Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 16:04, реферат
Высокие темпы роста вклада туристской индустрии в экономику туристских регионов и его возрастающее влияние на социальную составляющую жизнедеятельности человека требуют системного и научного подхода к изучению туризма, как многосложной открытой и динамической системы, имеющей собственную структуру с многообразием внутренних связей и являющейся составной частью более сложной суперсистемы. Повышение эффективности деятельности всей системы с ее многочисленными взаимодействиями с множеством разнородных отраслей, специфические особенности конечного продукта, содержание которого определяется потенциалом туристских ресурсов региона, и наибольший вклад в создание которого вносит сфера услуг, обуславливают необходимость разработки обоснованных и действенных методик по ее управлению и определяют актуальность темы исследования.
Введение
Особенности развития регионального въездного туризма на современном этапе
Тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации
Взаимоотношения с поставщиками услуг
Заключение
Калькуляция тура
Список литературы
Договор между инициативным и рецептивным туроператором
При организации маршрутного инклюзив-тура:
- маршрут и программа тура, пакет услуг, которые должны быть предоставлены туристам во время путешествия;
- дата прибытия и дата отъезда;
- перечень и последовательность посещения городов;
- вид транспорта;
- количество дней пребывания в каждом городе;
- перечень экскурсий.
При организации индивидуальных заказные туров:
- дата прибытия и дата отъезда туристов;
- перечень услуг и их классность.
2.3 Калькуляция тура
Стоимость тура на человека представлена в таблице 5.
Таблица 5
Стоимость тура на человека (взрослый / ребенок до 14 лет), руб.:
Категория каюты 10-дневный тур
Средняя палуба
2-х местная 1-но ярус. бол. площади, с удобствами, холод. и конд. 31700 / 25360
1-но местная с уд-вами, холод. и кондиц 29820 / 23860
2-х местная 1-но ярус. с уд-вами, холод. и кондиц. 28200 / 22560
2-х местная 2-х ярус. с уд-вами, холод. и кондиц. 25760 / 20610
Главная палуба
2-х местная 2-х ярус. с удобствами 21690 / 17360
2-х местная 2-х ярус. с удобствами 21690 / 17360
4-х местная 2-х ярус. 15500 / 13170
Нижняя палуба
4-х местная 2-х ярус. 16450 / 14810
+ расходы на авиабилет Берлин – Москва в обе стороны (московская авиалиния):
экон - класс – 6710 руб.
бизнес-класс – 45000 руб.
первый класс – 59000 руб.
Питание: 3-х разовое (континентальное) в ресторане теплохода.
В стоимость входит: Проживание на теплоходе в каюте выбранной категории, питание, экскурсионная программа, культурно-развлекательная программа, постельные принадлежности.
Необходимые документы: Путевка, паспорт.
Примечание: Дети до 5 лет включительно принимаются без места, питания и экскурсионного обслуживания - бесплатно. Дополнительные места в каютах (раскладушки) не предоставляются.
Возможно приобретение путевки на базе завтрака:
для 10-ти дневного тура (из стоимости вычитается 4500 руб. с чел.) только в 2-х ярусных каютах,
Возможно приобретение путевки на базе 2-х разового питания (завтрак, ужин):
для 10-ти дневного тура (из стоимости вычитается 2400 руб. с чел.) только в 2-х ярусных каютах,
В некоторых случаях, турагенства добавляют к данной формуле процент своих расходов на рекламу.
Мы поступим также и выбем следующие виды рекламы своего продукта:
на радио;
в местных газетах «на рекламных щитах.
Вид рекламы Стоимость в месяц, руб.
Радио 4950
Газета «Аргументы и факты» 1440
Газеты «Из рук в руки» 840
Наружная реклама в центре города 8000
Итого 15230При этом следует учитывать, что агентство не всегда будет пользоваться всеми представленными типами рекламы.
Итак,
Цена самого варианта тура = 29820 + 59000 + 15230 = 77150 тыс. руб
Цена дешевого варианта тура = 14810 + 840 + 6710 = 22360 тыс.руб.
Заключение
Данное исследование посвящено изучению методологических основ повышения эффективности въездного туризма и созданию конкурентоспособного и качественного турпродукта, который будет востребован на рынке. В работе на основе анализа научной, учебной и периодической литературы нами был сделан анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде, выявлены тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород», разработана программа тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород», описаны взаимоотношения с поставщиками услуг, сделана калькуляция тура.
Динамичность развития туризма, с одной стороны, как сферы деятельности хозяйствующих субъектов, а с другой, как социального явления, продиктованного постоянно меняющимися потребностями людей в духовном, физическом и нравственном совершенствовании, объясняет отсутствие единомыслия в определении сущности понятия туризм, и обусловливает актуальность его уточнения и адаптации к современным тенденциям. По мере продвижения научно-технического прогресса во все сферы жизнедеятельности человека, происходит видоизменение его потребностей с ориентацией на использование и познание все новых явлений и достижений, в связи, с чем мониторинг туристских ресурсов территорий, их исследования и классификация имеют для предприятий, оказывающих услуги въездного туризма, первостепенное значение, что обусловливает актуальность разработки концепции классификатора туристских ресурсов, способствующего созданию новых туристских продуктов и самих ресурсов, а также их рациональному использованию.
Комплексный показатель качества и определяющие его весовые коэффициенты туристских услуг являются объективными количественными критериями для оценки рынка потенциальных поставщиков услуг на стадии формирования тура с целью обеспечения высокого качества как отдельной услуги, входящей в тур, так и всего туристского продукта в целом. Проведение комплекса мероприятий по оценке качества всех составляющих тур услуг, позволяет туристским предприятиям достичь оптимального соотношения цена/качество и добиться конкурентных преимуществ на рынке услуг въездного туризма.
Список литературы
Анализ статистики въездного и выездного туризма в России // Интерфакс. – 28.08.2007.
Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Изд. 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
Журавлева О. В приоритетах — турбизнес // ТиТО. – № 2. – 2007.
Каумен М.Е. Музеи-храмы и музеи-монастыри России: каталог-справочник. – М.: РИПОЛ классик, 2005.
Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира.: Учебное пособие. – М., СПб.: ИФК Омега-Л; учитель и ученик, 2002.
Пронин В. Гостиницы Нижнего Новгорода // Деловой квартал. – № 4. – 2007.
Развитие туризма создало в Нижнем Новгороде около 1000 новых рабочих мест // Аргументы и факты Нижний Новгород. – 27.02.2007.
Тёмный Ю.В., Тёмная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.
Христов Т.Т. Религиозный туризм: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.: ил.
russiatourism/ Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации
www.nevatravel/info/laws
www.subscribe/archive
www.tatar
www.tatminmolsport
www.travelgroup
www.trip-guide
www.pravoslavie