Отчет по производственной практике в фирме ООО «Графт тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 08:37, отчет по практике

Краткое описание

Задачами учебной практики является:
Ознакомиться с видами сервисной деятельности на предприятии;
Изучить функции специалистов, обеспечивающих предоставление услуг;
Изучить уровень и состояние осуществления сервисной деятельности на предприятии;
Овладеть простейшими навыкам сервисной деятельности;

Вложенные файлы: 1 файл

отчетWord.docx

— 35.18 Кб (Скачать файл)

 

2.2.Используемые  информационные и социальные  технологии

 

Социальные технологии.

Социальные технологии – совокупность методов, средств, приемов организации  человеческой деятельности по воздействию  на социальные процессы и системы.

ООО «Графт тур» широко использует в своей деятельности применение тех или иных социальных технологий как по отношению к клиентам, так и в отношении сотрудников. В частности это новые подходы к обслуживанию клиентов, умение создать атмосферу гостеприимства, создание надежных партнерских отношений, высокий уровень обслуживания и широкий спектр предлагаемых услуг, профессионализм сотрудников, индивидуальный подход к каждому клиенту, использование системы скидок для постоянных клиентов.

Благоприятная атмосфера в коллективе позволяет сотрудникам проявить не только профессионализм, но и личные качества. Общение в коллективе не сводится только к работе, это и  совместные выезды на отдых, проведение дней рождения и других праздников внутри коллектива. Используется и  система поощрения сотрудников. Доброжелательная и дружная атмосфера  внутри коллектива обеспечивает слаженную  и эффективную работу фирмы.

 

Информационные технологии.

 

Успешная работа туристской фирмы  сегодня тесно связана с наличием у нее соответствующей материально-технической  базы и информационных технологий.

Материально-техническая база –  это помещения для производственной деятельности и приема посетителей. Очень важно иметь помещение  для приема посетителей в центральной, деловой части города. Не менее  важным для туристской фирмы является наличие у нее достаточно удобного с точки зрения технологических  и функциональных требований служебного помещения с удобными рабочими местами  для персонала и необходимой  офисной мебелью.

 Информационные технологии  подразумевают наличие в фирме  эффективной международной и  междугородней связи, компьютерной  и множительной техники, а также  полный набор информационно-справочных  материалов.

Материально-техническая  база и информационные технологии ООО «Графт тур» соответствуют всем предъявляемым к туристской организации требованиям.

Полный набор информационно-справочных материалов по вопросам организации  выездного и въездного туризма  служит важнейшим средством обеспечения  успешной производственной деятельности туристской фирмы.

К таким  материалам относятся:

  • Каталоги гостиниц
  • Ценовые каталоги
  • Путеводители по странам, карты
  • Туристские памятки по странам
  • Туристские рекламные материалы по маршрутам
  • Телефонные справочники
  • Специализированные газеты и журналы

 

ООО «Графт тур» имеет полное информационно-справочное обеспечение по предлагаемым маршрутам и обслуживанию клиентов.

 

Информационные технологии фирмы:

  • 3 телефона с междугородней связью
  • Факс
  • 3компьютера, с выходом в интернет
  • Принтер и ксерокс
  • Система бронирования авиабилетов
  • ICQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Рекламное  обеспечение производства и реализации  услуг

 

Современный туризм невозможно представить без  рекламы – самого действенного инструмента  в попытках туристского предприятия  донести информацию до клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать  положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная  деятельность служит важнейшим средством  достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии  в частности. 

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним  из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов  от своей деятельности расходуется  ими на рекламу туристских поездок.

Функционируя  в рамках концепции маркетинга, реклама  является мощным средством воздействия  на потребителя. Однако её роль и значение нельзя абсолютизировать. Многочисленными  исследованиями доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе  не можем служить гарантией рыночного  успеха. Без тесной связи с другими  элементами комплекса маркетинга реклама  сама по себе не только малоэффективна, но и способна привести к отрицательным  результатам.

В этом отношении  особенно важна деятельность туристского  агента, предоставляющего клиенту все  виды доступной рекламы и информации. Это подтверждено практическим опытом туристского рынка, развертывающегося  в России в последнее пятилетие. Знание форм, методов, направлений, целей  и задач рекламно- информационной работы, умелое применение туристским агентством в сотрудничестве со своим  партнером всего набора средств  позволяют успешно продвигать туристский продукт фирмы на рынок спроса.

 

Организацией рекламной деятельности в «Графт тур» занимается исполнительный директор. В его должностные обязанности входит:

  1. Организация работы по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.
  2. Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний.
  3. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определение затрат на их проведение.
  4. Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
  5. Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
  6. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
  7. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
  8. Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
  9. Поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний.

Основные виды рекламы, используемые турфирмой «Графт-тур»:

  1. печатные издания (газета «Реклама», журнал «Тонкости», «Свадьбы в Томске» );
  2. наружная реклама (плакаты, щиты);
  3. вывески на зданиях.

На данный момент какой бы не была качественной рекламой и сколько  денег туда не вкладывалось бы, самая  главная реклама – это непоколебимая  репутация. Доля клиентов «случайно  зашедших» или «благодаря рекламе» привлеченных удивительно мала по отношению  к той доле клиентов, которые путешествуют с «Графт туром» многие годы, доверяют этой фирме и ежегодно приводят новых и новых клиентов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.Методы  совершенствования сервисной деятельности

 

Что бы привлечь действительно много клиентов в  фирму следует приложить много  усилий. Эффективность функционирования любого предприятия  тесно связана  с качеством предоставления услуг.

Деятельность  в сфере туризма предполагает высокую степень контакта и координации  между работниками и клиентами. Наиболее часто встречающиеся действия в этом смысле направлены на улучшение  и контроль качества услуг предприятий. Однако качество услуг заключается  не только в решении технической  стороны дела. Усилия предприятия  должно быть направлено на привлечение  клиентов, на максимальное выполнение пожеланий клиентов, завоевание доверия. Следует делать особенный акцент на совершенствование отношений  и общения между клиентами  и предприятием.

Любая, уважающая себя туристическая фирма неотъемлемой частью своей политики выделит самосовершенствование. Это может быть регулярное посещение информационных туров, курсы по повышению квалификации, улучшение качества обслуживания и т.д.

И конечно же важна информационная база. Для турфирмы с такой репутацией необходимо создать свой сайт, что  планируется в ближайшем будущем.

Также можно усовершенствовать  рекламное обеспечение предприятия. увеличить объем рекламы на телевидение  и на разных радио диапазонах.

В целом работу фирмы можно оценить  положительно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Услуга

 

Фирма «Графт тур» предоставляет множество  разнообразных услуг как по российским турам, так и по зарубежным. Фирма организовывает групповые, индивидуальные туры для клиентов, свадебные и образовательные туры.

Особенностью является то, что фирма  разрабатывает туры по требованиям МЧС И МВД.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Автор работы проходила практику в  туристском агентстве ООО «Графт тур». Агентство имеет устойчивые позиции на туристском рынке города Томска. За время работы сформировался круг постоянных клиентов, а так же достаточная база для расширения деятельности и увеличения объема предлагаемых услуг.

В процессе практики были закреплены теоретические знания. Была усвоена  технология работы туристского агентства  при работе с туроператорами и  клиентами, также с субагентами. За время работы на предприятии изучены  функции персонала, и правовое обеспечение  организации. Фирма использует новейшие информационные технологии и социальные технологии. Одной из задач было проанализировать рекламное обеспечение фирмы, что было успешно сделано.

В ООО «Графт тур» приятно работать, клиенты идут туда с большой радостью, доброжелательные менеджеры всегда готовы помочь вам и действуют в сугубо интересах клиента. Автор надеется, что данная организация будет развиваться и дальше, и в будущем займет лидирующие позиции.


Информация о работе Отчет по производственной практике в фирме ООО «Графт тур»