Разработка круизного маршрута

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 16:04, реферат

Краткое описание

Высокие темпы роста вклада туристской индустрии в экономику туристских регионов и его возрастающее влияние на социальную составляющую жизнедеятельности человека требуют системного и научного подхода к изучению туризма, как многосложной открытой и динамической системы, имеющей собственную структуру с многообразием внутренних связей и являющейся составной частью более сложной суперсистемы. Повышение эффективности деятельности всей системы с ее многочисленными взаимодействиями с множеством разнородных отраслей, специфические особенности конечного продукта, содержание которого определяется потенциалом туристских ресурсов региона, и наибольший вклад в создание которого вносит сфера услуг, обуславливают необходимость разработки обоснованных и действенных методик по ее управлению и определяют актуальность темы исследования.

Содержание

Введение

Особенности развития регионального въездного туризма на современном этапе
Тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации
Взаимоотношения с поставщиками услуг
Заключение
Калькуляция тура
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

разработка круизного маршрута.docx

— 44.67 Кб (Скачать файл)

 

Договор между инициативным и рецептивным туроператором

 

При организации маршрутного инклюзив-тура:

 

- маршрут и программа  тура, пакет услуг, которые должны  быть предоставлены туристам  во время путешествия;

 

- дата прибытия и дата  отъезда;

 

- перечень и последовательность  посещения городов;

 

- вид транспорта;

 

- количество дней пребывания  в каждом городе;

 

- перечень экскурсий.

 

При организации индивидуальных заказные туров:

 

- дата прибытия и дата  отъезда туристов;

 

- перечень услуг и их  классность.

 

 

2.3 Калькуляция тура

 

 

Стоимость тура на человека представлена в таблице 5.

 

 

Таблица 5

 

Стоимость тура на человека (взрослый / ребенок до 14 лет), руб.:

 

Категория каюты 10-дневный тур

Средняя палуба

2-х местная 1-но ярус. бол. площади, с удобствами, холод. и конд. 31700 / 25360

1-но местная с уд-вами, холод. и кондиц 29820 / 23860

2-х местная 1-но ярус. с уд-вами, холод. и кондиц. 28200 / 22560

2-х местная 2-х ярус. с уд-вами, холод. и кондиц. 25760 / 20610

Главная палуба

2-х местная 2-х ярус. с удобствами 21690 / 17360

2-х местная 2-х ярус. с удобствами 21690 / 17360

4-х местная 2-х ярус. 15500 / 13170

Нижняя палуба

4-х местная 2-х ярус. 16450 / 14810

 

+ расходы на авиабилет  Берлин – Москва в обе стороны (московская авиалиния):

 

экон - класс – 6710 руб.

 

бизнес-класс – 45000 руб.

 

первый класс – 59000 руб.

 

Питание: 3-х разовое (континентальное) в ресторане теплохода.

 

В стоимость входит: Проживание на теплоходе в каюте выбранной категории, питание, экскурсионная программа, культурно-развлекательная программа, постельные принадлежности.

 

Необходимые документы: Путевка, паспорт.

 

Примечание: Дети до 5 лет включительно принимаются без места, питания и экскурсионного обслуживания - бесплатно. Дополнительные места в каютах (раскладушки) не предоставляются.

 

Возможно приобретение путевки на базе завтрака:

 

для 10-ти дневного тура (из стоимости вычитается 4500 руб. с чел.) только в 2-х ярусных каютах,

 

Возможно приобретение путевки на базе 2-х разового питания (завтрак, ужин):

 

для 10-ти дневного тура (из стоимости вычитается 2400 руб. с чел.) только в 2-х ярусных каютах,

 

В некоторых случаях, турагенства добавляют к данной формуле процент своих расходов на рекламу.

 

Мы поступим также и выбем следующие виды рекламы своего продукта:

 

на радио;

 

в местных газетах «на рекламных щитах.

 

 

Вид рекламы Стоимость в месяц, руб.

Радио 4950

Газета «Аргументы и факты» 1440

Газеты «Из рук в руки» 840

Наружная реклама в центре города 8000

Итого 15230При этом следует учитывать, что агентство не всегда будет пользоваться всеми представленными типами рекламы.

Итак,

 

Цена самого варианта тура = 29820 + 59000 + 15230 = 77150 тыс. руб

 

Цена дешевого варианта тура = 14810 + 840 + 6710 = 22360 тыс.руб.

 

 

Заключение

 

 

Данное исследование посвящено изучению методологических основ повышения эффективности въездного туризма и созданию конкурентоспособного и качественного турпродукта, который будет востребован на рынке. В работе на основе анализа научной, учебной и периодической литературы нами был сделан анализ состояния и перспектив развития въездного туризма в Нижнем Новгороде, выявлены тенденции развития въездного туризма в Российской Федерации Глава II. Разработка тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород», разработана программа тура «Круиз из Москвы в Нижний Новгород», описаны взаимоотношения с поставщиками услуг, сделана калькуляция тура.

 

Динамичность развития туризма, с одной стороны, как сферы деятельности хозяйствующих субъектов, а с другой, как социального явления, продиктованного постоянно меняющимися потребностями людей в духовном, физическом и нравственном совершенствовании, объясняет отсутствие единомыслия в определении сущности понятия туризм, и обусловливает актуальность его уточнения и адаптации к современным тенденциям. По мере продвижения научно-технического прогресса во все сферы жизнедеятельности человека, происходит видоизменение его потребностей с ориентацией на использование и познание все новых явлений и достижений, в связи, с чем мониторинг туристских ресурсов территорий, их исследования и классификация имеют для предприятий, оказывающих услуги въездного туризма, первостепенное значение, что обусловливает актуальность разработки концепции классификатора туристских ресурсов, способствующего созданию новых туристских продуктов и самих ресурсов, а также их рациональному использованию.

 

Комплексный показатель качества и определяющие его весовые коэффициенты туристских услуг являются объективными количественными критериями для оценки рынка потенциальных поставщиков услуг на стадии формирования тура с целью обеспечения высокого качества как отдельной услуги, входящей в тур, так и всего туристского продукта в целом. Проведение комплекса мероприятий по оценке качества всех составляющих тур услуг, позволяет туристским предприятиям достичь оптимального соотношения цена/качество и добиться конкурентных преимуществ на рынке услуг въездного туризма.

 

Список литературы

 

Анализ статистики въездного и выездного туризма в России // Интерфакс. – 28.08.2007.

Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Изд. 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.

Журавлева О. В приоритетах — турбизнес // ТиТО. – № 2. – 2007.

Каумен М.Е. Музеи-храмы и музеи-монастыри России: каталог-справочник. – М.: РИПОЛ классик, 2005.

Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира.: Учебное пособие. – М., СПб.: ИФК Омега-Л; учитель и ученик, 2002.

Пронин В. Гостиницы Нижнего Новгорода // Деловой квартал. – № 4. – 2007.

Развитие туризма создало в Нижнем Новгороде около 1000 новых рабочих мест // Аргументы и факты Нижний Новгород. – 27.02.2007.

Тёмный Ю.В., Тёмная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.

Христов Т.Т. Религиозный туризм: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.

Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.: ил.

russiatourism/ Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской ​Федерации

www.nevatravel/info/laws

www.subscribe/archive

www.tatar

www.tatminmolsport

www.travelgroup

www.trip-guide

www.pravoslavie

 

 


Информация о работе Разработка круизного маршрута