Разработка пакета рекламных материалов. Гидроресурсы Южного Урала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 08:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработать пакет рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.
Объект исследования – гидроресурсы Южного Урала.
Предмет исследования – туристская привлекательность реки Ай.
Задачи курсовой работы:
• характеристика и описание гидрологических ресурсов Южного Урала;
• выявление целевой аудитории и особенности составления рекламных материалов, в соответствии с темой курсовой работы;
• разработка пакета рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.

Вложенные файлы: 1 файл

КР Реклама.docx

— 3.57 Мб (Скачать файл)

Пещера сквозная расположена  в скалах  правого берега  реки Ай  в  2  км.  ниже деревни Сикияз-Тамак на  высоте 70  м. от  уровня реки.   Представляет собой сквозную  подземную  полость  длиной  43  м.  В входном вестибюле   этой   пещеры   разведочным   шурфом   вскрыт  мощный культурный  слой,  содержащий  в себе  археологический материал: кости, керамику, кремниевые отщепы  и орудия труда.   Пока полного археологического обследования  этой пещеры  учеными-специалистами еще не производилось.

Воскресенский единоверческий мужской монастырь расположен в  поселке Иструть, в устье речки того же  названия, на левом берегу  реки Ай.   Это  поселение первое  на   территории нынешнего  Саткинского  района  возникло  в  1755 году   с ведома юрюзанских  и катав-ивановских  заводчиков  Мясникова  и братьев Твердышевых.    Вначале поселение   было  в   виде  скита,    но постепенно   поток   пострадавших   за   старообрядческую    веру усиливался, поселение   стало   обрастать   постройками    и превратилось  в большую   монастырскую  общину.   Соответственно сам монастырь был основан в 1849 году  Иоаном.

Растительный  мир  Саткинского  района  богат и разнообразен, так как располагается он  в пределах  двух  совершенно  различных территорий:   Горноуральской  и равнинно-увалистой   территории Красноуфимско-Мясегутовской      лесостепи.    Разнообразие рельефа и климата породило  здесь широкую гамму растительных сообществ: от горных лесов  через разнообразные темно-хвойные и светло-хвойные,  смешанные и лиственные  леса до участков ковыльных степей.

 Следует  отметить,  что  природные  ландшафты,  прилегающие к реке Ай ,  существенно преобразованы человеком   в культурно-индустриальные и культурно-аграрные.  Поэтому особенно важно сохранить сейчас  оставшиеся  островки таких растительных сообществ,  как памятники природы и объекты,  имеющие большое практическое значение.

Из заслуживающих внимания ботанических объектов этого  района следует упомянуть  островки сосновых  корабельных рощ  на Айско- Каменском междуречье у поселка Блиновка, на вершине Черепановской горы (Цепиловские притесы), и луговую поляну с разнотравьем  (44 вида) на западном склоне Кургазакского лога,  места естественного произрастания родиолы розовой на скальных обнажениях реки Ай у Малых и Больших Притесов, вблизи деревни Алексеевки.

 Природный комплекс  исторические объекты долины  реки Ай  имеет  большое  значение  для организации туризма и экскурсий.

 

 

Вывод по главе один

 

В этой главе приведена  характеристика гидрологических ресурсов Южного Урала, в частности рек  Южного Урала. Описаны основные достопримечательности  долины реки Ай. И выявлена основная целевая аудитория – туристы сплавляющиеся по реке Ай.

 

2 РАЗРАБОТКА ПАКЕТА РЕКЛАМНЫХ  МАТЕРИАЛОВ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ  РЕКИ АЙ

 

2.1 Создание рекламного плаката

 

Плакат – это изображение, сопровождающееся текстом. Плакат должен быть ярким, броским  и запоминающимся. В современной  рекламе основная функция плаката  – побуждать к действию. Изображение  на плакате может быть как рисованным, так и фотографией, а для текста важны шрифт, цвет и расположение. Специфика художественного языка плаката определяется тем, что он должен восприниматься на большом расстоянии, привлекать внимание, смысл изображённого должен сразу бросаться в глаза. Изображение и шрифт должны показать идею плаката. Сложно выбрать шрифт, который в каждом отдельном случае наиболее целесообразен. Цвет шрифта привлекает внимание и вызывает особое отношение к изображению, представленному на плакате.

Для создания плаката первым делом  был выбран фон, так как он играет важную роль привлечения внимания к  информации. Поэтому было решено выбрать фон с использованием ярких цветов, фиолетовый  плавно переходящий в розовый и как солнечные лучи проявляется желтый.

Такой фон ассоциируется с красивым закатом, который можно увидеть  на природе, за приделами города.

Так как фон привлекает внимание, было использовано всего четыре изображения  в хаотичном расположении, с целью  передать дух приключения и ощущение свободы. На двух картинках изображены самые экстремальные моменты  сплава с бушующей водой, для передачи эмоций и ощущения драйва.

А на других двух фотографиях красивые панорамные виды реки. В спокойной  глади реки, зеркально отражаются облака, плывущие по небу и скалистые берега. Спокойствие, романтика и красота уральской природы привлекает посетить эти места.

Все изображения оформлены как  вырванные, приглянувшиеся картинки из глянцевого журнала о путешествиях, в которых хочется побывать. Тень по уголками фотографий создает впечатление, плаката ярко освещенного солнцем.

Шрифт выбрали Comic Sans MS, для имитации букв в комиксах. Каждое слово выделено разным цветом, для усиления значения слова.

 Все вместе создает настроение  радости, праздника и счастья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Создание рекламного буклета

 

Буклет – это отпечатанный лист, сложенный в несколько раз. Эта форма позволяет структурировано преподать необходимую информацию для клиента о фирме, товарах или услугах. Буклет наиболее эффективный вид рекламной полиграфии используется для проведения рекламных кампаний на выставках, для почтовых рассылок, в местах продаж.

Главной отличительной чертой подобного  сфальцованного изделия является отсутствие различных скрепляющих его элементов  – клея, скрепок и прочего. Рекламный буклет читают и рассматривают, раскрывая, как ширму. При изготовлении буклеты нуждаются в специальном дизайне, делающем акцент на структурировании предоставляемого материала и  позволяющем создать законченную продукцию.

Для основы буклета был выбран бежевый  фон с вензелями. В рекламе  использование бежевого цвета является «оптимальным выбором» и создает  состояние уверенности, надежности.

На титульном листе поместили  изображение карты реки Ай в желтом и коралловом цвете, которые идеально сочетаются с бежевым цветом фона. Строгие белые рамки создают ощущение стабильности. На развороте буклета находится таблица с подробными описаниями и фотографиями возможных ощущений, которое испытываешь при совершения путешествия по реке Ай. С левой стороны от таблицы подробное описание мест, в которых побывают туристы, приехавшие на сплав. Обратная сторона буклета выполнена в художественном стиле. Почти поэтическое описание и сказочная фотография  - последний штрих уверенности в том, что это путешествие хотя бы однажды в жизни надо совершить каждому.

Шрифт использовался Gill Sans с наклоном, что придавало строгому шрифту легкость. Цвет шрифта шоколадно-коричневый, который гармонично сочетается с бежевым фоном и в психологии описывается как стабильность, респектабельность и добротность.

Намеренно буклет, листовка и плакат сделаны в разных стилях, что позволяет  в будущем сделать три комплекта  рекламной полиграфии, учитывая возраст  и социальное положение туристов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Создание рекламной листовки

 

Рекламная листовка – это запечатанный с одной или двух сторон лист бумаги. Во многих случаях яркие привлекательные листовки могут быть самым эффективным и наглядным способом донести рекламную информацию до потребителя.

Листовки по праву получили прозвище «оружие массового поражения». Благодаря  своей эффективности они используются на презентациях, незаменимы на промо-акциях, распространяются в людных местах и разносятся по подъездам. Единственным недостатком этого вида полиграфической продукции является то, что его достоинства уже давно оценили все участники рынка.

Для листовки был выбран размер 20х10 сантиметров. Фон выбрали в пастельных голубых тонах, как чистое утреннее небо. Шрифт Helvetica в синем цвете успокаивает человека и одновременно подталкивает его к активным действиям.

Вставили три изображения, на одном из них изображена спокойная река, в которой отражаются облака, плывущие по небу и высокие скалы. А на других, фотографии людей, во время прохождения маршрута, которые передают положительные эмоции и мотивируют на приключения.

Общий вид листовки создает впечатление  благодарственного отзыва в виде акварельного рисунка одного из туристов, который только что вернулся со сплава по реке Ай.

 

 

Вывод по главе два

 

В этой главе описаны элементы печатной рекламы, такие как плакат, листовка и буклет. Так же подробно расписаны  все действия, проделанные при  разработке  пакета рекламных материалов туристской привлекательности реки Ай.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

В данной курсовой работе была рассмотрена  тема создания пакета рекламных материалов гидроресурсов Южного Урала. В первом разделе приведена характеристика гидрологических ресурсов Южного Урала, в частности рек Южного Урала. Описаны основные достопримечательности долины реки Ай и выявлена основная целевая аудитория.

Во втором разделе рассмотрены  элементы печатной рекламы, такие как  плакат, листовка и буклет. Так же подробно расписаны все действия, проделанные при разработке  пакета рекламных материалов туристской привлекательности  реки Ай.

Следует отметить, что разработка листовки, плаката, буклета – это  сложный процесс, требующий глубокого  знания особенностей рекламируемого продукта. От этого во многом зависит и дальнейшее развитие туристского объекта.

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1 Аулова, Е. В. Атлас России/Е.В. Аулова, В. И.  Щербакова. – М.: Тула, 1984. – 258 с.

2 Базыра, Б.Р. Психология цвета. Теория и практика/ Б.Р. Базыра. – М.: Речь, 2005. – 289 с.

3 Беклешов, Д.В. Реклама в системе маркетинга: учебное пособие/

Д.В. Беклешов, В.И. Попырин. – М.: Речь, 1989. – 123 с.     

4 Борисов, Ю.Н. Маркетинг в туризме/ Ю.Н. Борисов. – М.: Инфра, 2006. – 286 с.

5 Воронов, Ю. Б. 100 избранных маршрутов для путешествий на байдарке/ Ю.Б. Воронов. – М.: Мир, 1993. – 242 с.

6 Гомилевская, Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма/ Г.А. Гомилевская. – М.: ВГУЭС, 2004. – 218 с.

7 Ильина, Е.И. Основы туристской деятельности/ Е.И. Ильина. – М.: Москва, 2004 – 246 с.

8 Лапин, И.К. Большой энциклопедический словарь/ И.К. Лапин. – М.: ACT, 2008. – 1248 с.

9 Пельцман, Л.А. Спорт, Стресс, Экстрим/ Л.А. Пельцман. – М.: БЕК, 2008. – 287 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Пакет рекламных материалов

 

Рисунок А.1 – Рекламный плакат

 

 

 

 


Окончание приложения А



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок А.2 – Рекламная  листовка

 


Информация о работе Разработка пакета рекламных материалов. Гидроресурсы Южного Урала