Применение информационных подхода к выбору программы для автоматизация деятельности турфирмы ПроСервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 21:27, дипломная работа

Краткое описание

Достижения технического прогресса в области информационных технологий начала 21 века прочно завоевали свои позиции в туристской индустрии, в корне изменив процедуру формирования, продвижения и реализации туристских услуг. С появлением национальных и международных систем бронирования, компьютерной сети Интернет, мультимедийных каталогов туристских путешествий по различным направлениям, электронных баз данных по нормативно-правовым актам, систем взаиморасчетов и других современных достижений в области информационных технологий, заметно увеличилось качество предоставляемого продукта, снизилась его себестоимость, сократились затраты туристов на самостоятельный поиск и приобретение необходимого пакета услуг.

Содержание

Введение
Информация в туристической отрасли
Программное обеспечение офиса туристического предприятия
Обзор основных СЭД в России
Проблемы внедрения системы документооборота
Тенденции и критерии для отбора СЭД
Обзор российского рынка СЭД
Применение информационного подхода к выбору программы для автоматизации деятельности турфирмы
Поиск и отбор информации о вариантах
Заключение
Используемые источники

Вложенные файлы: 1 файл

Применение информационного подхода к выбору программы для автоматизации деятельности турфирмы.docx

— 284.42 Кб (Скачать файл)

По возможностям интеграции с другим ПО Directum и Дело выглядят наиболее солидно, очень бедно обстоят дела у Евфрата – только MS Office.

По критерию технических требований к клиентскому ПК самые нетребовательные Эффект Офис и LanDocs, очень много ресурсов необходимо DocsVision и Directum.

Таким образом, можно утверждать, что простое сравнение различных информационных систем не позволяет осуществить выбор какого-либо продукта без точной оценки множества факторов. Взвешенная оценка значимых факторов дает более объективную картину, при этом необходимо правильно выбрать оцениваемые параметры.

Используемые источники:

    1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2006.
    2. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
    3. Варакин Л.Е. Глобальное информационное общество: критерии развития и социально-экономические аспекты. – М.: Междунар. акад. связи, 2001.
    4. Непогода А.В., Семченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации. – М.: Омега-Л, 2007.
    5. http://www.garant.spb.ru – Гарант Интернейшнл
    6. http://www.doc-online.ru – Независимый портал О СЭД.
    7. http://www.docflow.ru – Конференции Docflow. Исследование рынка СЭД.
    8. http://www.boss-referent.ru/about/
    9. http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/
    10. http://www.evfrat.ru/
    11. http://www.directum.ru/
    12. http://www.docsvision.com/o-sisteme/
    13. http://www.effectoffice.com/
    14. http://landocs.ru/

http://www.ref.by/refs/54/12282/1.html

http://uvsr.stu.ru/foto/Ucheba/avtomat.htm

 


Информация о работе Применение информационных подхода к выбору программы для автоматизация деятельности турфирмы ПроСервис