреждении ООО.
Законодательство и правоприменительная практика исходят из обязательности устава общества также для третьих лиц, например для лиц, относящихся к персоналу общества.
На основании своего устава общество с ограниченной ответственностью в лице соответствующего органа управления выступает участником гражданского оборота, субъектом трудовых, налоговых и других правоотношений. Устав с учетом общих требований законодательства индивидуализирует юридический статус конкретного общества.
Правовые нормы, устанавливающие обязательные требования к уставам обществ с ограниченной ответственностью, содержатся в п. 2 ст. 52 ГК РФ (общие требования к уставам любых юридических лиц), в п. 2 ст. 89 ГК РФ (требования к учредительным документам обществ с ограниченной ответственностью), в п. 2 ст. 11 и ряде других статей Закона.
Необходимо иметь ввиду, что по требованию
участника ООО, аудитора или любого заинтересованного
лица общество обязано в разумные сроки
предоставить им возможность ознакомиться
с учредительными документами, в том числе
с изменениями. Общество обязано по требованию
участника общества предоставить ему
копии действующего устава ООО. Плата,
взимаемая обществом за предоставление
копий, не может превышать затраты на их
изготовление.
Требование любого заинтересованного лица, как это следует из буквального толкования данного пункта, обязывает общество с ограниченной ответственностью предоставлять практически любому физическому или юридическому лицу возможность ознакомления с учредительными документами, поскольку уже само по себе обращение лица с такой просьбой может рассматриваться как проявление его заинтересованности. Разумными допустимо считать сроки, достаточные для того, чтобы в течение рабочего дня предоставить заинтересованному лицу копии учредительных документов и всех изменений и дополнений к ним.
Заключительным этапом при подготовке учредительных документов является оформление Протокола создания юридического лица, которым в частности, утверждается Устав ООО.
Несмотря на то,
что ГК РФ не относит указанный протокол
к числу учредительных документов ООО,
теме не менее, он входит в число обязательных
документов при создании и регистрации
ООО.
Организационная структура предприятия представляет собой линейную структуру.
Организационная структура — это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.
Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность).
Поэтому он широко используется при организации работ в низовых производственных звеньях семейного или мелкого бизнеса.
Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются.
В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.). Как только работы в организации начинают специализироваться, возникает необходимость перехода к другим типам департаментизации.
Схема организационной структуры ООО «Идзуми»
Менеджер по туризму
Менеджер по туризму
Менеджер по визам
Менеджеры
Авиа кассир
Бухгалтер
Директор
2. ИЗУЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Факторы внешней среды предприятия
Макросреда:
Факторы внешнего окружения согласно маркетинговой теории состоят из: демографических, экономических, природных, научно-технических, политических и культурного окружения. Исходя из этого, выделим наиболее приоритетные факторы из всех действующих на рассматриваемое предприятие.
В современных условиях Дальнего Востока (а Хабаровский край является его неотъемлемой частью, и поэтому должен рассматриваться в комплексе всего региона) основные факторы внешнего воздействия таковы (по степени убывания):
Экономические факторы:
Туризм - самый динамичный сектор мировой экономики. Среднегодовой рост международных туристских потоков в 1950-2000 гг. составлял 7%.
Чистый доход от
туризма без затрат на
В результате Россия вышла на пятое место в мире по туристским прибытиям (3% мирового рынка) и на 15-е место по доходам от туризма (1,6% от мировых доходов). Но при определенных успехах уровень развития туризма для такой огромной страны, безусловно, невысок.
В настоящее время в
условиях экономического кризиса в
туризме наблюдается
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Идзуми»