Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 17:31, курсовая работа
Актуальность: Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности продвижения туристских услуг.…………….……………..…..5
2. Основные направления продвижения эко-туризма, разработка рекламной кампании….………………………………………………………………….…...14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………
В следующей главе, мы хотим представить рекламную кампанию по продвижению туристских услуг в республике Башкортостан.
2. Основные направления
продвижения эко-туризма,
Идея: программа эко-туризма «Фазенда» в пределах республики Башкортостан от туристичекого агенства «Курай-Тур».
Описание продукта: идея заключаются в том, чтобы создать полноценную возможность отдохнуть на природе уставшим от городской суеты людям, не имеющим возможности или желания уехать на долгое время. Известно, что ничто другое не заставляет нас чувствовать себя изнеможёнными, как обыденность и непрерывность серых будней в офисе или на заводе. Также известно, что нет средства лучше для снятия напряжения и усталости, как смена деятельности и обстановки. К сожалению, рядовой уфимский житель не всегда может себе позволить уехать далеко за город на срок более двух недель.
Решение проблемы найдено: мы предлагаем комфортабельное проживание на территории республики в поселке коттеджного типа. Поселок достаточно удален от загазованных промышленностью мегаполисов, но имеет вполне развитую инфраструктуру для того, чтобы каждый гость при желании смог при остро возникшей необходимости вести свои рабочие дела дистанционно, не покидая природную красоту башкирского края.
«Фазенда» это комплекс, оснащенный всем необходимым для проживания человека, привыкшего ко всем благам современной цивилизации, но ориентированный на релаксацию путем общения с природой – здесь вы не найдете шумных неоновых дискотек, мы за вечер у костра в теплой компании семьи и друзей.
Кроме того
каждый желающий сможет
Мы рады показать городским школьникам как делают молоко и сметану в деревнях, мужчинам – как варят пиво. Женщинам, жаждущим получить духовное развитие и душевное спокойствие, раскроем, где и как это можно сделать. Для самых экстремально настроенных граждан организуем восхождение на горы, исследование сводов пещер и погружение в уникальные озера.
Для каждого
клиента подготовлен
Проживание: два человека в коттеджном доме
Питание: три раза в день, исключительно натуральные продукты (овощи выращиваются здесь же, мясо поступает из деревень), стоимость входит в проживание.
Услуги: баня, спа, верховая езда, футбольный и волейбольный корт, летом площадка для игры в гольф, зимой горнолыжная трасса, wifi-зона покрытия по всей территории комплекса.
Цели рекламной компании: развитие и популяризация эко-туризма в нашей республике.
Задачи рекламной кампании: привлечь внимание к бренду, к предлагаемым нами услугам и повысить продажи туров.
Целевые аудитории: мужчины и женщины, дети и взрослые: активные, любящие природу и туризм. Люди среднего и высокого достатка, ввиду недешевых цен на проживание. Семьи с детьми, влюбленные парочки, бизнес-люди и все желающие подправить здоровье.
Преимущества: высокое качество услуг и сервиса, экологичность, приобретение здоровья и душевного спокойствия вдали от стрессового городского ритма, экскурсии и образовательные программы.
Конкуренты: Загородный клуб «Усадьба»
Каналы коммуникации:
Cроки проведения: активная кампания по продвижению туристических услуг запускается с середины марта по август включительно.
Сотрудничество: запуски акций на «Biglion», спонсорство спортивных мероприятий, совместные проекты с организациями имеющими идентичную целевую аудиторию.
Бюджет:
Итого: 462600 руб.
Рекламная кампания: на билбордах размещение логотипа комплекса «Фазенда», название, красивый природный пейзаж и слоган.
Слоган - «Мы работаем, чтобы вы отдыхали!».
На телевидении это ролик: экран разделен на четыре окошечка, в одном мужчина в грязной одежде возится с машиной, во втором женщина делает утомительную работу в офисе, в третьем юноша сидит в душной аудитории ВУЗа, а в последнем – девочка-школьница тянет руку, отвечая на вопрос учительницы. Голос за кадром: «Все работаешь? А не пора ли отдохнуть?!», - картинка сменяется в одну общую, где все четверо проводят время на территории коплекса «Фазенда» - «Приезжай в Фазенду – мы работаем, чтобы вы отдыхали!».
Ролик на радио повторяет звуковую дорожку тв-ролика.
Заключение
Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах. Реклама предоставляет потенциальному покупателю исходную информацию о туристских услугах, их качестве, условиях потребления туристического продукта. Тем самым, реклама как бы подготавливает потенциального покупателя к решению относительно возможности и целесообразности покупки.
Реклама туризма ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме
Для того чтобы рекламные объявления появились своевременно, необходимо изучить, когда туристы начинают приготовления к отпускному периоду.
Мы предлагаем программу эко-туризма в пределах республики Башкортостан.
На весь период рекламной кампании мы планируем привлечь внимание клиентов к новому направлению в сфере туризма. Для развития любой кампании, которая занимается продвижением нового вида услуг, в первую очередь необходимо разрабатывать рекламные кампании и новые приемы для продвижения товаров и услуг. Необходимо разрабатывать креативные идеи, чтобы рекламная кампания была успешной и все затраты были окуплены.
После всей проделанной работы мы ожидаем повышенного интереса в данной сфере туризма, увеличение клиентов.
Наша
рекламная деятельность на
Список использованной литературы
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – С. 180.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник - Мн.: Новое знание, 2002. – С.235.