Разработка познавательного тура в Грецию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка познавательных туристический маршрутов по Греции, чтобы проникнутся прекрасными архитектурными ансамблями Акрополя, музеем Акрополя, расположенным на вершине скалы, побродить по многолюдным улицам, паркам и площадям Салоник, насладиться множеством римских и византийских памятников Фессалоники, столицы Македонии, среди которых самый известный - Лефкос Пиргос и прочим великолепием

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-познавательного тура ……………………………………………………………………………………………………………………………………
1.1.Что такое культурно-познавательный туризм………………………………….
1.2.Каковы особенности организации туров для старшеклассников
Глава 2. Разработка тура…………………………………………………………….
2.2.Составление программы тура…………………………………………………..
Глава 3. Технологические разработки тура………………………………………..
3.2.Рекомендации по его продвижени……………………………………………..
Выводы по главе
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Греция.docx

— 50.85 Кб (Скачать файл)

Этому есть ряд причин:

  • во-первых, авиация  - самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальних расстояния;

-во- вторых, сервис на  авиарейсах в настоящее время  имеет привлекательный для туристов  вид;

  • в-третьих, авиационные компаний напрямую и через международные сети бронирование и резервирование выплачивают туристским агентствам комиссионные за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.

Кроме того, используется арендованный  y компании микроавтобус для максимально комфортного перемещения туристов по пунктам маршрута, а  также осуществления транспорта из аэропорта в гостиницу и обратно.

 

3 Особенности  технологии туристкой деятельности  в процессе реализаций разработанного  тура

 

3.1 Определение  канала сбыта нового тура

 

Важнейшими направлениями деятельности  турфирмы  является к его дальнейшей реализаций.

Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциально потребителя.

Совокупность  организаций принимающих на себя право собственности на товары или услуги на пути их следования от производителя к потребителю называются каналами сбыта туристского продукта.

Все многообразие способов реализаций туруслуги можно свести к двум типам каналов сбыта прямым и косвенным.

Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь поставщиков туристские услуг с потребителем.

С этой  целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные точки, организуют сбыт по каталогам телефону, осуществляют продажу туристских услуг через глобальные компьютерные системы бронирование.

Прямой канал сбыта позволяет производителю поддерживать контакт с потребителем и тем самым контролировать сбыт своего продукта. В этом случае исключены торговые наценки и комиссионные вознаграждения для посредников.

Опосредованный канал сбыта предполагает реализацию турпродукта через посредников.

 Считается, что использовать  посредников приводит к отсутствию  контроля,  над конечной ценой, однако обеспечивает более высокую эффективность доведения товара(услуг ) до целевых рынков благодаря контактам, опыту специализаций и размаху их деятельности. Посредники могут оказывать влияние на то когда, куда и как люди путешествуют.

Роль основного посредника между организациями производителями туристских услуг и потребителям осуществляет туроператор в функции которого входит закупку в больших объемах туруслуг, формирование на их основе турпродуктов,  и их реализаций либо самостоятельного, либо через посредников.

Крупные туроператоры при осуществлении своей сбытовой политики используют  следующие каналы сбыта:

-        открытие  собственных бюро продаж:

  • создание посреднической турагентской сети
  • наличие связей с крупными организациями и предприятиями
  • использование специализированных магазинов
  • продажа туров по почте.

Фактически, сбытовой деятельности деятельности туроператора сводиться к двум основным формам организации сбыта туристского продукта; при помощи собственной сбытовой сети и при помощи использования контрагентской сети.

Для реализаций туристского продукта разработанного в данной  курсовой работе  применяется комбинированная форма сбытовой сети то есть предусмотрены как прямой, так и опосредованный канал сбыта продукта.

 

   3.2 Реализация  нового тура с участием посредников 

 

В последние время в туристской отрасли сложилась инфраструктура, в которую трудно представить себе продвижение и реализацию путёвок без участия сети турагента. Они ближе и потребителю, имеют клиентские базы, могут дать исчерпывающие информацию о направлениях и маршрутах.

Использование турагентов посредников при продвижение турпродута самый эффективный способ привлечение клиентов. Данное сотрудничество выгодно как туроператору так и  турагенту.

Наиболее эффективные способы формирования сети турагентов - это участие туроператоров в выставках и организациях презентаций, что дают возможность непосредственного общения с потенциальными участниками реализации туроператора, и также с руководством фирм - турагентов.

Для формирования сети турагентов используется также рассылка предложения о сотрудничестве по факсу \ электронной почте. Предложение должно содержать информацию о программе тура, графики заездов, цены на предлагаемые услуги, а также сумму комиссионного вознаграждения.

Взаимоотношение между туроператорам и турагентам чаще всего регулируется агентским договором, в котором отражается все аспекты совместной работы.

 

  3.3 Технология бронирования туристских услуг

 

  Бронирование — это предварительные заказ на предстоящее туристское   обслуживание ;предварительное закрепление объектов бронирования мест (билетов, путёвок, ), снаряжение, оборудование и за заказчика.

Бронирование осуществляется различными информационными системами, которое резервируют, создание запасы объектов бронирование ,а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителей.

 Взаимодействие туроператоры  с информированными системами  бронирование создает возможность:

   - интегрировать в  мировой туристский рынок;

   - оперативно управлять  своей деятельностью;

   - расширять рынок  сбыта туристский продукций;

   - планировать маркетинговую  деятельность;

- предварительно формировать  списки потребителей и заблаговременно    обеспечивать загрузки;

   -  анализировать  спрос на туристскую продукцию  и многое другое.

Бронирование в настоящее время можно производить тремя способами: по факсу, по e-mail или используя систему online-бронирования.

При бронирование по факсу или e-mail необходимо заполнить предложенную туроператором форму заявки и отправить её по имеющемуся адресу.

При бронировании в системе online все необходимые данные вносят непосредственно в системе  online-бронирование, что упрощает работу и экономит время менеджеров как турагентва, так и туроператов.

За считанные секунды система выдает самую точную информацию о расписании международных  авиарейсов, тарифах, наличии мест в гостиницах, их расположении, видах услуг, пунктах проката автомобилей, культурных программах в стране пребывания.

 

3.4 Оформление  страховых полисов

 

Страхование туристов — это страхование, обеспечивающее страховую защиту граждан на время их отдыха. Основное содержание этого вида страхование -  это компенсация медицинских затрат, которое могут возникнуть в заграничной поездки вследствии внезапного заболевания или несчастного случая. Этой своей стороной страхование граждан, которое выезжают за границу, оно тесно связано со страхованием от несчастного случая ( в части возмещения медицинских затрат ). Но в отличие от медицинского страхования, возмещению здесь подлежат только по затраты, которое возникает в следствие внезапного

заболевания или несчастного случая.

Страхование туристов классифицируется на следующие виды:

  • страхование туристического имущества;
  • страхования жизни и здоровья туристов

Страхование туристического имущество — это страхование имущества туристов, при котором застрахованными считаются имущество и предметы личного пользования, которые страхователь и члены  его семьи (застрахованные лица) имеют при себе или переводят на средства транспорта, находясь на отдыхе. Кроме того, страхованию подлежат вещи, находящиеся на одежде и теле туриста, а также приобретенные во время зарубежной поездки. Действие такого договора начинается с момента выезда застрахованного с постоянного места жительства и заканчивается в момент его возвращается.

Страхование жизни и здоровья — это страхование, которое предусматривает выплату определенных денежных сумм при расстройстве  здоровья или смерти застрахованных лиц  во время путешествия  в следствии несчастных случаев и других оговоренных в договоре — событий.

Страхованные жизни и здоровья туристов в зарубежных туристских поездках, как правило, включает :

1.оказание туристу экстренной  медицинской помощи во время  зарубежной поездки при внезапном  заболевании или несчастного  случае.

2.транспортировку в ближайшую  больницу, способную провести качественное  лечение под соответствующим  медицинским контролем.

3.эвакуацию в сторону  постоянного проживания под надлежащим  медицинским контролем.

4. внутрибольничный контроль  и информирование семье и больного.

5.предоставление медицинских  препаратов, если их нельзя достать  на месте.

6.консультационные услуги  врачи-специалисты(при необходимости);

7.оплата транспортных  расходов по доставке заболевшего  туриста или его тела в страну  постоянного проживания.

8. репатриация останков  туристов

9. оказание юридической  помощи туристу при расследовании  гражданских и уголовных дел  за рубежом.

 

3.5 Визовая поддержка  туристов

 

Виза разрешительный документ, являющийся одним из оснований въезда иностранца на территорию государства. Обычно выдается к паспорту. Как правило представляется собой вклеенная в паспорт талон. Другие формы штамп, марки, или же отдельный вкладыш.

 Одним из ключевых  моментов в организации тура  в большинстве стран мира   является получение визы. Разрешение  на въезд рассматривается дипломатическими  представительствами иностранных  государств и в случае положительного  решения проставляются в загранпаспорте  туриста.

За получением визы в консульство обращаться должен  не путешественник, а туроператор который организует для него поездки.

Получение визы наиболее проблематичная часть формирования тура.

Отдельно следует определить степень ответственности сторон за отказ в открытие визы.

За корректность сбора пакета  документов, необходимым для открытия визы, за сроки его предоставления  туроператору, а также за техническую сторону оформления предварительных документов отвечает туроператор.

За достоверность содержания документов и сроки их действия несет ответственность туриста.

За непосредственное решения о выдаче визы отвечает консульство. Причем мотиваций отказа в выдаче ни туроператору, ни туристу не разглашается решение консульство является окончательным.

Гражданам  России для посещения Греции требуется въездная виза.

Документы необходимые для получения визы в Грецию:

- загранпаспорт, срок действия  которого не менее 6 месяцев.

- заполненная анкета. К  рассмотрению принимаются только  анкеты,  непосредственно на сайте  Миграционной службы Греции. Вся  информация содержащая в анкете  будет зашифрована, а заявитель  получит индивидуальный регистрационный  номер.

- одна недавняя цветная  фотография

- документы, подтверждающие  наличие средств, документов достаточных  для финансирования поездки

- студенческий билет, справка  с учёбы, справка с места работы, лица, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы на поездку, заявления за подписью данного лица, о том что он оплачивает расходы по пребыванию в Грецию.

- старый загранпаспорт(если такой имеется); лицам целью которого является туризм, необходимо предоставить подтверждение брони отеля либо ваучер и приглашение от принимающей стороны.

 

3.6 Таможенные  формальности

 

При пересечении границы каждый турист должен пройти таможенный контроль. В одних из стран мира эта процедура проходит почти незаметно, за исключением существующий надписи «таможня»,которая может показаться на глаза туристу, в то время как в других прохождения таможни может занять довольно продолжительного времени.

Вопрос о порядке перемещения туристами через границу товаров для личных нужд достаточно сложный и часто изменяющийся , поскольку он напрямую зависит от социальной и экономической ситуаций в стране.

Практически во всех государствах существует порядок, что товары личного пользователя; ввозимые и вывозимые туристами; того, что он везет вещи именно для личного пользования. Когда речь идет о количестве перевозимых через границу предметов личного пользователя, вводится понятие « в разумных количествах».

Информация о работе Разработка познавательного тура в Грецию