Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 08:37, отчет по практике
Задачами учебной практики является:
Ознакомиться с видами сервисной деятельности на предприятии;
Изучить функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг;
Изучить уровень и состояние осуществления сервисной деятельности на предприятии;
Овладеть простейшими навыкам сервисной деятельности;
2.2.Используемые информационные и социальные технологии
Социальные технологии.
Социальные технологии – совокупность методов, средств, приемов организации человеческой деятельности по воздействию на социальные процессы и системы.
ООО «Графт тур» широко использует в своей деятельности применение тех или иных социальных технологий как по отношению к клиентам, так и в отношении сотрудников. В частности это новые подходы к обслуживанию клиентов, умение создать атмосферу гостеприимства, создание надежных партнерских отношений, высокий уровень обслуживания и широкий спектр предлагаемых услуг, профессионализм сотрудников, индивидуальный подход к каждому клиенту, использование системы скидок для постоянных клиентов.
Благоприятная атмосфера в коллективе позволяет сотрудникам проявить не только профессионализм, но и личные качества. Общение в коллективе не сводится только к работе, это и совместные выезды на отдых, проведение дней рождения и других праздников внутри коллектива. Используется и система поощрения сотрудников. Доброжелательная и дружная атмосфера внутри коллектива обеспечивает слаженную и эффективную работу фирмы.
Информационные технологии.
Успешная работа туристской фирмы
сегодня тесно связана с
Материально-техническая база –
это помещения для
Информационные технологии
подразумевают наличие в фирме
эффективной международной и
междугородней связи,
Материально-техническая база и информационные технологии ООО «Графт тур» соответствуют всем предъявляемым к туристской организации требованиям.
Полный набор информационно-
К таким материалам относятся:
ООО «Графт тур» имеет полное информационно-справочное обеспечение по предлагаемым маршрутам и обслуживанию клиентов.
Информационные технологии фирмы:
2.3.Рекламное
обеспечение производства и
Современный
туризм невозможно представить без
рекламы – самого действенного инструмента
в попытках туристского предприятия
донести информацию до клиентов, привлечь
внимание к предлагаемым услугам, создать
положительный имидж
Как свидетельствует мировая
Функционируя
в рамках концепции маркетинга, реклама
является мощным средством воздействия
на потребителя. Однако её роль и значение
нельзя абсолютизировать. Многочисленными
исследованиями доказано, что сосредоточение
маркетинговых усилий только на рекламе
не можем служить гарантией
В этом отношении
особенно важна деятельность туристского
агента, предоставляющего клиенту все
виды доступной рекламы и
Организацией рекламной деятельности в «Графт тур» занимается исполнительный директор. В его должностные обязанности входит:
Основные виды рекламы, используемые турфирмой «Графт-тур»:
На данный момент какой бы не была
качественной рекламой и сколько
денег туда не вкладывалось бы, самая
главная реклама – это
2.4.Методы
совершенствования сервисной
Что бы привлечь действительно много клиентов в фирму следует приложить много усилий. Эффективность функционирования любого предприятия тесно связана с качеством предоставления услуг.
Деятельность в сфере туризма предполагает высокую степень контакта и координации между работниками и клиентами. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение и контроль качества услуг предприятий. Однако качество услуг заключается не только в решении технической стороны дела. Усилия предприятия должно быть направлено на привлечение клиентов, на максимальное выполнение пожеланий клиентов, завоевание доверия. Следует делать особенный акцент на совершенствование отношений и общения между клиентами и предприятием.
Любая, уважающая себя туристическая фирма неотъемлемой частью своей политики выделит самосовершенствование. Это может быть регулярное посещение информационных туров, курсы по повышению квалификации, улучшение качества обслуживания и т.д.
И конечно же важна информационная
база. Для турфирмы с такой репутацией
необходимо создать свой сайт, что
планируется в ближайшем
Также можно усовершенствовать
рекламное обеспечение
В целом работу фирмы можно оценить положительно.
3.Услуга
Фирма «Графт тур» предоставляет множество разнообразных услуг как по российским турам, так и по зарубежным. Фирма организовывает групповые, индивидуальные туры для клиентов, свадебные и образовательные туры.
Особенностью является то, что фирма разрабатывает туры по требованиям МЧС И МВД.
Заключение
Автор работы проходила практику в туристском агентстве ООО «Графт тур». Агентство имеет устойчивые позиции на туристском рынке города Томска. За время работы сформировался круг постоянных клиентов, а так же достаточная база для расширения деятельности и увеличения объема предлагаемых услуг.
В процессе практики были закреплены теоретические знания. Была усвоена технология работы туристского агентства при работе с туроператорами и клиентами, также с субагентами. За время работы на предприятии изучены функции персонала, и правовое обеспечение организации. Фирма использует новейшие информационные технологии и социальные технологии. Одной из задач было проанализировать рекламное обеспечение фирмы, что было успешно сделано.
В ООО «Графт тур» приятно работать, клиенты идут туда с большой радостью, доброжелательные менеджеры всегда готовы помочь вам и действуют в сугубо интересах клиента. Автор надеется, что данная организация будет развиваться и дальше, и в будущем займет лидирующие позиции.
Информация о работе Отчет по производственной практике в фирме ООО «Графт тур»