Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 14:20, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт в Санкт-Петербурге, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Введение
1. Анализ исходной программы
1.1 О компании «Петротур-сервис»
1.2 Описание исходного путешествия
1.3 Вывод
2. Откорректированная программа исходного туристского путешествия
2.1 Исходные данные новой программы
2.2 Описание новой программы
2.3 Вывод
3. Технологическая документация нового туристского путешествия
3.1 Технологическая карта туристского путешествия
3.2 Программа обслуживания по маршруту
3.3 Информационный листок
3.4 Технологическая карта обзорной экскурсии
3.5 Схема маршрута транспортной (обзорной)экскурсии
3.6 Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Содержание:
Введение
1. Анализ исходной программы
1.1 О компании «Петротур-сервис»
1.2 Описание исходного путешествия
1.3 Вывод
2. Откорректированная
программа исходного
2.1 Исходные данные новой программы
2.2 Описание новой программы
2.3 Вывод
3. Технологическая
документация нового
3.1 Технологическая карта туристского путешествия
3.2 Программа обслуживания по маршруту
3.3 Информационный листок
3.4 Технологическая карта обзорной экскурсии
3.5 Схема маршрута транспортной (обзорной)экскурсии
3.6 Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Опубликовано 9 февраля 2007 г. Вступает в силу 1 июня 2007 г.
Принят Государственной
Думой 17 января 2007 года
Одобрен Советом Федерации 24 января 2007
года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
туризм
- временные выезды (путешествия) граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства
(далее - лица) с постоянного места
жительства в лечебно-оздоровительных,
рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных,
профессионально-деловых, религиозных
и иных целях без занятия
туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий;
туризм внутренний - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;
туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;
туризм въездной - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;
туризм международный - туризм выездной или въездной;
туризм социальный - туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей;
туризм самодеятельный - туризм, организуемый туристами самостоятельно;
турист
- лицо, посещающее страну (место) временного
пребывания в лечебно-оздоровительных,
рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных,
профессионально-деловых, религиозных
и иных целях без занятия
туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил;
туристская
индустрия - совокупность гостиниц и
иных средств размещения, средств
транспорта, объектов санаторно-курортного
лечения и отдыха, объектов общественного
питания, объектов и средств развлечения,
объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного,
физкультурно-спортивного и
туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;
туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор);
турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент);
заказчик
туристского продукта - турист или
иное лицо, заказывающее туристский продукт
от имени туриста, в том числе
законный представитель
формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие);
продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);
реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором;
экскурсант - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика;
экскурсовод (гид) - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания;
гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществления деятельности по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания;
инструктор-проводник - профессионально подготовленное лицо, сопровождающее туристов и обеспечивающее их безопасность при прохождении туристских маршрутов;
туристская путевка - документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.";1
Введение
Устойчивый
экономический рост стран, повышение
благосостояния, увеличение свободного
времени населения и укрепление
взаимосвязей во всех сферах деятельности
позволили существенно
Успех коммерческой
деятельности на рынке туризма определяется,
в первую очередь, привлекательным
туристским продуктом, поэтому основной
задачей деятельности туристского
предприятия, в частности туроператора,
является создание привлекательного туристского
продукта. Термин «продукт» отражает
качество или суть конкретных и абстрактных
вещей. Но туристский продукт одновременно
представляет собой совокупность весьма
сложных разнородных элементов.
В большинстве случаев
Для того
чтобы разработать туристский продукт,
который будет пользоваться успехом
на рынке туристских услуг, туроператорская
компания должна определиться для какого
сегмента рынка этот продукт создается;
решить, какие позиции она хочет
занять на этих сегментах; разработать
концепцию продукта и провести ее
проверку; произвести разработку маркетинговой
стратегию; оценить экономическую
целесообразность внедрения тура; провести
испытание данного туристского
продукта в рыночных условиях для
выявления его
Актуальность
этой темы состоит в том, что в
условиях становления туристского
рынка России важное значение придается
формированию интереса к туристскому
продукту и соответственно, разработке
новых туристских продуктов, а также
информационно-рекламной
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт в Санкт-Петербурге, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
1. Анализ исходной программы
1.1 О компании «Петротур-сервис»
Серия: |
МТ3 |
Номер: |
001022 |
Название: |
Общество с ограниченной ответственностью "Петротур Сервис" |
Сокращенное наименование: |
ООО "Петротур Сервис" |
Адрес: |
198215, г. Санкт-Петербург, ул. Подводника Кузьмина, д. 46 |
Почтовый адрес: |
194044 г. Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, д. 12/2,оф. 304 |
ОГРН: |
1037811036768 |
ИНН: |
7805025890 |
Способ финансового |
договор страхования гражданской ответственности туроператора |
Размер финансового |
30000000 |
Срок действия финансового обеспечения: |
с 01/06/2011 по 31/05/2012 |
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение: |
СОАО "Военно-страховая компания" Санкт-Петербургский филиал |
Адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение: |
г.Санкт-Петербург, Малый пр, д.3 |
Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение: |
г.Санкт-Петербург, Малый пр, д.3 |
Сфера туроператорской деятельности: |
внутренний туризм |
Адреса структурных |
нет |
Дата приказа: |
21/09/2009 |
Номер приказа: |
236 |
Номер выданного свидетельства: |
021244, 0245812 |
"ПЕТРОТУР СЕРВИС"
Адрес: |
Спасский переулок, дом 14/35. Бизнес-Центр На Сенной, офис 410 |
Телефоны: |
60-777-30, 60-777-40 |
Почта: |
petrotour@sp.ru |
Сайт: |
petro-tour.spb.ru |
Туристическая компания »Петротур»
основана в 1993 году и начинала свою
деятельность с организации автобусных
экскурсий по Европе. Благодаря грамотной
политике проводимой нашей компанией
нам удается постоянно |
1.2 Описание исходного путешествия
Услуги предприятий проживания: Ведомственная гостиница переподготовки налогового персонала,3-х местные номера, удобства в номере.
Услуги предприятий питания: 2-х разовое (3 завтрака,3 обеда)
Услуги предприятий транспорта: Транспорт заказчика.
Экскурсионная программа с перечнем основных объектов: Автобусная обзорная экскурсия по городу.
Экскурсия в Петропавловскую крепость.
Экскурсия в Эрмитаж. Экскурсия Зоологический музей.
Загородная экскурсия в Павловск с посещением Большого императорского дворца, прогулка по парку или в Гатчину с посещением Дворца Павла I,Проиратского замка.