Отчёт по практике в ООО "Катальпа"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 14:20, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является выработка навыков и умений специалиста по гостиничному хозяйству в процессе работы на предприятии – гостинице, на основе приобретенных теоретических знаний.
Гостиничная индустрия включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому

Содержание

Введение
1. Общая характеристика гостиничного предприятия
1.1 Название. Организационно-правовая форма
1.2 Схема организационной структуры гостиницы
1.3 Категория. Вместимость. Номерной фонд. Основные подразделения гостиницы
1.4 Влияние факторов внешней среды на работу гостиничного предприятия
2. Организация и технология уборочных работ
3. Организация бронирования, приема и размещения гостей
3.1 Состав и режим работы службы бронирования и службы приема и размещения
3.2 Виды бронирования, их характеристика
3.3 Письмо на бронирование. Документы на размещение гостей. Схема прибытия гостей в номер отеля. Характеристика цикла обслуживания гостя
4. Организация обслуживания гостей
4.1 Организация безопасности
4.2 Организация питания
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА КАТАЛЬПА ОТЧЁТ.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

 

4. Организация обслуживания  гостей

4.1 Организация безопасности 
Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.  
 
Пожаробезопасность. Номенклатура требований и показателей по обеспечению безопасности туристов от воздействия данного фактора риска и методы их проверки - в соответствии с ГОСТ 12.1.004. Эксплуатацию объектов обслуживания необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями утвержденных нормативных документов.  
 
Биологические факторы Воздействие данных факторов риска на туристов предупреждается:  
 
соблюдением установленных санитарных норм и правил обслуживания;  
 
применением оборудования и препаратов для дезинфекции, дезинсекции, стерилизации, дератизации, автоматизации производственных процессов;  
 
использованием знаков безопасности и необходимой маркировки на предметах оснащения и сооружениях, используемых при обслуживании туристов (посуды, кухонного инвентаря, в т.ч. для приготовления пищи в походе, мест водозабора, колодцев и пр.);  
 
проведением предварительных и периодических медицинских осмотров обслуживающего персонала.  
 
Психофизиологические факторы риска: физические и нервно- психические перегрузки. Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:  
 
рациональным построением программы обслуживания туристов, графиков перемещения по маршруту, предусматривающих достаточные условия для нормальной жизнедеятельности человека (сна, приема пищи, удовлетворения санитарных и бытовых потребностей).  
 
Пожарная безопасность. Гостиница соответствует требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и имеет сертификат пожарной безопасности.  
 
Пожарная безопасность гостиницы обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями. 
 
Системы пожарной безопасности характеризуется уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий жизненного цикла объектов и выполнять одну из следующих задач: 
исключать возникновение пожара; 
обеспечивать пожарную безопасность людей; 
обеспечивать пожарную безопасность материальных ценностей; 
обеспечивать пожарную безопасность людей и материальных ценностей одновременно.

4.2 Организация питания(написать про кафе, которые находятся в непосредственной близости с гостиницей)

Ресторан Valentine’s в оригинальном виде воплотил лучшие тенденции русской, европейской и азиатской кухни. Элегантная атмосфера, изысканное меню и разнообразие винной карты сделают  вечер незабываемым.

Роскошный завтрак, деловой обед или  романтический ужин – здесь всегда ждут безупречный сервис и изысканная атмосфера. В послеобеденное время можно прикоснуться к таинству чаепития.

07:00-23:30 ежедневно

Бар «Кранцлер». Уютный и современный  бар предлагает широкий выбор  легких закусок, коктейлей и других напитков. Прекрасное место для отдыха и встреч с друзьями. С наступлением лета открывается терраса на 8-м этаже с великолепным панорамным видом на горы и барбекью на свежем воздухе.

Будни с 8:00 до 03:00 ночи

Выходные с 10:00 до 03:00 ночи

 

Заключение

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла производственную практику и ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.

Выполнил программу практики на отлично.

В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.

Гостиничный комплекс является важнейшим  элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Гостиницы обладают следующими признаками:

состоят из номеров, число которых  превышает определенный минимум, имеют  единое руководство;

предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

сгруппированы в классы и категории  в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием  и стандартами страны;

не входят в категорию специализированных заведений;

ориентированы на свой сегмент путешественников;

могут быть независимыми или входить  в специализированные объединения (цепи).

 

Список литературы

1.         Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.

2.         Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54.

3.         Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.

4.         Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. - С. 100 – 105.

5.         Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4.

6.         Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.

7.         Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005.

8.         Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с.

9.         Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004.

10.      Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.

11.      Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.

12.      Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002 г.

13.      Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004.

14.      Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006.

15.      Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2002 г.

16.      Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г.

17.      Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.

18.      Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007 г. - 304с.

19.      Сенин В.С. Oрганизация международного туризма. – М., 2003 г.

20.      Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004.

21.      Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4.

22.      Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005.

23.      Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006.

24.      Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.




Информация о работе Отчёт по практике в ООО "Катальпа"