Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 08:48, отчет по практике
1.Название предприятия: ООО «Идзуми»
2.Местонахождение: Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар 17.
3.Сфера деятельности предприятия: выездной и внутренний туризм. Организация продажи туристских услуг, оформление виз. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование услуг транспорта, размещения, питания, индивидуальный подбор туров, предложение и продажа экскурсионный, познавательных, приключенческих, рекреационных туров по России и за рубежом.
1.Краткая характеристика предприятия
1.Историческая справка
2.Значение предприятия для региона или отрасли
3.Учредительные документы. Устав предприятия
4.Организационная структура
2.Изучение механизма управления предприятием
1.Факторы внешней среды предприятия
2.Внутренняя среда предприятия
3.Анализ деятельности туристского предприятия
1.География маршрутов
2.Виды туров
3.Бронирование билетов на транспорт и мест в отелях
4.Предоставление проживания и питания туристам
5.Организация встречи и проводов туристов
6.Экскурсионное обслуживание
7.Услуги переводчиков
4.Общие условия оформления поездок
1.Документация
2.Условия оплаты
3.Страхование туристов
4.Ответственность сторон
5.Разрешение споров
5.Реклама туристского продукта
VIP-туры. Самый дорогостоящий и эксклюзивный вид туров, предназначенный для состоятельных клиентов с высокими и подчас экстравагантными запросами. VIP-туризм отлично развит на Западе, Россия тоже старается не отставать в этом вопросе.
Морские круизы – путешествие на борту комфортабельного лайнера в одиночестве, с коллегами, друзьями или семьей. В программу включены всевозможные развлечения, кратковременные высадки, познавательные экскурсии.
Спортивные туры – все для поклонников активного отдыха и советами по поводу того, куда лучше всего отправиться в конкретное время года.
Горнолыжный тур – удовольствие, доступное в любое время года. Главное - прислушаться к советам работников турфирмы и правильно выбрать направление.
Семейные туры включают в себя максимум развлечений для детей и отдыха для родителей, помогают совместить приятное с полезным и отлично провести время в компании самых близких людей.
Свадебный тур – уникальная возможность для молодоженов провести медовый месяц, не беспокоясь ни о чем. Все заботы по удовлетворению желаний и потребностей влюбленной пары берет на себя туроператор.
Паломнические туры. Интерес к паломническим турам с каждым годом все возрастает. Египет - удивительная страна, так как является колыбелью христианства и здесь множество храмов и святынь, мест, связанных с путешествием Святого семейства. Самый известный монастырь святой Екатерины, монастыри святого Антония и Павла, храмы в Каире. В Египте большое количество исламских памятников, так как ислам является официальной религией страны. Отсюда множество мусульман совершают паломничество в Мекку.
В наше время для того, чтобы добраться до святого места достаточно прибегнуть к услугам туристической компании, готовой помочь в этом.
Комбинированные туры. Туры, сочетающие в себе все виды отдыха. И пляжный, и экскурсионный, и экстремальный… Вы сами можете спланировать свое путешествие в зависимости от ваших интересов и предпочтений.
3.3. Бронирование билетов на транспорт и мест в отелях
Компания «Идзуми» осуществляет бронирование билетов на транспорт и мест в отелях, как в офисе, так и на сайте компании туристы могут делать это самостоятельно.
3.4. Предоставление проживания и питания туристам
Туристическая фирма «Идзуми» несет ответственность за предоставление проживания и питания туристам, согласно оплаченной путевке.
3.5. Организация встречи и проводов туристов
Работа турфирмы «Идзуми» не заканчивается на продаже тура. Далее следует проводы туристов до места отправления (аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал, речной вокзал) и встречи на месте прибытия.
3.6. Экскурсионное обслуживание
Туристам предлагаются экскурсии на месте их отдыха гидами от туроператоров.
3.7. Услуги переводчиков
Услуги гидов-переводчиков
также предоставляются
4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЕЗДОК
4.1. Документация
1. Договор о реализации тур продукта
2. Тур путевка
3. Ваучер
4. Билет, а также иные
документы, необходимые
5. Страховка
6. Памятка
7. Паспорт с визой
8. Чек
4.2. Условия оплаты
Условия оплаты и аннуляции тура:
- Оплата производится
по внутреннему курсу компании
на день оплаты или согласно
выставленному счёту для
- В случае несвоевременной
оплаты фирма не несёт
- Для безналичной оплаты
необходимо дополнительно
- На туры, забронированные
по акции "Раннее бронирование"
и туры в "высокий сезон"
(дата начала в период 20.12-20.01) распространяются
особые условия оплаты и
- При бронировании популярных отелей категории 5*, штрафные санкции могут отличаться в большую сторону от стандартных.
- При бронировании туров
с внутренним перелётом,
1. Стандартные условия
1.1 Оплата
В течение 3 банковских дней после получения подтверждения* - 50 %
*Полная оплата тура должна быть произведена не менее чем за 28 календарных дня до начала тура -100%
*При получении подтверждения менее чем за 28 календарных дня до начала тура, оплата производится единовременно в течение 3 банковских дней -100 %
*При получении подтверждения
менее чем за 10 календарных дней
до начала тура, оплата производится
единовременно на следующий
1.2 Аннуляция тура
В день начала тура и позже, а также в случае no show (неявка на тур, рейс, отель) - 100 %
1 – 7 полных дня до начала тура - 98 %
8 – 14 полных дней до начала тура - 60 %
15 – 21 полный день до начала тура - 30 %
Более 22 полных дней до начала тура -20 у.е.
При бронировании коттеджей в Финляндии и в странах Скандинавии, штрафные санкции могут отличаться в большую сторону от стандартных.
При бронировании туров, включающих в себя перевозку по групповым или иным специальным тарифам перевозчиков, штрафные санкции в отношении аннуляции перевозки определяются перевозчиком. Применяется п. 10.6 Агентского договора.
Туры с перелетом регулярным рейсом до Афин - срок оплаты сообщается при подтверждении заявки (в свзязи с тайм-лимитом по выписке авиабилетов)
2. Условия для новогодних и рождественских туров (дата начала тура в период 20 декабря – 20 января)
2.1 Оплата
В течение 3 банковских дней после получения подтверждения - 50%
Не менее чем за 28 дней до начала тура - 100%
При получении подтверждения менее чем за 28 дней до начала тура, оплата производится единовременно в течение 3 банковских дней - 100%
При получении подтверждения менее чем за 15 дней до начала тура, оплата производится единовременно на следующий день - 100%
2.2 Аннуляция
В день начала тура и позже, а также в случае no show (неявка на тур, рейс, отель) - 100 %
1 – 25 полных календарных дней до начала тура - 98%
26 – 30 полных календарных дней до начала тура - 50%
31 – 45 полных календарных дней до начала тура - 30%
Более 45 полных дней до начала тура - 20 у.е. / заявка
3. Условия оплаты и аннуляции туров, забронированных по акции "раннее бронирование"
3.1 Условия оплаты: 100% стоимости в течение 5-ти рабочих дней.
3.2 Условия аннуляции:
согласно фактически
4. Условия оплаты и аннуляции туров, забронированных по акции "предновогодняя распродажа"
4.1 Условия оплаты: 100% стоимости в течение 5-ти рабочих дней.
4.2 Условия аннуляции: согласно стандартным условиям.
4.3 Заявки по акции не участвуют в расчете бонусов по доп. соглашениям и в акции "Денежка".
5. Изменение бронирования
Изменение по инициативе заказчика (только по согласованию с оператором!): даты тура, рейса, отеля, типа номера, типа питания. Данное условие не распространяется на добавление к заказу дополнительных экскурсий, туристов -20 у.е.
4.3. Страхование туристов
Туристская компания «Идзуми» сотрудничает со страховой компанией «ЯКОРЬ».
Компания «ОРАНТА Страхование» (ООО «СК «ОРАНТА»), основанная в 1995 году, уже более 13 лет успешно работает на российском страховом рынке.
Уставный капитал Компании составляет 1 млрд. рублей.
Компания «ОРАНТА Страхование» входит в состав - Голландия. Голландская страховая группа Eureko осуществляет деятельность в 13 странах Западной и Восточной Европы. Основными акционерами Eureko являются лидеры европейского банковского и страхового рынка: Vereniging Achmea и Rabobank. По итогам 2007 года общий объем страховой премии, собранной компаниями, входящими в группу Eureko, превысил 14,8 млрд.евро.
«ОРАНТА Страхование» имеет
обширную филиальную сеть – свыше 100
филиалов и агентств Компании работают
в большинстве субъектов
«ОРАНТА Страхование» - крупная
универсальная страховая
В 2007 году рейтинговое агентство «ЭкспертРА» присвоило (а в 2008 году подтвердило) компании «ОРАНТА Страхование» рейтинг финансовой надежности класса «А» (высокий уровень надежности).
Существенным фактором финансовой устойчивости является высокое качество перестраховочной защиты. Компания сотрудничает с крупнейшими международными перестраховочными компаниями: Hannover Re, SCOR, Partner Re, Polish Re.
В 2007 году «ОРАНТА Страхование» вошла в список надежных партнеров (security list) крупнейших международных страховых брокеров Marsh и Willis.
Согласно исследованию рейтингового агентства «ЭкспертРА», по итогам 2007 года компания «ОРАНТА Страхование» вошла в Тор25 крупнейших страховых компаний России, и в Тор15 страховых компаний – лидеров российского банковского страхования. В число банков-партнеров «ОРАНТА Страхование» входят лидеры российского финансового рынка, в частности, «Сбербанк России», «Газпромбанк», «Райффайзенбанк», «Банк ВТБ 24», «Промсвязьбанк», «УРСА Банк», «Абсолют Банк», «Банк Сосьете Женераль Восток».
«ОРАНТА Страхование» - участник
профессиональных и отраслевых объединений,
в частности, действующий член Всероссийского
Союза Страховщиков и Российского
Союза Автостраховщиков, а также
Российского Союза
Компания шагает в ногу со временем, активно осваивает и использует в своей работе возможности сети Интернет для повышения оперативности и удобства коммуникаций со своими Клиентами, улучшения сервисных компонентов бизнеса. Новые возможности предоставляет интеграция «ОРАНТА Страхование» в международную страховую группу Eureko: приобщение к мировому опыту разработки технологий ведения страхового дела, ноу-хау в области информационных технологий и маркетинга, обеспечение безупречного клиентского обслуживания с использованием высокотехнологичных бизнес-процессов.
4.4. Ответственность сторон
1. Исполнитель несет ответственность за исполнение поручения на условиях Клиента при условии полной оплаты тура в установленные сроки.
2. В случае отказа Клиента от тура, независимо от причин, Клиент оплачивает безусловную неустойку на условиях туроператора, у которого забронирован турпакет. На момент подписания Настоящего договора Клиент ознакомлен с условиями договора, заключенного между Исполнителем и Туроператором, по которому будет осуществляться бронирование тура Клиента.
3. Туроператор и Исполнитель не несут ответственность перед Клиентом, и не возвращают полную или частичную стоимость тура и компенсацию за моральный ущерб при:
3.1. Нарушении Клиентов положений настоящего договора, и при невыполнении Клиентом обязательств, изложенных в статье 3 Настоящего договора;
3.2. Отказе иностранного государства выдаче въездных виз Клиенту по маршруту Тура, за задержку при рассмотрении документов консульством иностранного государства;
3.3. Прохождении Клиентом таможенного, санитарного, пограничного контроля и других служб аэропортов, в том числе, если это связано с неправильным формированием доверенностей на несовершеннолетних;
3.4. Изменении ценовой политики авиакомпаний, изменения тарифов на забронированные авиабилеты, за задержку вылетов и прилетов, замену типа самолета, смену рейсов, за доставку и сохранность багажа Клиента;
3.5. Возникновении проблем, трудностей и последствий при утере Клиентом загранпаспорта;
3.6. Самостоятельном изменении Клиентом отдельных элементов программы, вызвавших дополнительные затраты со стороны Клиента;
3.7 Несоответствии предоставленных услуг, необоснованных ожиданиям Клиента и его субъективной оценке;
3.8 Возникновении проблем, связанных с сохранностью личного багажа, ценностей и документов, предоставляемых Клиентом для оформления и организации туристической поездки и не несет ответственность за возможные последствия, связанные с этими обстоятельствами
4. Клиент предупрежден о необходимости принятия собственных мер, направленных на обеспечение сохранности личных вещей, ценностей и документов на всем протяжении поездки.
4.5. Разрешение споров
На жалобы отвечают письменно в течение 10 дней.
Туристическая компания «Идзуми» размещает рекламу в журнале «Дорогое удовольствие», «Из рук в руки», «Презент», «Хабаровские вести», баннеры, участие в выставках-ярмарках, флаеры, билеты в автобусах, сайт компании, летом реклама по телевидению(туры в приморье).
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО «Идзуми»