Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 17:31, курсовая работа
Актуальность: Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Особенности продвижения туристских услуг.…………….……………..…..5
2. Основные направления продвижения эко-туризма, разработка рекламной кампании….………………………………………………………………….…...14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………
1 Макдональд М., Чернатони Л. Как создать мощный бренд.– М.: Юнити - 2006. – 237с.
2 Эльбрюнн Б. Логотип / Пер. с франц. Баженова Н. М. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА–ПРЕСС, 2003. – 127с.
3 Тамберг В., Бадьин А. Бренд - боевая машина бизнеса. - М.:Олимп-Бизнес, 2005. – 240с.