Разработка познавательного тура в Грецию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка познавательных туристический маршрутов по Греции, чтобы проникнутся прекрасными архитектурными ансамблями Акрополя, музеем Акрополя, расположенным на вершине скалы, побродить по многолюдным улицам, паркам и площадям Салоник, насладиться множеством римских и византийских памятников Фессалоники, столицы Македонии, среди которых самый известный - Лефкос Пиргос и прочим великолепием

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-познавательного тура ……………………………………………………………………………………………………………………………………
1.1.Что такое культурно-познавательный туризм………………………………….
1.2.Каковы особенности организации туров для старшеклассников
Глава 2. Разработка тура…………………………………………………………….
2.2.Составление программы тура…………………………………………………..
Глава 3. Технологические разработки тура………………………………………..
3.2.Рекомендации по его продвижени……………………………………………..
Выводы по главе
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Греция.docx

— 50.85 Кб (Скачать файл)

Имеются, также ограничения по беспошлинному перемещению определенного количества табачных изделий, вина и крепких алкогольных напитков, парфюмерий, кофе и чая, а также лекарств для личного потребления. Разрешён беспошлинный ввоз предметов и вещей для личных потребностей, необходимых на период пребывания в стране. Также разрешено беспошлинно ввозить фото-, аудио- и видеотехнику (по одному предмету каждого наименования), до 4 л вина, до литра крепких спиртных напитков, до 200 сигарет или до 200 г других табачных изделий, до 200 г кофе или какао для личного употребления. Запрещен ввоз и вывоз огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, наркотиков, радиоактивных, психотропных и токсичных веществ, порнографии, неконсервированного мяса и молочных продуктов.

 

 

4 Особенности  разработанного тура

 

4.1 Общая характеристика  Греции

Европейское государство, расположенное в южной части Балканского полуострова и занимающее значительную часть островов юго-восточного Средиземноморья. Площадь Греции - 132 тыс. кв. км. Пятая часть её территории приходится на острова. Из более чем 2000 островов заселены менее 200. Крупнейшими из них являются Крит, Эвбея, Родос и Лесбос. 
Греция омывается Эгейским, Ионическим, Средиземным и Адриатическим морями. Материковая часть Греции граничит с Турцией, Албанией и Болгарией. Самая высокая точка Греции - гора Олимп (2917 м). Столица Греции- Афины. Небольшая группа островов Ионического моря (Эптаниса - «Семь островов») образует цепочку, ограничивающую Грецию с запада. Острова Эгейского моря более многочисленны. Некоторые из них объединены в архипелаги, такие как Спорады, Киклады, Додеканиса («Двенадцать островов»). Другие же не входят в группы, как, например, остров Крит. В Сароническом заливе, соединяющем побережья Аттики и Пелопоннеса, располагается небольшая группа островов - острова Аргосароникоса. Население островов, особенно отдаленных и небольших, свято хранит народные традиции. Здесь жизнь протекает в спокойном и размеренном ритме, так же, как и много веков назад. Но летом она преображается: сюда приезжает множество туристов из всех стран мира. Многие острова Эгейского моря стали сегодня модными европейскими курортами, привлекающими разнообразными возможностями для отдыха и экзотикой ночной жизни. Климат в Греции - мягкий, средиземноморский. Средняя температура января от +4 до+12°С, июля - от + 27 до +30°С. Греция - самая южная и солнечная страна Европы, 300 дней в году здесь светит солнце. Купальный сезон здесь начинается в мае и длится до конца октября, а в жаркие годы - и до середины ноября. Зимой в Греции температура почти никогда не опускается ниже нуля и снег выпадает очень редко, а выпав почти сразу тает. Но не надо забывать, что Греция - страна горная, а в горах температура намного ниже и снег - обычное дело. Именно поэтому в Греции - стране моря и солнца, как не удивительно, существует несколько горнолыжных курортов, достаточно известных в Европе. Надо отметить, что у греческой зимы есть одно неоспоримое преимущество: в зимние месяцы все цветет и зеленеет. А обычно в январе случаются «алкеонидовы дни» - что-то вроде бабьего лета: температура вдруг на неделю-другую поднимается до 20°С и в воздухе пахнет весной. В эти дни птички алкеониды выводят птенцов, отсюда и название.

 

 

 

4.2.Программа тура

Первый день. Вылет из Новосибирска. Прилёт в аэропорт г. Ираклион. Туристов встречает гид с табличкой. Трансфер из аэропорта и размещение в отеле Aquila Atlantis 5* в центре Ираклиона. Свободное время.

Второй день. Завтрак. Обзорная экскурсия с гидом по Ираклиону. Посещение археологического музея, крепости-порта, прогулка по улочкам старинного города. Возвращение в отель. Свободное время.

Третий день. Завтрак. Переезд в отель Domes of Elounda 5* недалеко от посёлка Элунда. Свободное время. Отдых на море.

Четвертый день. Завтрак. Свободное время на море.

Пятый день. Посещение Кносского дворца с гидом. Экскурсия по дворцу. Обед. Возвращение в отель.

Шестой день. Завтрак. Свободное время на море.

Седьмой день. Завтрак. Свободное время на море.

Восьмой день. Завтрак. Трансфер с гидом в порт г. Ираклион. Отправление на вулканический о. Санторин на корабле. Обзорная экскурсия по острову, свободное время. В 16-00 отправление в г. Ираклион на корабле. Трансфер из порта в отель.

Девятый день. Завтрак. Свободное время на море.

Десятый день. Завтрак. Трансфер из отеля в аэропорт Ираклиона. Вылет в Новосибирск.

 

 

 

 

Заключение

 

В своей курсовой работе я раскрыла многие аспекты привлекательности Греции для многих иностранных туристов, выявила наиболее интересующие направления, исследовала ряд факторов, который влияет на решение людей, желающих отправиться в поездку именно в Грецию.

По моему мнению, данная страна имеет широкий потенциал для привлечения туристского потока, который все-таки до сих пор не используется полностью. Естественно, как и во всех других странах, здесь есть наличие, как отрицательных факторов, так и положительных, которые влияют на решения туристов ехать ли в Грецию или нет. И как мне кажется, данная страна ведет довольно продуктивную политику по привлечению иностранных туристов своим богатым историческим, культурным, природным наследством.

Греция реализует огромное количество видов деятельности и видов туризма. То есть каждый турист может найти там себе любое увлечение по душе. В любом случае, какой бы деятельностью человек там ни занимался, он всегда проникнется настроением этой радушной страны и её духом.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ);
  2. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  3. ФЗ «О порядке въезда в Российскую федерацию и выезда из  Российской федерации» (в ред. Федеральных законов от 03.12.2008 N 250-ФЗ)
  4. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (в ред. Пост. Правительства РФ от 18.07.2007  № 452);
  5. ГОСТ Р 50644-2009. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. Утверждён и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии  от 15 декабря 2009r. № 773-ст.;
  6. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. № 295-ст
  7. Барышев, А. Ф.Маркетинг в туризме и гостеприимстве.- М.: Финансы и статистика, 2007 г.- 160 с- .ISBN 978-5-279-03255-6;
  8. Боуэн ,Дж., Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - 4-е изд., перераб.и доп.- М.: Юнити, 2007 г.- 1071 с. - ISBN 9785-238-01263-6;
  9. Веткин,  В.А.Технология создания туристского продукта.- М.: Гросс                 Медиа, 2008 г.  – 200 с. - ISBN      978-5-476-00564-3;
  10. Грачева, О. Ю., Маркова, Ю.А. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. – М.: Дашков и К, 2008 г.- 276 с.-ISBN 978-5-91131-868-0;
  11. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме.- СПб.: Питер, 2008 г.- 384 с. - ISBN 978-5-91180-557;
  12. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика, 2007 г.-480 с.-ISBN 5-279-02262-4;
  13. Качмарек, Я., Стасяк, А., и др. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. – М.: Юнити, 2008 г.- 495 с.- ISBN 978-5-238-01409;

 

  1. Информационный туристический портал «TRAVEL.RU»: http://www.travel.ru/
  2. Туристический сервер «Вокруг света»: http://travel.ipclub.ru/
  3. Туристический сервер «Туризм.Ру»: http://www.tourism.ru/
  4. Туристический сервер «Туристический маяк»: www.mayakinfo.ru

 

 

Приложение.

 

Преимущество использования турагентской сети.

Туроператор

Турагент

-Увеличение объёмов продаж  туруслуг

- проведения информационной  консультативной работы с клиентом

- сокращение расходов  на содержание собственного персонала, аренду помещения, его оснащение

- выход на новые туристские  рынки

- освобождение от деятельности  по планированию и разработке  условий тура, их согласованию  с поставщиками услуг, получению  иностранных виз

- уменьшение доли ответственности  перед клиентом

-расширение сферы действительности  благодаря сотрудничеству с несколькими  туроператорами ,специализирующимися на разных по содержанию и турпродукта

-обеспечение коммерческой  выгоды в результат  использование  имиджа фирмы туроператора.


 

Памятка туриста

Время: отстает на час от московского. Деньги: денежная единица Греции — о. Банки открыты по рабочим дням с 8 до 14 часов. Телефон: с любого телефонного аппарата можно позвонить за границу, купив телефонную карту в киоске. Стоимость около 3 евро за 100 единиц. Также можно позвонить из гостиницы, но это будет стоить дороже. Код России — 007, Москвы — 495 и т. д. Sim-карты местных операторов сотовой связи продаются свободно в специализированных магазинах.

Безопасность:

по статистике уровень преступности в Греции один из самых низких в Европе. На курортах пребывание на улице в любое время суток абсолютно безопасно. Советуем проявлять бдительность лишь при посещении крупных городов в ночное время.

Также не советуем принимать предложения от представителей «русскоязычной» диаспоры, по организации за плату экскурсий, помощи в приобретении меховых изделий и т. д. Их деятельность противозаконна с точки зрения законодательства Греции и может быть связана с мошенничеством.

 Посольство России:

если у вас возникли серьезные проблемы, Вы можете обратиться в консульство России по адресу: г. Афины, ул. Никифору Литра 28, тел.: (301) 687-6306, 672-6130.

 

Калькуляция тура

Рассчитана на 3 человека.

Наименование статей калькуляции

В стоимостном выражении на 3 человека. (в руб.)

В стоимостном выражении на 1-го человека (в руб.)

1.

Страховка

900

300

2.

Визы

10 500

3 500

3.

Транспортные расходы

31 530

10 510

4.

Расходы на проживание

29 214

9 738

5.

Расходы на питание

   

6.

Расходы на экскурсионную программу

7 500

2 500

Итого прямых затрат:

79 644

26 548

7.

Косвенные расходы туроператора

3 984

1 328

8.

Коммерческие затраты (реклама, сбыт)

   

Полная себестоимость:

83 628

27 876

8.

НДС – 18%

15 054

5018

9.

Прибыль – 20% от полной себестоимости

16 725

5575

10.

Общая стоимость тура

117 207

39 069


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка познавательного тура в Грецию