Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 12:10, курсовая работа
Целью данной работы является изучение ресурсов для внутреннего туризма и его развитие в Китае.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие внутреннего туризма;
выделить объекты для организации внутреннего туризма;
изучить технологию организации внутреннего туризма;
изучить ресурсы Китая для организации внутреннего туризма;
изучить предлагаемые туры;
определить тенденции развития внутреннего туризма в Китае.
Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1.Организация внутреннего туризма………………………………...4
1.1. Теоретические основы организации внутреннего туризма………...9
1.2. Виды внутреннего туризма…………………………………………..11
1.3. Основные объекты внутреннего туризма…………………………...15
1.4. Примеры внутренних туров………………………………………...15
Глава 2. Организация внутреннего туризма в Китае………………………16
2.1. Объекты внутреннего туризма в Китае……………………………16
2.2. Виды внутреннего туризма в Китае……………………………….17
2.3. Организация туров в Китае………………………………………..31
2.4. Перспективы развития……………………………………………..35
Заключение …………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………………………37
10 Синцзян. Богатые останавливаются в Урумчи, где покупают нефрит хорошего качества, который часто используют в качестве оправы для драгоценных металлов. Здесь вы сможете пообщаться с местным населением, уйгурами — народом тюркского происхождения. Посетите один из многочисленных ресторанчиков, в которых каждый зал оформлен в стиле юрты, а танцующие девушки не позволят вам уйти, пока вы не опьянеете и не пуститесь в пляс. Не забудьте наесться местных жирных фиников, которые дают энергию и помогают сохранить работоспособность до глубокой старости. Собрать урожай винограда в виноградной долине г. Турфан. Турфан и его окрестности славятся виноградом кишмиш и изюмом. После чего можно отправиться пешим ходом в бездорожье пустыни Такла-Макан, чтобы на какое-то время уйти в себя. [11]
2.4. Перспективы развития внутреннего туризма в Китае
Динамичное развитие внутреннего туризма Китая в первом полугодии 2012г.
В первом полугодии текущего года динамичное развитие внутреннего туризма Китая нейтрализовало негативное влияние на отрасль в целом сокращения объема въездного туризма, вызванного глобальным финансовым кризисом. Об этом сказал заместитель начальника Государственного управления по делам туризма КНР Ду Цзян.
Выступая на открывшейся сегодня в г. Ханчжоу /пров. Чжэцзян, Восточный Китай/ отраслевой конференции, Ду Цзян сообщил, что по причине глобального финансового кризиса и распространения эпидемии гриппа А / H1N1 в январе-июне этого года количество посетивших Китай зарубежных туристов сократилось на 8 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Благодаря мерам, принятым Китаем по стимулированию туристической отрасли, в стране наблюдалось стабильное развитие внутреннего туризма. В первые шесть месяцев нынешнего года объем внутреннего туризма достиг 1 млрд человеко-раз, увеличившись на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Поступления от внутреннего туризма составили 497,9 млрд юаней /73,22 млрд долл США/ с приростом на 11 процентов. [12]
Заключение
В городе насчитывается около 200 основных объектов туризма, однако большинство туристов знакомится лишь с самыми известными достопримечательностями.
В последние годы в Китае простроено много новых отелей и гостиниц разряда люкс, среднего уровня и эконом-класса для приема туристов с разными потребностями. В Китае уже насчитывается около 3000 “звездных” отелей. В число 5-ти звездных входят, например, гостиницы “Ванфу”, “Китай”, “Шангрила” в Пекине, “Цзннань-Хилтон”, “Хуаюань” и “Синьцзиньцзян” в Шанхае, “Белый лебедь”, “Китай”, “Восток” в Гуанчжоу, “Фулихуа” в Даляне и “Наньхай” в Шэньчжэне. В крупных и средних городах и известных живописных туристических центрах построены общедоступные отели и гостиницы для приема иностранных и русских туристов.
Также улучшаются транспортные условия, а это тоже способствует развитию туризма. Сейчас в Китае действует разветвленная и состыкованная система водного, сухопутного и воздушного транспорта.
Подводя итог можно сделать вывод, что Китай является перспективной страной для развития в ней внутреннего туризма. Это говорит о ее перспективном будущем в сфере внутреннего туризма.
Список литературы
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. - М. : КноРус, 2010.
2 Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д. А. Бессараб, Л. В. Штефан. - М. : ТетраСистемс, 2011.
3 Деловой туризм. Становление отрасли [Электронный ресурс]. - 2003. - http://www.expomir.ru
4 Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2005.
5 Христов, Т. Т. Религиозный туризм / Т. Т. Христов. - М. : Академия, 2008г.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki/%
7 http://www.Travel.ru/china/
8 http://www.votpusk.ru/
9 http://reports.travel.ru/
10 http://club.geotravel.ru
11 http://aenima.ru/gde-lyubyat-
12 http://russian.people.com.cn/
13 http://www.china.su/docs/
14 The National Geograpphic Traveler Майк Джерард, издательство Астрель
Информация о работе Перспективы развития внутреннего туризма в Китае