Отчет по практики в ООО «Отель «Звезда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 11:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков работы в отеле.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия;
2. Познакомиться с основными нормативами и организационными документами предприятия и организации;
3. Приобрести навыки работы с персоналом и клиентами;
4. Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
5. Изучить должностные инструкции персонала предприятия;
6. Приобрести навыки бронирования мест в гостинице, приема и размещения гостей;
7. Подготовить исходные данные для написания отчета по практике;

Содержание

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТЕЛЯ «ЗВЕЗДА» 4
1.1. История компании 4
1.2. Общие сведения о компании 4
1.3. Общие требования к персоналу 6
2. РАБОТА ПРАКТИКАНТА В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА АДМИНИСТРАТОРА 9
3. УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике (Звезда).docx

— 52.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Я ознакомилась с деятельностью отеля ООО «Звезда». Изучила структуру предприятия,  организационную документацию предприятия, ознакомилась с принципами работы с персоналом и клиентами, ознакомилась с должностными обязанностями горничной и помощника администратора. За время практики мною был прослушан семинар - «Сервис, который продает».

В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Гостиницы обладают следующими признаками:

  1. состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
  2. предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
  3. сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
  4. не входят в категорию специализированных заведений;
  5. ориентированы на свой сегмент путешественников;
  6. могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Корпоративная книга продаж ООО «отель «Звезда»
    2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года
    3. Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 1997 г. N 1013
    4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
    5. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года

 

 

 


Информация о работе Отчет по практики в ООО «Отель «Звезда»