Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 17:14, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
- работники, ориентированные
преимущественно на
- преимущественно ориентированные на
оплату труда и другие нетрудовые ценности;
- работники, у которых значимость разных
ценностей сбалансирована.
Основная масса работников в настоящее
время относится ко второму типу мотивации.
Для обеспечения высокой эффективности
деятельности организации применяются
методы управления.
С помощью правильного выбора
метода управления обеспечивается четкая
организация процесса управления и всей
производственно-экономической деятельности.
В практике управления успешно
применяются следующие методы управления:
- административные;
-. экономические;
-. коммерческие;
-. социально-психологические;
-. правовые;
-. исследовательские
Совокупность применения методов управления
призвана обеспечить:
.- целеустремленность коллектива;
.- организованность;
. четкость и слаженность работы;
.- оперативность и своевременность решений;
.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность
и инициативность.
Административные методы являются
способом осуществления управленческих
воздействий на персонал и базируются
на власти, дисциплине и взысканиях.
Административные методы ориентированы
на такие мотивы поведения, как осознанная
необходимость дисциплины труда, чувство
долга. Эти методы воздействия отличает
прямой характер воздействия: любой регламентирующий
или административный акт подлежит обязательному
исполнению.
Для административных методов
характерно их соответствие нормам органов
управления.
- организационные воздействия,
- распорядительные воздействия,
- материальная ответственность и взыскания,
- дисциплинарная ответственность и взыскания,
- административная ответственность.
управления.
Социальные отношения и отражающие
их соответствующие методы управления
важны и тесно связаны с другими методами
управления. К ним относятся:
- моральное поощрение,
- социальное планирование,
- убеждение,
- внушение,
- личный пример,
- регулирование межличностных и межгрупповых
отношений,
- создание и поддержание морального климата
в коллективе.
Кадровая политика
предприятия.
Отбор персонала — это
система мероприятий, обеспечивающая
формирование необходимого для данного
предприятия состава кадров, включая
как количественные, так и качественные
параметры.
Подбор персонала — это комплекс
процедур оценки и приема на конкретные
должности, которые включают в себя сопоставление
требований должности и квалификации
работника, его профессионального опыта,
а также деловых и личных качеств.
Таким образом, в результате отбора
по определенным критериям
устанавливается количественный и качественный
состав нанимаемых работников, а затем
путем подбора происходит их расстановка
по конкретным рабочим местам и должностям.
Методы отбора принимаемых работников
должны отвечать двум важнейшим критериям:
во-первых, они должны давать достоверный
результат, во-вторых, они должны быть
надежны. Методы отбора для каждого
предприятия должны учитывать их производственную
специфику, размеры, сложность и технологическую
изменчивость. К числу наиболее распространенных
и часто применяемых методов отбора следует
отнести:
- заполнение анкет и
написание автобиографий;
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного
рода тестов.
Проведение различного рода
собеседований или интервью сейчас довольно
популярно. Однако, для получения качественных
результатов при таком методе отбора необходимо
выполнение целого ряда условий:
- высокая квалификация проводящего беседу,
знание им психологии,
-содержания и последовательности задаваемых
вопросов;
- умение наладить психологический контакт,
расположить к себе
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе
беседы, задавать наводящие или уточняющие
вопросы;
- умение делать объективные и правильные
выводы из ответов претендента;
- способность быть корректным, доброжелательным
и не поддаваться личным эмоциям;
- умение создавать хорошие условия для
проведения интервью.
Тестирование предназначено для оценки
профессиональных, деловых и личных качеств
претендента по результатам решения заранее
подготовленных задач — тестов.
Во время прохождения
практики я наглядно
Количество работников
в данном туристическом
Организационная структура предприятия
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов
Каждому работнику предприятия присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.
.
5. Заключение по результатам
хозяйственной деятельности
Расчетная часть:
Калькуляция турпродукта:
Кипр (100 путевок)
Итог: 450$
Египет (100 путевок)
Сумма затрат-22$
Итог: 450$
Турция (100 путевок)
Сумма затрат-22$
Итог: 450$
Сумма затрат на каждый тур:
138.575 х 30.70 = 4513$
Комиссия с продажи одной путевки = 45$
Реализация без налога с продаж:
276300 : 105 х 100% = 263.142 грн
Реализация без НДС:
263142,86 :120 х 100%
В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.
Содержание сметы затрат:
Расходы по содержанию здания:
Сумма всех затрат составляет: 138.575 грн
Чистая прибыль – 55220 грн
Туры на острова Греции
«правдивость» не только нашего школьного учебника по истории, но и сборника «Мифы Древней Греции»..
Столица — г. Афины с населением 4.500.000 чел., население страны 10.498.836 чел. (1997). Общая площадь 131.957 кв. км. Средняя продолжительность жизни 79 лет.
Основные курорты Греции
Халкидики — один из наиболее экологически чистых курортов Европы. Природа создала здесь идеальные условия для летнего отдыха: чистейшие воды Эгейского моря, почти 500 км непрерывных пляжей с мелким золотистым песком, сосновые леса. По древним мифам, там обитали титаны — соперники богов. В битве с ними бог моря Посейдон потерял свой трезубец: так возник полуостров Халкидики. Он состоит из трех «пальцев»: Кассандра, Ситония и Святой Афон. На первом и втором «пальцах» расположено множество отелей, а Святой Афон — самое святое место для православных, сейчас там 20 действующих монастырей.
Лутраки — город-курорт с уникальным расположением на берегу Коринфского залива в 85 км от Афин и в 4 км от Пелопоннеса. Коринфский канал соединяет Эгейское и Ионическое моря, разделяет Аттику и Пелопоннес. Хорошо видна гора Акрокоринф, куда приземлялся крылатый конь Пегас, и на вершину которой Сизиф закатывал свой камень.
С древних времен Лутраки известен целебными минеральными водам. Еще со времен римского владычества тут был построен комплекс римских терм, а византийские храмы у источников говорят о том, что воды использовались в лечебных целях. Ныне Лутраки — здравница с мировой известностью — ежегодно получает Голубой Флаг от Международной ассоциации экологов. Водолечебный курорт завоевал титул первого центра лечения каменно-почечных болезней не только в Греции, но и во всем Восточном Средиземноморье. Сверхсовременная водолечебница снабженная всем необходимым для бальнеологического лечения, водной диеты, физиотерапии.
На курорте безупречная инфраструктура туристического сервиса, позволяющая курорту занимать одно из первых мест в международном каталоге центров лечебного туризма.
Пляжи Греции:
99% приморских (95% речных и озёрных) пляжей Греции отвечают самым строгим экологическим параметрам стран Европейского Сообщества. Пожалуйста, будьте очень внимательны при купании в море. Обращайте внимание на специальные флаги, вывешиваемые на большинстве пляжей:
Что стоит попробовать отправляясь в Грецию.
Всевозможные блюда из морепродуктов, приправленные лимонным соком, оливковым маслом, лавровым листом и другими специями. Это креветки, кальмары, омары и осьминоги, салат с рыбьей икрой, вареная и жареная рыба с гарниром и без гарнира, фаршированная рыба, вяленая, соленая, маринованная, копченая…
Мясные блюда, приготовленные как на открытом огне, так и запеченные в горшочках, фольге или духовке. Долма (мясной фарш, завернутый в виноградные листья), шашлык, запеченная в белом вине телятина, ребрышки.
Салаты и блюда из овощей. Отдайте должное знаменитому на весь мир греческому салату со свежайшей домашней брынзой и оливковым маслом, фаршированным баклажанам и помидорам, фасоли с пряностями.
Разнообразные греческие сладости — засахаренные апельсины, сладости из меда и миндаля, лукум.
Греки очень любят кофейничать. Поэтому обязательно отведайте настоящего крепкого кофе с обильной пенкой на поверхности и густым осадком.
Ну и, конечно, вино. Его вкус, может быть, слегка непривычен, ведь греческое вино обрабатывается смолами. Если вы предпочитаете более крепкие напитки, попробуйте анисовую водку, местные ликеры и коньяк.
Информация о работе Отчет по прохождению практике на турфирме