Продвижение туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 21:54, курсовая работа

Краткое описание

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова – это экономическое благо, предназначенное для обмена.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4
II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17
VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23

Вложенные файлы: 1 файл

Продвижение туристического продукта.doc

— 188.50 Кб (Скачать файл)

Существует множество  способов стимулирования работы агентств, но бесспорно, основным инструментом повышения  профессионализма и качества обслуживания клиентов является организация туроператором  информационных туров.

Прежде всего, инфотуры организуются для:

  • работников других туристических операторов;
  • работников других туристических агентств;
  • представителей рекламных агентств и СМИ;
  • представителей органов власти (в частности, имеющих непосредственное отношение к государственному регулированию туризма);
  • отдельных влиятельных или известных персон (директора отелей, санаториев, звезды), способные привлечь к туру внимание общественности.

Основная цель инфотуров  – популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении посредством:

  • ознакомления заинтересованы слоев общественности с условиями проживания и досуга на курортах (это особенно актуально в отношении новых туристических направлений);
  • осмотр отдельной базы предстоящих туров, знакомство с предприятиями досуга и возможностями экскурсионного обслуживания;
  • возможностями освещения инфотура в средствах массовой информации, что станет дополнительным побудительным фактором совершения поездок;
  • демонстрация преимуществ сотрудничества с туроператором – организатором инфотура (его схемы работы, распространения каталогов, комиссионные и бонусные программы).

 

 

      1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУР-ПРОДУКТА С ПОМОЩЬЮ РекламЫ

 

Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы чрезвычайно затруднен. Но реклама - только средство установления связи между продавцом и покупателем, но и инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю. Прежде чем покупатель воспользуется какой-либо услугой или товаром, он узнает о них из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.

Реклама - это  любая форма неличного представления движения идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Подобное определение, которое можно считать наиболее точным, объясняется рядом обстоятельств, Во-первых, реклама - такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение). Во-вторых, объектом рекламы является не только товары, но и услуги предприятий туризма, сферы быта, страховых компаний.

В третьих, реклама в  большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе - фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт. Специфическими функциями туристской рекламы являются:

  • создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
  • ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
  • воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
  • направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;
  • реклама до сих пор неизвестных туристских мест и услуг.

Для обеспечения эффективности  рекламы каждая туристская фирма должна выработать рекламную политику на рынке. Основные принципы рекламной политики можно представить как решение следующих проблем:

  • определение целевых групп, на которые будет направлена рекламная работа;
  • определение сроков подачи рекламы;
  • разработка рекламных объявлений и публикаций;
  • выбор рекламного средства;
  • проведение рекламной кампании;
  • контроль за эффективностью рекламы.

Реклама туризма ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. Реклама направляет участников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристских местах, удлинения сезонов, снижения сезонных пиков.

Для того чтобы рекламные  объявления появились своевременно, необходимо изучить, когда туристы начинают приготовления к отпускному периоду. Исследования показывают, что 60% потенциальных туристов размышляют о будущем отпуске в течение 1-2-х месяцев до его начала, почти 30 % потенциальных туристов принимают решение за 1-2 недели до поездки. Наконец, в нестабильной России довольно большая доля граждан (около 10 %) принимает сиюминутное решение об отдыхе, стремясь приобретать «горящие» путевки и туры.1

Существуют определенные требования к рекламному сообщению.                 Цель рекламной публикации достигнута, если сообщении                       воспринято+понято+запомнено. Рекламное сообщение должно привлекать внимание людей. В этой связи рекомендуется широко использовать разнообразные приемы и методы (графические, аудио, видео), позволяющие выделить ту или иную мысль. Чтобы быть воспринятым, рекламное объявление должно быть интересным содержать убедительные аргументы, подчеркивающие преимущества рекламного продукта.

Сообщение должно быть изложено четким и ясным языком. Выбор слов для текста объявления приобретает особое значение, так как максимальную информацию нужно выразить в минимальном наборе слов. Если объявление запомнилось, то у потребителя обязательно возникает мысль о том, что рекламируемый продукт ему нужен.

Среди носителей туристической  рекламы на первом месте, бесспорно, находятся всевозможные печатные издания — газеты, журналы, приложения (как национального, так и регионального уровней охвата, как специализированные, посвященные туризму в предложениям операторов и предназначенные для работы как потенциальных туристов, так и профессионалов, так и рассчитанные на широкую аудиторию). В связи с этим, львиная доля времени, отводимого туроператором на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами.

Прежде всего, необходимо определить наиболее подходящее и удовлетворяющее целям рекламной кампании печатное издание. Для этого составляется список всей имеющейся в регионе прессы, проводится их анализ и оценка.

После выбора печатного средства, максимально отвечающего требованиям рекламной кампании и отведенного для ее реализации бюджета, оператор принимает решение о месторасположении своего рекламного объявления с учетом следующих требований:

  • наиболее бросающимися в глаза будут рекламные объявления, расположенные па первой/последней страница в правом верхнем углу листа;
  • рекламное объявление не должно располагаться на перегруженной рекламной информацией страницы (так ему легче затеряться среди предложений других рекламодателей или конкурентов);
  • желательно соседство рекламного объявлени<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-si

Информация о работе Продвижение туристического продукта