Разработка рекламной кампании по продвижению эко - туризма в Республике Башкортостан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 17:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность: Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности продвижения туристских услуг.…………….……………..…..5
2. Основные направления продвижения эко-туризма, разработка рекламной кампании….………………………………………………………………….…...14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

kursach_Koza.doc

— 106.00 Кб (Скачать файл)

Сайт представляет собой Web-страницу оператора в глобальной сети. Практически все туроператоры имеют собственные сайты и рекламируют их не меньше чем собственные туры. В зависимости от Интернет-политики оператора и его финансовых возможностей сайт может содержать:

- данные о туроператоре (его наименование, логотип, адрес телефоны, данные о контактных лицах, номера лицензий и сертификатов);

- ассортимент предлагаемых туров и направлений;

- информация о странах и курортах, в направлении которых предлагаются туры;

- ценовые предложения оператора с описанием или со ссылкой (сайт другого туроператора или сайт самой гостиницы) на описания отелей, экскурсий;

- форма заявки тура, дающая возможность заказать или забронировать тур непосредственно в Интернет (обычная форма заявки содержит данные о туристе, его контактный телефон, требования туриста к туру - сроки, продолжительность, средство размещения, категория номера, питание);

- форумы (в которых сами пользователи или владелец сайта выносит интересующие общественность темы на обсуждение и все пользователи могут по ней высказаться);

- гостевая книга посетителей сайта (содержит высказывания бывших туристов, их советы относительно выбора страны или отеля и т.д.).

Для обеспечения эффективной работы сайта необходимо чтобы сайт:

- имел простое и запоминающееся название, созвучное с наименованием оператора, исключающее двоякое написание;

- был привлекателен (дизайн страницы, цветовое решение, кнопки, фотографии, шрифты);

- был удобен в использовании (быстрая и ясная навигация по страницам сайта);

- содержал актуальную и периодически обновляемую информацию (цены, даты вылетов, стоп-листы);

- вел счет количества посетителей (что очень актуально в качестве проверки эффективности рекламной кампании).

В любом  случае, изготовление и запуск хорошего сайта - дело рук профессиональных программистов и дизайнеров. Несмотря на то, что заказ сайта - дорогостоящее удовольствие, стоит помнить, что именно сайт в скором времени «лицом» любого оператора, производящим первое (и порой решающее) впечатление как на простого туриста, так и на агента.

Таким образом, продвижение тура представляет собой совокупность разнообразных  методов и инструментов, позволяющих  успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и  создающих лояльно настроенных  к торговой марке оператора покупателей и агентов.

Можно выделить основные цели продвижения туров:

- информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах;

- увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;

- пробуждение потребителей к приобретению продвигаемого тур-продукта и агентов к долгосрочной совместной работе.

Основными инструментами продвижение туристического продукта на рынок в современных  условиях являются:

- работа с агентствами;

- реклама;

- стимулирование сбыта;

- PR-акции.

В следующей главе, мы хотим представить рекламную кампанию по продвижению туристских услуг в республике Башкортостан.

 

2. Основные направления  продвижения эко-туризма, разработка  рекламной кампании

 

Идея: программа эко-туризма «Фазенда» в пределах республики Башкортостан от туристичекого агенства «Курай-Тур».

Описание  продукта: идея заключаются в том, чтобы создать полноценную возможность отдохнуть на природе уставшим от городской суеты людям, не имеющим возможности или желания уехать на долгое время. Известно, что ничто другое не заставляет нас чувствовать себя изнеможёнными, как обыденность и непрерывность серых будней в офисе или на заводе. Также известно, что нет средства лучше для снятия напряжения и усталости, как смена деятельности и обстановки. К сожалению, рядовой уфимский житель не всегда может себе позволить уехать далеко за город на срок более двух недель.

Решение проблемы найдено: мы предлагаем комфортабельное  проживание на территории республики в поселке коттеджного типа. Поселок достаточно удален от загазованных промышленностью мегаполисов, но имеет вполне развитую инфраструктуру для того, чтобы каждый гость при желании смог при остро возникшей необходимости вести свои рабочие дела дистанционно, не покидая природную красоту башкирского края.

«Фазенда» это комплекс, оснащенный всем необходимым для проживания человека, привыкшего ко всем благам современной цивилизации, но ориентированный на релаксацию путем общения с природой – здесь вы не найдете шумных неоновых дискотек, мы за вечер у костра в теплой компании семьи и друзей.

 Кроме того  каждый желающий сможет посетить  наши специальные экскурсии или  записаться на занятия верховой  езды и многое другое. Мы уверены,  наш персонал сумеет подобрать  ключик к каждому сердцу.

  Мы рады показать городским школьникам как делают молоко и сметану в деревнях, мужчинам – как варят пиво. Женщинам, жаждущим получить духовное развитие и душевное спокойствие, раскроем, где и как это можно сделать. Для самых экстремально настроенных граждан организуем восхождение на горы, исследование сводов пещер и погружение в уникальные озера.

Для каждого  клиента подготовлен специальный  подарок – 2 часа в настоящей русской  бане с березовыми вениками и распитием  тонизирующего чая из самовара. Задача комплекса «Фазенда», чтобы вы забыли обо всех своих невзгодах и получили свежий глоток сил на новые свершения.

Проживание: два  человека в коттеджном доме

Питание: три  раза в день, исключительно натуральные  продукты (овощи выращиваются здесь  же, мясо поступает из деревень), стоимость  входит в проживание.

Услуги: баня, спа, верховая езда, футбольный и волейбольный корт, летом площадка для игры в гольф, зимой горнолыжная трасса, wifi-зона покрытия по всей территории комплекса.

Цели рекламной компании: развитие и популяризация эко-туризма в нашей республике.

Задачи рекламной кампании: привлечь внимание к бренду, к предлагаемым нами услугам и повысить продажи туров.

Целевые аудитории: мужчины и женщины, дети и взрослые: активные, любящие природу и туризм. Люди среднего и высокого достатка, ввиду недешевых цен на проживание. Семьи с детьми, влюбленные парочки, бизнес-люди и все желающие подправить здоровье.

Преимущества:  высокое качество услуг и сервиса, экологичность, приобретение здоровья и душевного спокойствия вдали от стрессового городского ритма, экскурсии и образовательные программы.

Конкуренты: Загородный клуб «Усадьба»

Каналы коммуникации:

  • Реклама на баннерах возле бизнес-центров и заведений премиум-класса в весенний и летний сезоны, на виду у платёжеспособного сегмента.
  • На радио, которые наиболее часто слушает целевая аудитория, («Авторадио», «Бизнес-радио», «Релакс-Фм», «Дорожное радио», «Русское радио») в утреннее время, пока находится в движении к месту работы. – июнь+июль два раза в неделю по будним дням. ЦА молодежно-ориентированных СМИ не является нашими потенциальными клиентами.
  • Журналы свободного доступа для широкой аудитории, такие как «Выбирай» – в каждом выпуске, т.е. по два раза в месяц.
  • Размещение рекламных баннеров на самых рейтинговых уфимских интернет-порталах (ufanet.ru, ufa1.ru, poufe.ru, bashinform.ru). В целях эффективности восприятия информации о существующих программах целесообразно размещать горизонтальные баннеры-растяжки наверху веб-страницы.
  • Реклама на ТВ (телеканалы «БСТ», «Вся Уфа»).

Cроки проведения: активная кампания по продвижению туристических услуг запускается с середины марта по август включительно.

Сотрудничество: запуски акций на «Biglion», спонсорство спортивных мероприятий, совместные проекты с организациями имеющими идентичную целевую аудиторию.

Бюджет:

  • Билборды (6 месяцев) – 120000 р.
  • Реклама в журнале «Выбирай» (1/2 полоса, 3 месяца) – 69000 руб.
  • Бегущая строка на телеканале ТНТ-Уфа (6 месяцев) – 1800 руб.
  • Бегущая строка на телеканале Вся Уфа (6 месяцев) – 1200 руб.
  • Бегущая строка на телеканале БСТ (6 месяцев) – 1200 руб.
  • Реклама на телеканале Вся Уфа (6 месяцев) – 72000 руб.
  • Реклама на телеканале БСТ (6 месяцев) – 75000 руб.
  • Реклама на радио (2 месяца) – 50400 руб.
  • Реклама в интернете (3 месяца) – 72000 руб.

Итого: 462600 руб.

 

Рекламная кампания: на билбордах размещение логотипа комплекса «Фазенда», название, красивый природный пейзаж и слоган.

Слоган -  «Мы работаем, чтобы вы отдыхали!».

На телевидении  это ролик: экран разделен на четыре окошечка, в одном мужчина в  грязной одежде возится с машиной, во втором женщина делает утомительную работу в офисе, в третьем юноша сидит в душной аудитории ВУЗа, а в последнем – девочка-школьница тянет руку, отвечая на вопрос учительницы.  Голос за кадром: «Все работаешь? А не пора ли отдохнуть?!», - картинка сменяется в одну общую, где все четверо проводят время на территории коплекса «Фазенда» - «Приезжай в Фазенду – мы работаем, чтобы вы отдыхали!».

Ролик на радио  повторяет звуковую дорожку тв-ролика.

 

Заключение

Туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Реклама - наиболее эффективное  средство информирования покупателей  о новых товарах и услугах. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.

Для обеспечения эффективности рекламы  каждая туристская фирма должна выработать рекламную политику на рынке. Основные принципы рекламной политики можно  представить как решение следующих  проблем:

- определение  целевых групп, на которые будет направлена рекламная работа;

- определение  сроков подачи рекламы;

- разработка  рекламных объявлений и публикаций;

- выбор  рекламного средства;

- проведение  рекламной кампании;

- контроль  за эффективностью рекламы.

Реклама туризма ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме

Для того чтобы рекламные  объявления появились своевременно, необходимо изучить, когда туристы  начинают приготовления к отпускному периоду.

Продвижение тура представляет собой совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.

Можно выделить основные цели продвижения туров:

- информирование  субъектов туристического рынка  и потенциальных потребителей  о наличии тура и о его  конкурентных преимуществах;

- увеличение  доли рынка и охват новых  сегментов потребителей;

- пробуждение  потребителей к приобретению  продвигаемого тур-продукта и агентов к долгосрочной совместной работе.

Основными инструментами продвижение туристического продукта на рынок в современных  условиях являются:

- работа  с агентствами;

- реклама;

- стимулирование  сбыта;

- PR-акции.

Мы предлагаем программу эко-туризма в пределах республики Башкортостан.

На весь период рекламной  кампании мы планируем привлечь внимание клиентов к новому направлению в  сфере туризма. Для развития любой кампании, которая занимается продвижением нового вида услуг, в первую очередь необходимо разрабатывать рекламные кампании и новые приемы для продвижения товаров и услуг. Необходимо разрабатывать креативные идеи, чтобы рекламная кампания была успешной и все затраты были окуплены.

  После всей проделанной работы мы ожидаем повышенного интереса в данной сфере туризма, увеличение клиентов.

   Наша  рекламная деятельность на этом  не заканчивается, она будет  продолжаться и обновляться ежегодно.

 

Список использованной литературы

1. Арене  У.Ф. Бове К.Л., Современная реклама.- Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. – С. 98.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – С. 180.

3. Дейян  А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 2000. – С. 255.

4.  Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб: Питер, 2000. – С. 323.

5. Джон  Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама  и продвижение товаров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. – С. 189.

6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - Мн.: Новое знание, 2002. – С.235.

7. Котин  М., Время отравления // Секрет фирмы, №10 (145), 2006.

8. Котлер Ф., Основы маркетинга. - М: «Прогресс», 2001. – С. 390.

9. Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2004. – С. 278.

10. Кузьменков  И., Эра интегрированных маркетинговых  коммуникаций // Сообщение, - 2001, №2.

11.  Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2003.

12.  Соколов А.В., Эволюция социальных коммуникаций. - СПб., ЛОПИ, 2004. – С. 264.

13. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирования» Высшая школа» 1999г.

Информация о работе Разработка рекламной кампании по продвижению эко - туризма в Республике Башкортостан